Опубликовано: 262600

Мужчина оставил любовницу раздетой на морозе из-за неудачного новогоднего поздравления

Мужчина оставил любовницу раздетой на морозе из-за неудачного новогоднего поздравления Фото - Caravan.kz

Не все способны адекватно отреагировать на новогоднее поздравление.

Случилось это двадцать пять лет  назад. Была я тогда молодой свободной девушкой, за которой ухаживал приятный, энергичный, деятельный юноша. Жили мы в поселке близ Кызылорды.

И, как у многих пар, которые давно встречаются, у нас были свои милые привычки, праздничные ритуалы, особенные словечки и жесты.

И вот одной из таких была традиция в праздники ездить на реку Сырдарью, любоваться закатом, целоваться в машине, делиться секретами.

Так и в тот Новый год.

Тридцать первого числа мы, несмотря на холод, поехали к реке на машине моего парня, развели на берегу костерок, стали жарить сосиски и пить сок. Мне досталось и шампанское, а Касым был за рулем, он только говорил тосты и пожелания.

И вот греемся мы у костра, любуемся уже показавшимися на небе звездами, планируем, как поженимся, нарожаем детей, какой построим дом и какой создадим семейный бизнес. Идиллия, словом.

Тишина вокруг, никого, кроме нас, на берегу: ведь почти восемь вечера, многие уже начали прощание со старым годом, потом плавно перейдут к встрече нового, а к двум часам ночи в нашем маленьком поселке многие уже на улицах здороваются, обнимаются, выпивают. Тоже традиция, отметив праздник дома, выплеснуть его на округу.

Мы тоже собрались было свернуть пикничок и отправиться за семь километров в сторону дома, как вдруг метрах в десяти от нашего места послышались шаги: мокрый свежий снег хрустел под чьими-то ногами, четко, в тишине казалось, что громко, а по мне - так даже как-то зловеще. У меня в голове сложилась картина как минимум крадущегося к огню на запах жареных сосисок йети, как максимум – давно не пившего свежей крови вампира. И я вскрикнула, когда это «нечто» вышло к нам.

У Касыма, кстати, тоже было напряженное лицо, он и до сих пор не любитель сюрпризов, а тогда просто не переносил неожиданностей. Не знал, как себя вести в неординарных ситуациях.

А к костру к нам вышла женщина лет тридцати, в шелковом платье, с синими трясущимися от холода губами и в новеньких импортных - я, как девушка, это сразу подметила - сапогах.

Говорить она не могла - так замерзла; мы усадили её поближе к костру на складной табурет, укрыли старым пледом, вечно валявшимся в машине, откупорили для мадам бутылку хорошего шампанского, хотя приберегли вино к полуночи. Но тут уж такой случай - спасать человека надо было. От "нудных песен" до "не поставленного голоса": как ругали и хвалили Димаша в 2022-м

Женщина «нахлебалась», не закусывая, опустошив бутылку в три приема, согрелась и говорит:

- Отвезите меня в поселок.

Мы такие: ладно, конечно, сами как раз туда собирались.

И тут я:

- А рассказать ничего не хотите?

Она (звали её Кенже) и рассказала.

Приехали Кенже с любовником, почти как мы с Касымом, только любовник Кенже был женат, потому и уезжали для любовных утех подальше от села, на реку. Посидели в машине, вручили друг другу подарки на Новый год.

- Мне мой мужик подарил сапоги, я их сразу и напялила, - рассказала Кенже. – А я ему красивый бумажник и открытку. В которой описала свои заветные желания. Чтобы он развелся и бросил работу. А то пять лет уже вешает лапшу на уши, мол, развестись не могу, потому что работаю «в органах». И для карьеры скандалы губительны. А жена скандальная. Вот, подумаю, куда от жены и службы уйти, в какие дали, на какую работу, все решу - и уедем. Поженимся, нарожаем детей и так далее.

Он, как прочитал написанное на открытке, отчего-то разозлился, аж лицом побагровел, выругался матерно, вытолкнул меня из машины и уехал.

А я даже пальто накинуть не успела. Увез он его. Хорошо, услышала вдалеке ваши голоса, когда вы смеялись. Побрела на них.

Мы обалдели. Это ж каким дураком нужно быть, чтобы в степи у реки, в пятнадцать градусов мороза бросить женщину в одном шелковом платье. Что за урод мужик?

И тут к нашему костру со стороны дороги выходит «этот урод». Полный средних лет человек с совершенно растерянным напряженным лицом. Увидев живую пьяненькую Кенже, вздохнул свободно: "Мыть пол "денежной водой" под бой курантов": как оригинально провести новогодние праздники

- Нашел…

Мы и его тоже стали угощать спиртным, расслаблять, так сказать. Расспрашивать.

Игорь пил, несмотря на то, что водил машину. Причем спиртное его не брало. А на разговор потянуло.

- Лет десять уже пытаюсь, - говорит, - построить карьеру, ужиться со сварливой женой, дал же бог красавице характер. Барахтаюсь, как могу, одна отдушина – раз в неделю с Кенже встретиться, ласковая она, милая, понимающая. Я ей бог знает сколько лет обещаю всё, что обычно женатые мужики любовницам обещают, а она верит, милая моя. А я всё барахтаюсь. А тут буквально неделю назад и повышение по службе, да еще какое, засветило, и жена получила в столице в наследство от какой-то троюродной бездетной тетки дом, дачу и рынок. На меня перестала обращать внимание, собралась уезжать, бизнесвумен заделаться. Детей к своей матери уже отвезла в аул. Мол, пристроюсь в Алма-Ате - заберу. Я Новый год намылился встретить с Кенже, кабинку в городе в ресторане заказал. И говорю: а давай, дорогая, как всегда, сначала в кустики заедем! Заехали. Отдохнули. Я ей дарю сапоги. Она мне сует какую-то коробку и открытку. А там написано: «Дорогой Боженька! Уже не прошу Деда Мороза, подведет он, как всегда! На тебя, Господь, вся надежда! Сделай так, чтобы моего Игоря с работы уволили, и жена из дома выгнала. Пускай он уже целиком и полностью достанется мне». У меня аж кровь закипела, только все стало складываться, и тут, на тебе, такие к Боженьке стенания! Ну и выбросил в ярости Кенже из машины. До поселка доехал уже, думаю, что же наделал, она ж там умрет, замерзнет полуголая, дурак вспыльчивый. Поехал её искать, а нет моей Кенже на том месте, где бросил. И тут вдалеке отблеск костра. Пошел через сугробы и буераки на него.

Кенже всхлипывает:

- Да, писала, слов не выбирая, но от души! Я же тоже замуж хочу! Дом, детишек и статус!

В общем, разъехались мы по домам, и как-то не заладилась у нас потом новогодняя вечеринка в компании друзей. Одни напились, другие подрались, еще у кого-то заболел зуб. В три часа ночи я уже спала у родителей на даче на диване за печкой под стеганым одеялом.

Вам интересно, что было дальше с нашей парой, Игорем и Кенже?

Мы с Касымом так и не поженились, несмотря на то, что встречались семь с половиной лет. Он хотел семерых детей, а я - делать карьеру. Ушла я от него. Хотя потом не раз жалела. Может, была бы мамой семерых деток.

Игорь с Кенже в тот же вечер объяснились начистоту и расстались. Она уехала из нашего поселка в другой город и там вышла замуж за фермера.

Игорь, знаю, так и живет со своей женой. Недавно их фото видела в соцсетях. Вскоре после той истории уехали они всей семьей в столицу и там устроили свою жизнь. Успешно или нет, не знаю, но живы, здоровы.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи