Опубликовано: 1300

В т®упиках креатива

И с чем только не столкнешься, выстраивая индивидуальную траекторию движения в одной плоскости с общественным транспортом.

Запихиваешься утром в его тесное чрево, изо всех сил подавляя позывы немедленно выпрыгнуть и поймать такси, ибо нерачительно делать такие финты всего за пару-тройку кварталов до офиса, а пешком идти, с утра особенно, гм...ну, вы понимаете. Порой попадаешь в "комедию положений", занимательную ситуацию: не то слегка опохмелившийся с утра, не то порядком перебравший с вечера пассажир вслух отгадывает кроссворд, желая, чтоб интеллектуальный пир с ним вместе разделил весь салон. Последний в большинстве своем старательно идет в отказ, то есть делает вид, что не слышит и не замечает мук эрудита, но лично я не могу отказать в помощи, когда речь идет о названии венгерского танца или имени вождя вампиров… А кроме того, отдохнувший за выходные или уставший (между) перед ними мозг многих наших сограждан чрезвычайно бодрят современные рекламные вещицы (испытано на себе). Например, бегущая строка на рекламном табло в маршрутном такси (темы перечисляю в том же порядке, каком видела): "продаю дом в Бурундае", "Рон Хаббард-дианетика", "моя жена - чемпион про греко-римской борьбе, больше ничего плохого о ней сказать не могу". Или изыски наружной рекламы: на автобусе - замечательный новый слоган от всем известного по телевизионной и не только рекламе, банка: "Все будет АННУИТЕЛЬНО!". Речь, разумеется, об аннуитетном страховании. Поверьте почти филологу, такого неологизма-наречия пока не зафиксировано ни в одном из самых последних словарей русского языка. Зато разбирающиеся в ассоциациях пытливые умы и умелые шаловливые ручки, уже потерли на некоторых автобусных боках сдвоенную "н". И люд, стоя по утрам на остановках, или переходя улицу - откровенно ухмыляется, когда видит "кастрированное" словечко. Или вот билборд. Огромный такой. На одном из центральных городских перекрестков: ДАЕМ ВСЕМ. Красные (казахские) и черные (русские) буквы на ослепительно белоснежном фоне. Что даем? Кто дает? Когда? Почему? Сие есть тайна. Никаких опознавательных знаков, копирайтов, trademarkа. Лишь три цвета. И понятно только одно: всем. Ясно? Абсолютно ВСЕМ, независимо от возраста, гендерной, социальной, национальной и партийной принадлежностей, профессионального уклона и физиологических показателей. К гадалке не ходи, что продолжение рекламной компании - следует. Но как заинтриговали! Что-то дальше будет…Сразу вспомнились старые добрые приколы: "Оббиваю двери кожей заказчика", "Духи "Панель №5" или "Соберите 10 канализационных крышечек, пришлите их нам по почте, и вы получите …от Водоканала и Главпочтамта!". И вроде бы рекламных и пиар-агентств у нас сейчас хоть Капчагай пруди, но то, что они производят иногда настолько несъедобно или смешно, - что хоть плачь.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи