Опубликовано: 1200

Авиакомпания Qantas назвала возможной причиной отказа двигателя A380 ошибку разработчиков

Авиакомпания Qantas назвала возможной причиной отказа двигателя A380 ошибку разработчиков

Глава австралийской авиакомпании Qantas Алан Джойс (Alan Joyce) заявил в пятницу, что наиболее вероятной причиной отказа двигателя самого большого в мире пассажирского самолета А380 может быть ошибка разработчиков компании Rolls-Royce, передает ИА «Новости Казахстан» со ссылкой на  РИА Новости.

Самолет Qantas Airbus A380, летевший рейсом QF32 из Лондона в Сидней с посадкой в Сингапуре, был вынужден в четверг вернуться в аэропорт Сингапура из-за того, что у него отказал и частично разрушился в воздухе один из четырех двигателей. К счастью, никто из 459 человек на борту не пострадал.

"Мы считаем, что (причиной) может быть отказ материальной части или какой-либо спорный момент в конструкции. Мы не думаем, что это имеет какое бы то ни было отношение к эксплуатации", - цитирует агентство слова Джойса, прозвучавшие на пресс-конференции в Сиднее.

Джойс подчеркнул, что пока еще невозможно назвать точную причину произошедшего, но детальное расследование инцидента уже проводится.

Британский производитель авиадвигателей Rolls-Royce уже заявил о том, что после инцидента с самолетом А380 проводит проверку турбин Trent 900.

Лайнер A380, производимый подразделением Airbus европейского авиаконцерна EADS, является самым большим пассажирским самолетом в мире. Размах его крыльев достигает 80 метров, а длина фюзеляжа - 73 метров.

Первый в мире самолет А380 был передан авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007 года. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте. Средняя стоимость лайнера составляет 320 миллионов долларов.

В настоящее время его эксплуатируют пять международных авиакомпаний. Две из них - австралийская Qantas и сингапурская Singapore Airlines - объявили о временной приостановке полетов А380 и проведении дополнительных проверок лайнеров. Три другие компании - дубайская Emirates, немецкая Lufthansa и французская Air France - продолжают эксплуатацию самолетов данного типа в обычном режиме.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи