Опубликовано: 525

За кулисами Гран При Малайзии

За кулисами Гран При Малайзии

Единственный телевизионный канал, который все-таки решился транслировать Ф1 специально для ценителей «королевы», к сожалению, никак не может настроить прием картинки. Посему поклонники, не имеющие спутниковой тарелки вынуждены томиться в ожидании любых сообщений, чтобы хоть как-то быть вместе с Формулой.

Что ж, скрещиваем пальцы и ждем, когда будет «есть контакт»! Ну, а пока, мы, традиционно, делаем для Вас детальный обзор очередного третьего по счету этапа. Пусть и без телевизионной картинки.

Итак, Гран При Малайзии. Гонка. Отличная погода, но чудовищная влажность и жара. Машина Педро де ла Росы замирает у обочины на прогревочном круге. Старт и Феттель начинает лидировать уже в первом повороте! Машина Барикелло, которая должна была сорваться с места со скоростью молнии, почему-то застряла, и несколько пилотов, насколько мне было видно, чудом избежали контакта с Williams.

Петров а-ля Ален Прост лихо сражается в первых поворотах и поднимается на две позиции! Хэмилтон вновь, как и в Австралии, показывает мастерство высшего класса. Если честно, он меня приятно удивляет уже второй уик-энд подряд. И, конечно, нельзя не упомянуть о борьбе между чемпионом мира 2008-го года «Выборгской ракетой» - российский гонщик, хоть и был недостаточно быстр, защищался и не уступал до последнего! Но, Хэмилтон начинает вилять и выбрасывает Петрова из зоны аэродинамического разряжения позади своего McLaren. Такое поведение на трассе, безусловно, запрещено! Я удивился, что британцу не дали «проезд через пит-лейн» или даже «стоп энд гоу» за такие выкрутасы! Но стюарды, иногда принимают специфические решения или не принимают их вообще...Как всегда, смотрели в другую сторону.

Сход Михаэля меня немного удивил: со стороны было видно, что не докручена гайка заднего левого колеса, но при желании можно было доехать до боксов. Я думаю, скорее всего, он прекратил борьбу, получив соответствующую команду по радио от инженера. Возможно, проблема была не только в гайке.

Петров сходит. А дуэт Масса-Алонсо был неразлучен почти всю гонку. Напарники прорывались вместе, равномерно рассекая пелотон – пока им не попался Баттон. У Массы не было особых проблем, и вскоре он бросился в атаку. А вот у Алонсо никак не складывалось.

Дело еще и вот в чем: как говорят сами гонщики, если ты долго за кем-то едешь, но не можешь обогнать, резина начинает заметно перегреваться уже круга через два. Это происходит из-за того, что, вплотную преследуя соперника, ты находишься в аэродинамическом мешке. Резина недостаточно эффективно охлаждается встречным воздухом, равно как и мотор, и тормоза. А это, в свою очередь, создает дополнительные трудности при обгоне и сказывается на надежности техники.

Уэббер изо всех сил пытается догнать Феттеля и за два круга до финиша показывает лучший круг в гонке! И тут, мотор на Ferrari Фернандо не выдерживает и отказывает!

И вот она. Тройка призёров: Феттель-Уэббер-Росберг. Феттель действительно заслужил эту победу!

А между тем, впереди Гран При Китая. И пройдет она 18-го апреля, друзья.

Загрузка...

[X]