Опубликовано: 200

Главный врач ВКО в режиме реального времени отслеживает работу всех медиков

Главный врач ВКО в режиме реального времени отслеживает работу всех медиков

Работа врачей стала прозрачной: в областном центре открылся ситуационный центр в сфере здравоохранения.

Ситуационный центр - это программный комплекс, который в целом "обрисовывает" сложившуюся на данную минуту картину в сфере медицины, а также предупреждает о критических и сложных ситуациях, передает Устинка LIVE.

Нововведение появилось в рамках всеобщей цифровизации с легкой руки главы облздрава и при поддержке акима ВКО Даниала Ахметова.

Стоит отметить, что такой же имеется только в Карагандинской области. Теперь главный врач ВКО Марат Шоранов в режиме реального времени отслеживает работу всех медиков региона. С момента начала работы ситуационного центра прошло чуть более месяца, а уже появились результаты. Например, благодаря оперативной информации "высветились" отстающие районы области. В них не все жители прошли необходимые по возрасту скрининги и профосмотры. Сразу были приняты меры.

- Центр позволяет отслеживать не только работу врачей, но и здоровье населения - уже более 60 процентов лабораторных исследований проводится в цифровом формате и может анализироваться данной программой, - сообщил заместитель руководителя Управления здравоохранения ВКО Ильяс Мухамеджан.

Более того, центр курирует и Push-уведомления, которые напоминают людям о необходимости пройти скрининг. Уже разослано более 1500 таких сообщений. Анализировать данные, поступающие в ситуационный центр, и координировать работу будут главные внештатные врачи области. Этот центр не останется единственным в Восточном Казахстане. На базах профильных медицинских учреждений создадут мини-ситуационные центры, чтобы каждая медорганизация курировала своих пациентов.

К примеру, всех, кто не проходят вовремя флюорографию, на карандаш возьмет главный пульмонолог области. Информацию передадут в СВА, чтобы терапевты связались с каждым пациентом, не прошедшим осмотр. Ситуационный центр анализирует и работу единого call-центра, чтобы сделать ее эффективнее. Надеемся, что благодаря оперативному мониторингу показателей работы медицинских организаций врачи смогут оказывать медуслуги качественнее, а жители региона станут более здоровыми.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи