Опубликовано: 60

Как изменила работу горячая линия на базе «скорой» в Нур-Султане

Как изменила работу горячая линия на базе «скорой» в Нур-Султане

Летом врачи принимали до 150 звонков в день.

С целью обеспечения доступности населению информации по COVID-19 в июне на базе Городской станции скорой медицинской помощи был организован контакт-центр. С июня по настоящее время специалисты контакт-центра оказали консультативную помощь 6 981 человеку, передает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу акимата столицы.

Оказывали такую помощь специалисты городских поликлиник.

- Большая часть звонков была по вопросам стоимости и места сдачи ПЦР-теста. Чаще всего обращались люди с легкой степенью тяжести заболевания, которых интересовало, как можно лечиться на дому, какие витамины следует употреблять. Интересовались даже, каким образом можно получить разрешение на выезд из города, – говорит заведующая диспетчерским отделом ГССМП Нур-Султана Бота Садетхан.

В пик пандемии консультативную помощь оказывали 8–10 специалистов, сейчас же работают 2–3 поста. Если летом количество вызов по консультации доходило до 100–150, то с учетом нынешней эпидемиологической ситуации эти цифры снизились до 20–30 в день.

- Создание данного центра позволило разгрузить линию «103», а также обеспечить доступность к информации по вопросам COVID-19. Многие граждане не знали, куда следует обращаться при проявлении клиники заболевания. Контакт-центр стал вспомогательным инструментом в этом вопросе, – отмечает заместитель руководителя УОЗ Алия Рустемова.

Также на базе «103» организован прием вызовов через чат-бот @ns103. Всего в период роста заболеваемости КВИ принято порядка 2 200 обращений, в среднем ежесуточно обрабатывалось порядка 90 обращений.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи