Опубликовано: 790

Казахстанские туристы застряли в аэропорту Антальи из-за отмены рейса турецкой авиакомпании

Казахстанские туристы застряли в аэропорту Антальи из-за отмены рейса турецкой авиакомпании

Турецкая компания отказалась везти туристов, в том числе из Казахстана, из Антальи в Стамбул.

В министерстве иностранных дел Казахстана рассказали о новой экстренной ситуации с туристами в Турции: казахстанцы вновь пострадали из-за недобросовестности турецкой авиакомпании, сообщает Sputnik Казахстан

Как сообщил официальный представитель МИД Анур Жайнаков, 26 июля в 12 часов дня около 100 пассажиров из разных стран, в том числе 30 казахстанских туристов, должны были вылететь из Антальи в Стамбул. Далее у казахстанцев был запланирован вылет в Алматы. Но по неизвестным пока причинам рейс авиакомпании Onur Air был отложен сначала на два часа и в последующем переносился каждые два часа, а ближе к полуночи и вовсе был отменен. Всем несостоявшимся пассажирам без объяснения причин просто вернули багаж и объявили об отмене рейса в Стамбул.

В результате, не добившись от представителей турецкой авиакомпании каких-либо объяснений, около 20 казахстанских граждан самостоятельно отправились в Стамбул, а 10 туристов, включая малолетних детей, у кого не было с собой достаточных денежных средств ни на еду, ни на ночлег, обратились за помощью к консулу Казахстана в Анталье.

- Около полуночи казахстанский дипломат встретился с нашими гражданами и при содействии одной из турецких туристических компаний смог срочно организовать питание и разместить их в гостинице, — написал Жайнаков на своей странице в Facebook.

Попытки связаться с руководством авиакомпании, получить объяснения причин отмены авиарейса и потребовать обеспечения вылета граждан Казахстана в Стамбул пока ничего не дали. Представители авиакомпании также не дают каких-либо справок с подтверждением своей вины в отмене рейса.

В настоящий момент консул Казахстана прорабатывает вопрос организации их отправки на Родину. По словам консула, многие из них намерены по возвращении подать в суд на турецкую авиакомпанию.

- Считаю, что свою задачу по оказанию экстренной помощи нуждающимся соотечественникам казахстанские дипломаты выполнили, тем не менее вопрос об ответственности туристов за себя и за свой отдых остается открытым, — отметил Жайнаков.

От лица МИД Жайнаков обратился ко всем выезжающим за границу гражданам с настоятельной рекомендацией тщательно продумывать свою поездку, учитывать возможные риски и позаботиться о сохранении резервной суммы денежных средств во избежание подобных ситуаций.

В первой половине июля казахстанским дипломатам пришлось спасать отдых 24 туристов, которые не смогли заселиться в отели из-за банкротства туроператора "Элит Класс". Усилиями консула и спонсорством одной из турецких компаний туристы смогли все же провести свой отпуск в Турции.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи