Опубликовано: 80

Facebook объявил о планах запустить в 2020 году собственную криптовалюту

Facebook объявил о планах запустить в 2020 году собственную криптовалюту Фото - Coin Facebook cryptocurrency

Запуск криптовалюты запланирован на 2020 год.

Она будет называться Libra, передает Today.kz со ссылкой на сообщение компании в соцсети.

Кошелек для новой мировой валюты, основанной на технологии блокчейн, создает Calibra – дочерняя компания Facebook, целью которой является предоставление финансовых услуг. Кошелек будет доступен в Messenger, WhatsApp и в виде отдельного приложения.

- Для многих людей во всем мире даже базовые финансовые услуги все еще недоступны: почти половина взрослых на планете не имеют активного банковского счета. Эти цифры хуже в развивающихся странах. Цена такого исключения высока – примерно 70 процентов малых предприятий в развивающихся странах не имеют доступа к кредитам, 25 миллиардов долларов ежегодно теряются мигрантами из-за платы за перевод. Это задача, которую мы надеемся решить с помощью Calibra, – говорится в сообщении.

Новый электронный кошелек, как заявили в компании, позволит отправлять криптовалюту Libra практически любому человеку, у кого есть смартфон.

- Со временем мы надеемся предложить дополнительные услуги для людей и предприятий, такие как оплата счетов одним нажатием кнопки, покупка чашки кофе с помощью сканирования кода или поездка на местном общественном транспорте без необходимости носить с собой наличные, – пояснили в Facebook

В компании заявили, что Calibra будет иметь надежную защиту для обеспечения безопасности и денег, и персональной информации.

- Если кто-то обманным путем получит доступ к вашей учетной записи, в результате вы потеряете часть Libra, мы предложим вам возмещение. Мы также предпримем меры для защиты вашей конфиденциальности. Помимо ограниченных случаев, Calibra не будет передавать информацию об учетной записи или финансовые данные Facebook или любой третьей стороне без согласия клиента. Это означает, что информация об аккаунте и финансовые данные клиентов не будут использоваться для улучшения таргетинга объявлений в семействе продуктов Facebook, – заверили в компании.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи