Опубликовано: 760

150 долларов, 3 сентября

- На-лег-ли! Еще раз! Еще чуть-чуть!- Слющай, савсем памираю, да…- На-лег-ли! Еще раз! Еще немножко!

Реклама двигатель торговли. Даже, если она приводит к трагическим последствиям. Ведь каждый человек в душе считает себя умным и осторожным существом. Уж он-то никогда не попадется на чью-нибудь удочку. У него же собственная голова на плечах есть. Мировая история из года в год доказывает, что сии рассуждения есть глубочайшая ошибка человечества. Но это, как раз, та формула, знание которой абсолютно не помогает оному не делать глупых ошибок. Зачастую, со смертельным исходом. Все очень хорошо начиналось в портовом городе Джидда, находящемся в столь любимой нашим зарождающимся средним классом Саудовской Аравии. Есть там гипермаркет (астанчанам и алматинцам, что это такое объяснять не надо). Называется IKEA. Кто забыл - это название очень большой шведской компании производящей всякие приятные вещи для дома и офиса. Кровати там, столы, шкафы и т.д. и т.п. Гипермаркетов с таким названием по всему миру разбросано - видимо-невидимо. Ну, так вот, решили, значит в джиддской IKEA соригинальничать, привлечь, так сказать, массу покупателей. И объявили о том, что в начале сентября те страждущие мебели, кто придет к ним в первых рядах, - получат скидку в 150 долларов. Сумма для многих жителей и гостей Аравийского полуострова, и, к примеру, алматинцев, - не слишком существенная. Но важен же принцип. Число счастливчиков было определено четко - 250 человек. И все стали ждать первого сентябрьского утра… И дождались. Народ попер к гипермаркету еще с ночи. К тому времени, когда в жарком небе всколыхнулись яркие лучи арабского солнца у мебельного супермагазина собралась толпа количеством не менее восьми тысяч человек. Сами понимаете, добром это кончиться не могло. И не кончилось. Так как в мгновенной давке, возникшей в момент открытия вожделенных дверей, собравшийся люд хлынул внутрь гипермаркета с такой мощью и силой, что сразу вспомнились знаменитые битвы времен Крестовых походов. В результате троих "счастливых" покупателей задавили насмерть. А еще 16 человек отделались испугом и травмами. Хотя, вероятней всего, испугалось гораздо больше народу. Зато теперь в IKEA, что в городе Джидде, люди будут заходить с трепетом и почтением. А как же, не каждый магазин может похвалиться тем, что за товары на его полках покупатели готовы рисковать даже жизнью. PR он и в Саудовской Аравии PR.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи