Опубликовано: 690

Мобильный маркетинг набирает обороты

Мобильный маркетинг набирает обороты

С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей, передает www.profinance.kz.

Как отметил изданию эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко, основная причина, по его словам, в почти 100%-ном проникновении сотовой связи в Казахстане. «Это значит, что число абонентов сотой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например, BTL-акция», - сказал И.Глущенко. При этом с точки зрения эффективности продаж, именно SMS-рассылка удерживает пальму первенства, отметил эксперт. Особенно популярны простые рекламные акции, такие, как «Найди код под крышкой и отправь его на короткий номер». Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. «Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth, WAP-порталы и т.д., и это снижает эффективность мобильного маркетинга», - подчеркнул И.Глущенко.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи