Казахстан снял запрет на реализацию молока "Шадринское" - производитель
Власти Казахстана сняли запрет на реализацию молока "Шадринское" российского производителя ОАО "Юнимилк", сообщает Interfax-Kazakhstan. |
"Комитет по техническому регулированию и метрологии (госстандарт) министерства индустрии и торговли Казахстана разрешил реализацию молока "Шадринского", начиная с 29 января", - сообщила в понедельник пресс-служба компании "Юнимилк".
Как известно, запрет на реализацию молока "Шадринское" был введен во второй половине минувшего января в связи с несоответствием продукции казахстанскому законодательству в части маркировки.
"Компания "Юнимилк Казахстан" учла требования комитета по техрегулированию и метрологии и устранила все недостатки в маркировке продукции. На сегодняшний момент осуществлено стикерование и этикетирование большей части продукции под брендом "Шадринское". От госстандарта нами получено разрешение на свободную продажу молока", - сообщила начальник отдела маркетинга представительства "Юнимилк Казахстан" Оксана Пичугина, слова которой приведены в пресс-релизе, поступившем в агентство "Интерфакс-Казахстан".
Эксперт комитета по техническому регулированию и метрологии министерства индустрии и торговли республики Айгуль Касымова подтвердила данную информацию агентству "Интерфакс-Казахстан".
Вместе с тем в пресс-релизе компании напоминается, что контролирующие органы Казахстана не имеют претензий к качеству продукции компании.
В октябре 2009 года соответствие качества продукции "Юнимилк" нормативным требованиям республики было подтверждено получением в регулирующих органах Казахстана сертификата "СКТ".
По результатам испытаний, проведенных в декабре 2009 года в центре санитарно-эпидемиологической экспертизы (Алматы), было установлено, что продукция "Юнимилка" соответствует всем требованиям.
ОАО "Компания "Юнимилк" объединяет 32 предприятия в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто", ОАО "Липецк-Молоко".
Компания выпускает продукцию под торговыми марками "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день" и другими.
Продажи ОАО "Юнимилк" по итогам 2008 года выросли на 26% - до 40,1 млрд рублей, в натуральном выражении они увеличились на 2,5%. Валовая прибыль составила 9,7 млрд рублей, что на 46,5% больше, чем в 2007 году.
В первом полугодии 2009 года компания получила 19 млн рублей чистой прибыли по МСФО против 764 млн рублей чистого убытка за соответствующий период предыдущего года. Выручка "Юнимилка" за 6 месяцев 2009 года возросла на 7% - до 20,84 млрд рублей.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи