Опубликовано: 2500

Как пользователи соцсетей отреагировали на скандал с не знанием казахского языка в самолете

Как пользователи соцсетей отреагировали на скандал с не знанием казахского языка в самолете Фото - из открытых источников

Обитатели Facebook разделились на два лагеря: одни сетуют за то, что виноват пьяный пассажир, другие обвиняют бортпроводницу в неуважении государственного языка.

На днях СМИ Казахстана всколыхнула новость о том, что пассажир на борту самолета отказывался закрепить откидной столик. Он аргументировал свои действия тем, что не понимает русского языка и желает общаться с бортпроводницей исключительно на государственном языке. После чего стюардесса принесла ему письмо-предупреждение.

В связи с этим инцидентом редакция медиа-портала Caravan.kz просмотрела популярную социальную сеть Facebook, дабы узнать, что думают об этой ситуации рядовые юзеры и какой позиции придерживаются.

Кто же виноват в этом инциденте: хам-пассажир или неграмотная бортпроводница?

Просматривая страницы соцсетей, можно заметить, что большое количество людей убеждены в том, что вины стюардессы тут нет.

Кто-то даже переступал через себя, чтобы высказать позицию по этому поводу. 
Некоторые пользователи высказывали мысли о том, что весь этот инцидент - всего лишь "понты".
Кто-то высказывал позицию о том, что это очередная модная тенденция нарушения правил.
А кто-то из юзеров писал киллометровые посты, в которых поэтапно расписывали почему бортпроводница ни в чем не виновата, а действия данного пассажира могли привести к плачевным последствиям
Кто-то из пользователей заявил о том, что даже первому лицу государства не позволено нарушать правила на борту самолета.
В комментариях к одному посту, пользователь опубликовал комментарии свидетельницы этих событий на борту самолета. Девушка рассказала о том, что мужчина был пьян и к нему пытались обратиться на трех языках.
А пока кто-то выяснял отношения в комментариях, один из пользователей напомнил остальным, что в мире существует только один язык.
Но конфронтация мнений не обошла эту ситуацию стороной. На просторах соцсетей также нашлось немалое количество людей, которые выступают за то, что пассажир в данной ситуации не виноват, а вся ответственность лежит на плечах авиакомпании.
Некоторые пользователи сетовали за то, что этот инцидент - проявления хамства со стороны бортпроводницы.
А кто-то заявлял о том, что пассажир просто напросто не понял то, о чем его просят. А нашим стюардессам стоило бы подучить казахский язык.
И разумеется не обошлось без тех, кто заявлял, что вся эта ситуация - вопиющее неуважение к государственному языку.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи