Опубликовано: 880

Еще один сотрудник тюрьмы может отсидеть по делу изнасилования Слекишиной

Еще один сотрудник тюрьмы может отсидеть по делу изнасилования Слекишиной

По громкому делу изнасилования в тюрьме Натальи Слекишиной, по которому уже осужден надзиратель колонии Руслан Хакимов, может понести наказание также начальник оперативной части СИ-18 Е. О.

Сегодня в Турксибском областном суде стороны выступили с последним словом, сообщает InAlmaty.kz.

Подсудимый, обвиняемый в злоупотреблении должностными полномочиями, бездействии и сокрытии уголовного преступления, не признает своей вины. Прокурор запросил подсудимому 6 лет лишения свободы.

- Он считает, что его оговорили, в суде предоставили его награды, и положительные характеристики, - передала его слова представительница потерпевшей по делу Слекишиной Дина Тылевич.

Суд проходил в закрытом режиме.

- Здесь объединили два дела - дело Евы Кориковой в 2013 году. Она утверждает, что не без помощи О. и его коллеги Хакимова она родила в тюрьме от сотрудника тюрьмы Т. А второе дело Слекишиной, по которому осужден на 9 лет лишения свободы надзиратель колонии Руслан Хакимов. По обоим делам проходит и начальник оперчасти СИ-18 О., - сказала Тылевич.

Отметим, что потерпевшие женщины не выступали истцами по делу, суд решил начать новое дело по факту изнасилования заключенных.

- Когда заключенные рожают детей, это означает, что нарушается режим содержания. Мы выступаем за привлечение к ответственности начальника режимного отдела Д. Р. и начальника СИ-18 Р.К. А эти люди проходят лишь как свидетели по данному делу, - отметила собеседница.

Однако и не опровергают непосредственную ответственность .

- Он не мог один все творить. Он также это все покрывал. Такое чувство, что его слили его же коллеги. Нелепая ситуация, четверо насиловали, а сел только Хакимов. Четверо участвовали в сокрытии, а трое разбежались. Там есть еще замоперчасти М., Р. и К. Они стали в суде указывать, что это он один виноват, - поделилась представительница потерпевшей по делу.

По их информации, в женской тюрьме в Чемолгане есть 6 подобных случаев.

- Когда женщины-заключенные рожали, к ним никто не приходил. Но они не хотят об этом говорить, потому что боятся. Мы выступаем за то, чтобы люди открыто рассказывали о фактах насилия или пыток, - добавила Тылевич.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи