Опубликовано: 820

Самолетные проблемы, 2 ноября

Самолетные проблемы, 2 ноября

- Наш самолет произвел посадку в…- Одевайся, милая, выходим!

На сегодня в мировом авиационном бизнесе две проблемы:
1. Вес пассажиров;
2. Секс пассажиров. Других проблем нет. В первом случае авиакомпании все чаще сталкиваются с тем, что средний, согласно европейским расчетам безопасности полета, вес мужчины (включая ручную кладь) - в 88 килограммов, - совершенно не соответствует нынешней действительности. И они правы. Цифры эти явно устарели. Ведь они были установлены 10 лет назад. А за это время ожирение окончательно завоевало человечество. К примеру, специалисты шведской компании "SAS" считают, что некоторые их рейсы сегодня весят, минимум, на тонну больше нормы. А такой самолет, безусловно, требует больше топлива, и ему нужна более длинная взлетная полоса. "Караул!" - кричат шведские авиационщики, - "Пора пересчитывать средний вес пассажира!" А вот у авиакомпании "Singapore Airlines" проблемы другого свойства. Купив недавно самый большой лайнер в мире "Airbus" A380, в котором есть12, т.н. "приватных кабин" с двухместными кроватями, сингапурцы столкнулись с тем, что пассажиры из этих "кабин" все норовят заняться чем-то очень "приватным". А ведь эти салоны первого класса еще не снабжены звукоизоляцией… И это доставляет много минут, а то и часов беспокойства другим пассажирам А380. Но выход был быстро найден. "Мы просим пассажиров соблюдать те стандарты, которые обеспечивают спокойствие других клиентов и членов экипажа", - сообщил представитель авиакомпании. И, что интересно, пассажиры слушаются! Представляю, что было бы, если б существовал рейс "Singapore Airlines" в Алматы! Фото сайта: www.business-magazine.ru

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи