Опубликовано: 1600

Цивилизация с перебоями

Ровно в 9 утра раздался телефонный звонок и мужской голос, полный надежды, вкрадчиво спросил: "Это бухгалтерия?".

Пришлось голос огорчить: с калькулятором у меня отношения довольно нерегулярные, а вот о программе 1С слышать приходилось, да. Но звонки следовали один за одним, и по их числу можно было без труда понять, что бухгалтерия на сегодня - место чрезвычайно популярное. Дела у неведомого мне предприятия, судя по всему, тоже шли неплохо. Звонившие хотели деньги не только получить, но и перечислить. Через некоторое время я уже был в курсе финансовых оборотов. А все благодаря родимой АТС, которая, не спрашивая никого, оделила мое жилище новым телефонным номером. Мы еще радовались, что он легкий и "крутой" - нолей много. Но это было в субботу. А в понедельник… Каюсь, я сова. В 9 утра еще и крыльями не хлопаю. Все знают, что будить меня в этот час - значит, получить полусонное, ничего не соображающее и довольно-таки злобное существо. А с этого момента из мудрой, солидной, философски настроенной птицы я и вовсе превратился в хлопотливого воробья-неврастеника. Как быстро, оказывается, мы привыкаем к признакам цивилизации. Замолк телефон, не стало интернета - все, жизнь остановилась! Дело в том, что к концу дня - того самого, антисовиного - бухгалтерия опомнилась, недополучая звонки и перечисления. И видимо, закатила скандал. Номерок у нас забрали обратно, в эфире вновь повисла тишина. С невозмутимой вежливостью, которой можно позавидовать, сотрудницы бюро ремонта сообщали, что у нас: авария на линии, ведутся кабельные работы, заявка на руках у монтера, осуществляется переход на цифровое обслуживание, авария на линии... И так уже шестые сутки. В любой другой стране любой гражданин на моем месте слупил бы с монополиста неслабую компенсацию за причиненные неудобства и моральный ущерб. Я же не верю в успех подобной тяжбы - это, во-первых. Во-вторых, элементарно нет времени ввязываться в подобное энергозатратное мероприятие. Да и скандалить я не умею. Знакомая утешила: ей телефонный номер меняли четыре раза. Чудны дела твои, Казахтелеком!

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи