Опубликовано: 800

Организаторы и спонсоры Олимпиады отрицают, что соревнования проходят при пустых трибунах

Организаторы и спонсоры Олимпиады отрицают, что соревнования проходят при пустых трибунах

Глава оргкомитета лондонской Олимпиады Locog Себастьян Коу настаивает на том, что трибуны на соревнованиях "забиты до предела" и отрицает вину спонсоров в том, что на некоторых площадках остаются пустые трибуны, передает РИА Новости.Ранее Locog под натиском волны критики пообещал провести расследование скандала, связанного с пустующими местами на трибунах. В первый день Олимпиады, в субботу, сотни мест пустовали во время

соревнований по пляжному волейболу, гимнастике и плаванию. Давление на оргкомитет усилилось, когда министр культуры Великобритании Джереми Хант предположил, что виновниками этой ситуации являются спонсоры Игр, не сумевшие распределить свои квоты билетов."Давайте посмотрим на соревнования в общем. Трибуны набиты до отказа, люди там", - заявил Коу на пресс-конференции в воскресенье.
Он, как и другие британские спортивные чиновники, отрицает, что вся ответственность за пустые трибуны должна лечь на глобальных спонсоров. Всего на лондонской Олимпиаде доступно порядка восьми миллионов билетов. 8% из них получили глобальные спонсоры, 12% отошло различным мировым НОК, 5% - "олимпийской семье", а именно в Международный олимпийский комитет и СМИ. 75% билетов было доступно для широкой публики.
Сами спонсоры отрицают, что они неграмотно распорядились билетами. Большинство из спонсоров распространяли их среди сотрудников и клиентов. Однако представитель одной из финансирующих Игры организации на условиях анонимности рассказал газете Independent, что некоторые компании давали сотрудникам по несколько билетов на одно и то же время, то есть людям приходится выбирать, куда идти, а остальные билеты просто пропадают.Помимо начала расследования, Locog объявил, что будет пытаться сделать доступными для публики как можно больше билетов уже по ходу Олимпиады. Глава отдела оргкомитета по работе со СМИ Джоанна Мэннинг-Купер сообщила, что Locog сейчас вычисляет, на какие соревнования могут быть неиспользуемые билеты в большом количестве. По мере этой мониторинговой работы билеты будут появляться на официальном сайте организаторов.
Билеты на Олимпиаду в Лондоне для публики продавались по принципу жеребьевки. Необходимо было подать заявку, после чего, из-за большого спроса, случайной выборкой определялись те, кто смогут билеты купить. До сих пор доступно около 200 тысяч билетов на олимпийский футбол - они оказались наименее популярными. Порядка 100-200 билетов на другие виды спорта также по-прежнему распродаются. 

[X]