Опубликовано: 960

Причиной столкновения поездов в Алматинской области стали неполадки в тормозной системе тепловоза General Electric - Генпрокуратура РК

Алматы. 15 февраля. Kazakhstan Today - Причиной столкновения грузовых поездов в Алматинской области стали неполадки в тормозной системе тепловоза компании General Electric Company, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Генеральной прокуратуры РК.

Напомним, что 19 января этого года на перегоне станций Кулан-Тобе - Коскудук из-за отказа тормозной системы тепловоза произошло столкновение хвостового вагона грузового поезда с локомотивом идущего следом грузового поезда. В результате сошли с рельсов 16 вагонов, дала течь одна цистерна с мазутом. Были также повреждены детали и узлы вагонов. Жертв и пострадавших не было. "Основной причиной столкновения признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи", - сообщает пресс-служба надзорного ведомства. По данным пресс-службы, по результатам доследственной проверки 22 января этого года было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 295 УК РК (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), которое расследуется Юго-Восточным ДВД на транспорте. Расследование дела находится на контроле Юго-Восточного регионального транспортного прокурора. "По факту нанесения ущерба окружающей среде на сумму 3 млн 662 тыс. тенге Семиреченской транспортной прокуратурой принимаются меры по его взысканию", - отмечается в сообщении пресс-службы. Напомним, что в Казахстане также началась сборка тепловозов General Electric на заводе, построенном совместно с компанией General Electric недалеко от Астаны. Как сообщила пресс-служба АО "НК КТЖ", при выпуске локомотива были отработаны технология сборки, монтаж оборудования и обучение рабочего персонала. Весь процесс производства тепловоза и заводские испытания проходили под наблюдением представителей компании General Electric. "Технические характеристики данного локомотива превышают существующие аналоги эксплуатируемых машин в несколько раз. Новый тепловоз Evolution рассчитан на уменьшение выбросов в окружающую среду. Испытания на магистралях Казахстана показали высокую эффективность локомотивов нового поколения", - говорится в сообщении пресс-службы. В течение 2010 года намечается произвести 27 новых локомотивов. Проектная мощность завода - 150 тепловозов в год. $1 = 147,88 тенге. ВСЕ НОВОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА "КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ" ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ НА САЙТЕ АГЕНТСТВА - WWW.KT.KZ.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи