Опубликовано: 70

В МОН прокомментировали качество своей работы с обращениями казахстанцев

В МОН прокомментировали качество своей работы с обращениями казахстанцев

Накануне была опубликована информация по работе центральных государственных органов с обращениями казахстанцев. 

8 апреля была опубликована информация о количестве обращений граждан, поступающих в министерства, и количестве получаемых ими ответов. В рейтинге были представленны данные по Министерству образования и науки. Авторы рейтинга отметили, что министерство вошло в тройку лидеров по качеству ответов. Доля неудовлетворительных оценок МОН составила 30,1% от общего числа обращений.

В ведомстве отметили, что речь идет о количестве обращений, поступивших на блог, начиная с 2012 года.

"Между тем в последние три года динамика реагирования на обращения граждан в Министерстве образования и науки отличается от предыдущих лет, наблюдается положительная динамика", – говорится в комментарии МОН.

По данным ведомства:

  • В 2019 году на блог поступило 3401 обращение, из которых 75 были перенаправлены в местные исполнительные органы, поскольку адресованные вопросы курировали акиматы. На все остальные обращения были даны ответы.
  • В 2020 году поступило 3756 обращений, из которых в МИО были перенаправлены 52 обращения. На все остальные обращения также были даны ответы.
  • В 2021 году на блог поступило 3767 обращений, и ответы были представлены всем обратившимся гражданам.
  • С 1 января и до 31 марта 2022 года на блог поступило 698 обращений. На рассмотрении находятся 36 обращений. По всем остальным обращениям ответы были представлены.

В министерстве заявили о приверженности принципам открытости и быстрого реагирования на запросы казахстанцев.

Ранее президент Касым-Жомарт Токаев подписал указ, регламентирующий обязательные встречи с населением для министерств и акиматов.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи