Три главные причины, которые заставляют казахстанцев возмущаться сервисом Air Astana
Фото - Air Astana / Facebook |
На сайте авиакомпании Air Astana можно ознакомиться с ее официальными целями. Одна из них звучит как: «Мы есть и должны быть самой надежной авиакомпанией в регионе с превосходным качеством обслуживания клиентов». Однако с каждым годом все больше пассажиров остаются недовольны сервисом, который им предоставляют сотрудники национального авиаперевозчика. |
Своими впечатлениями пассажиры нередко делятся прямо на страницах авиакомпании в социальных сетях, передает Caravan.kz. Довольных клиентов много.
Но немало и расстроенных. Казахстанцы смирились даже с неоправданно высокими ценами и неисполнением обещаний, данных компанией, но не могут принять другие моменты.
Жалобы поступают на все аспекты деятельности авиакомпании. Многих клиентов разочаровывает грубое и непрофессиональное обращение со стороны сотрудников Air Astana.
Другие пассажиры Air Astana страдают материально, теряя вещи или получая сломанные чемоданы, лишаясь билетов из-за опозданий на пересадку.
Еще один распространенный повод для жалоб - задержки, причем не только рейсов, но даже автобусов, которые отвозят пассажиров от уже приземлившегося самолета к зданию аэропорта.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи