Интернет-компания ищет кота на должность менеджера по продажам
Фото - Octavio Jones / Zumapress / Globallookpress.com |
Китайская интернет-компания Alibaba объявила о поиске кота на должность главного по продажам «милоты». |
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Crienglish.com.
Нового сотрудника компания рассчитывает найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba рассчитывают, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео, а также увеличит продажи.
Alibaba ранее уже удалось привлечь ставших популярными в сети котов, к примеру, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает портал.
Компания Alibaba основана в 1999 году. В ее структуру входит десяток интернет-площадок, в том числе AliExpress, Taobao и китайское подразделение Yahoo!.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи