Гадание на крови - Караван
  • $ 464.02
  • 536.18
+20 °C
Алматы
2026 Год
16 Августа
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Гадание на крови

Гадание на крови

Кровь может предсказать твое будущее. Используй ее уникальные качества, чтобы прожить здоровую и счастливую жизнь…

  • 6 Августа 2010
  • 4969
Иллюстрация Caravan.kz

I ГРУППА КРОВИ – 45 процентов

Из-за потребления большого количества соли риск развития болезни сердца повышается на 20 процентов, так как количество тромбоцитов (частички, способствующие образованию тромбов) значительно увеличивается в среде с повышенным содержанием натрия, предупреждают ученые Университета Копенгагена. Старайся ежедневно съедать до семи порций фруктов и овощей, чтобы улучшить способность тромбоцитов очищать свои артерии и удерживать жидкость.

II ГРУППА КРОВИ – 40 процентов

Ты вырабатываешь больше адреналина, чем обладатели какой-либо другой группы крови, поэтому более подвержен колебаниям уровня сахара в крови, отложению жира и сердечным приступам. Каждый день выпивай стакан молока, чтобы восстановить гормональный баланс и гарантировать хороший сон. “Тебе необходимо увеличить прием успокаивающего триптофана – аминокислоты, содержащейся в молочных продуктах и домашней птице”, – советует профессор сосудистой медицины Ноттингемского университета доктор Ричард Доннели. А также регулярно занимайся спортом, чтобы еще больше снизить риск сердечного приступа.

III ГРУППА КРОВИ – 11 процентов

В твоей крови заложено долголетие. Японские ученые обнаружили, что, имея III группу крови, ты получаешь шанс дожить до 100 лет. “Продолжай укреплять свой иммунитет, увеличив прием пробиотических бактерий”, – говорит профессор иммунологии Лондонской медицинской школы доктор Том Макдональд. Съедай три порции лука и чеснока в неделю.

IV ГРУППА КРОВИ – 4 процента

Наличие в твоей крови антигенов II и III группы часто ослабляет желудочную кислоту, в результате чего ему становится трудно переваривать протеин из красного мяса. “Тебе необходимо получать максимум питательных веществ из такой пищи, как молочные продукты и рыба”, – утверждает Ричард Доннелли. Поэтому можешь перекусить суши вместо стейка, и тогда извлечешь максимально возможное количество протеина из своей еды.

Перевод И. ХАДЖИЕВОЙ

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?

Пенсия 2026

В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев

Налоговый кодекс РК 2026

Как правильно продать квартиру и не переплатить за это

АЭС

Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы

Алматы

В Алматы временно перекроют движение на отдельных участках улиц Толе би и Ашимова

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Жители Алматы ощутили землетрясение

Бокс

«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка

Азербайджан

ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане

Шымкент

В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона

Иран

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Нефть

Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет

Закон

Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году

Медицина

В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов