Опубликовано: 70

В Алматы обсудили развитие креативных индустрий

В Алматы обсудили развитие креативных индустрий

В настоящее время в Алматы в сфере креативных индустрий зарегистрированы 27 200 предприятий.

Аким Алматы Ерболат Досаев посетил социально-культурное пространство «Дом на Барибаева, 36» и обсудил с его учредителями Дауреном Тюлеевым, Рустамом Кужагалиевым и Нафисат Ермагамбетовой перспективы развития креативных индустрий города, передает Сaravan.kz.

Дом на Барибаева, 36 («Дом 36») – это современное креативное пространство площадью более 1,5 тысячи квадратных метров, где реализуются проекты и программы в области искусства и культуры. Проект объединяет 13 постоянных резидентов, в том числе архитектурное бюро, балетную школу, образовательный сервис, в том числе обучение молодежи NEET, кружки по обучению игре на музыкальных инструментах и другое.

Проект «Дом 36» был запущен в апреле 2020 года и на сегодня стал своеобразным местом притяжения для представителей креативной индустрии. За сравнительно короткий период своего существования организаторами проекта проведено около 100 различных мероприятий – выставок, концертов, вернисажей, театральных постановок, фестивалей, программ наставничества, развития бизнеса и т. д. Общий охват составил более 25 тысяч человек.    

Во время встречи представители социально-культурного пространства предложили главе города масштабирование проекта – создание новых креативных пространств и в других районах Алматы. Ерболат Досаев поддержал идею, а также пригласил резидентов проекта к участию в разработке перспективных городских проектов, общественных пространств, в том числе на стадии концепции, а также предложил участвовать в обучении молодежи в рамках специальных программ акимата города Алматы.  

В настоящее время в Алматы в сфере креативных индустрий зарегистрированы 27 200 предприятий, из них действующие – 22 020. С 2017 года наибольший рост показала креативная деятельность по проектированию информационных систем, разработке программного обеспечения, веб-порталов, в сфере музыки, киноиндустрии, рекламы, маркетинга, образования и культуры.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи