В интернете запустят новый формат видеорекламы - Караван
  • $ 512.81
  • 604.19
-1 °C
Алматы
2025 Год
26 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В интернете запустят новый формат видеорекламы

В интернете запустят новый формат видеорекламы

В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.

  • 26 Августа 2010
  • 906
Фото - Caravan.kz

По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении, сообщает Lenta.ru.

Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.

В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN Inbev, который выпускает пиво «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона». Кроме того, AdWatch планирует разместить рекламу и на Rambler.ru, чтобы расширить охват аудитории. Каждый месяц страницу Mail.ru посещают 23 миллиона человек. Для сравнения, телеаудитория страны (люди 12-54 лет, которые проживают в городах с населением больше 100 000 человек) превосходит этот показатель в два раза.

Как пишет газета, в 2008 году с форматом видеобаннеров начал работать LiveJournal. Однако на протяжении двух лет только один рекламодатель разместил там полноценный ролик, остальные использовали «усеченные» (которые показываются 5 секунд, а целиком только после того, как кликнешь на него).

Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. В 2008 году AdWatch было интегрировано в глобальную сеть цифрового маркетинга Isobar, которое входит в холдинг Aegis Group. 25 августа текущего года коммуникационная группа Aegis Media сообщила о запуске еще одного digital агентства Carat Interactive. Агентство будет специализироваться на создании рекламных решений, основанных на цифровых технологиях.

В тренде:

Пенсия 2026

В 2025 году из республиканского бюджета Казахстана выплачено около 4 трлн тенге пенсий

АЭС

Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»

Налоговый кодекс РК 2026

Цены вверх, доллар вниз: каким был 2025 год для казахстанцев

Алматы

Корректировка Генплана Алматы предусматривает развитие агломерации и городов-спутников

МРП 2026

Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК

Землетрясение

Землетрясение произошло в Каспийском море

Бокс

Бокс не стал спортом номер один в Казахстане: как это исправят

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

Роскошную жизнь вели супруги, получая деньги на лечение сына

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

Глава государства: «Требуется ускорить формирование современной системы переработки отходов»

Иран

Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана

Нефть

Нефтяников держат в страхе криминальные силы: Килыбай прокомментировал слухи

Закон

Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Туризм

Казахстан вошёл в топ-25 лучших туристских направлений мира по версии Bloomberg

Медицина

«Результат анализа - 70 процентов диагноза»: Ерлан Сулейменов о современной диагностике в Казахстане

Перейти к новостям спорта