Опубликовано: 640

Казахстанские музыканты сняли клип о COVID-19: как это было

Казахстанские музыканты сняли клип о COVID-19: как это было

Казахстанские музыканты спели о коронавирусной инфекции, карантине и даже сняли клип. Композиция в стиле джаз-комбо гуляет по соцсетям, на музыкальном канале. Получилось с юмором – о серьезном. Но главное, удалось передать основной месседж – беречь себя, своих близких.

Клип мне прислал знакомый музыкант, наш бывший соотечественник, из Бельгии. Посмотрела – настроение поднялось. И посыл вполне понятен – сидеть дома. Увидела знакомые лица – певца Алишера Каримова, композитора и певца Бека Оралбекова, заслуженную артистку РК, главную блондинку казахстанской эстрады Айжан Нурмагамбетову, певицу Айри (Ayree). Также в нем “засветились” звукорежиссер Сымбат Ракишев, президент “Ассоциации выпускников детских домов Казахстана” Рафаэль Гасанов. Созвонилась с авторами клипа, исполнителями.

Член Союза композиторов Казахстана, автор музыки Юлия ЛЕБЕДЕВА рассказала, что песня была записана еще летом, для мюзикла. Ее исполняла Айжан Нурмагамбетова. “Минусовку” записывали в студии музыканты.

– Когда объявили режим карантина, возникла идея – переделать стихи песни, написать про коронавирус. Переслала текст Айжан. Она зажглась. Мы приглашали многих музыкантов, кто-то отказался. Были фразы вроде – не хотим в таком настроении петь о коронавирусе. Я считаю, наша позиция тоже имеет место, не надо вешать нос. Посыл – беречь себя, окружающих, поскольку мы несем ответственность за близких, с которыми встречаемся. Выйдя на улицу, проявив слабость, можем принести такое горе семье… Эта песня – предостережение. Мы выступаем с той же политикой, что и государство. И хорошо понимаем, насколько всё серьезно!

“Моя миссия, как волонтера – не только развозить коробки, но и приносить радость”

Айжан Нурмагамбетова с 19 марта активно занимается волонтерской работой. Вместе со студентами и другими неравнодушными алматинцами развозит нуждающимся продуктовые наборы:

– У меня такой характер – не могу сидеть дома. Я давно знакома с Рафаэлем Гасановым, воспитанником детского дома. При поддержке акимата он организовал штаб. Когда поступило предложение помочь, не смогла остаться в стороне. Недавно журналисты спросили, не боюсь ли я заразиться коронавирусом и сколько мне лет? Дескать, есть же группы риска. Ответила: я пока не в группе риска. Мы – волонтеры, работаем в масках, соблюдаем все меры предосторожности. Несколько дней назад всей командой прошли тест на коронавирус. К счастью, у всех результаты отрицательные.

С нами много молодежи. Ночами парни, девушки фасуют продукты в супермаркетах, чтобы к утру были готовы пакеты. Потом начинается развозка. В ней я принимала участие несколько раз. Потом мне сказали, чтобы часто не выезжала. Люди узнают, хотят сфотографироваться, а это запрещено. Был интересный случай. Одной бабушке, к которой мы ездили, 30 апреля исполнится… 90 лет. Марзия-апай, заслуженный юрист, узнала меня, сказала очень теплые слова: “Ты – звезда, ты – креативная, и я тебя обожаю”. И попросила 30 апреля заехать к ней хотя бы на 15 минут, спеть песню. Я пообещала – приеду!

Моя миссия, как волонтера – не только развозить коробки, но и приносить радость, делать челленджи с волонтерами, артистами. Я считаю это идеологическим патриотизмом. Мадонна нашего формата

“Толпу” снимали по отдельности

– Как вы нашли время для съемок клипа?

– Ой, с трудом. До этого у меня был челлендж с Алишером Каримовым. Мы были первыми в Казахстане, кто это сделал. Он позвонил, спросил: “Вы видели видео Дженнифер Лопес, Димы Билана?”. Я ответила, да, посмотрела. Он: “А давайте с вами такой сделаем!”. Я – ему: “Ты что, с ума сошел, меня сожрут же зрители…”. А он: “Вы боитесь?”. Мне так нельзя говорить. Я – авантюристка.

Мы с мужем к нему приехали. И понеслось! Челлендж вызвал большой отклик в соцсетях. В свою очередь предложила Алишеру принять участие в нашем клипе про карантин. Выступила в роли продюсера – вся основная организационная работа легла на мои плечи.

В клипе мы стоим толпой. На самом деле, каждого участника снимали отдельно.

Роскошные ресницы мне мой директор приклеил – никаких гримеров у нас не было, карантин же. А знаете, как трудно было всё это смонтировать! Сидели втроем – я, Бек Оралбеков и Виктор Кузнецов, больше трех же нельзя собираться. Четыре дня “клеили”.

 

Песня в юмористической форме, чтобы поднять настроение, сказать, что всё пройдет: “Полагаю, полагаю, что изменится весь мир. Но об этом те узнают, кто не вышел из квартир!”. – Это – призыв меньше общаться, беречь себя, старшее поколение и детей.

АЛМАТЫ

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи