«Манчестер Юнайтед» стал самым дорогим брендом среди футбольных клубов
Бренд «МЮ» оценивается в 1,2 млрд долларов (1,078 млрд евро), в то время как бренд лидера рейтинга Forbes «Реала» – всего в 785 млн. |
Консалтинговая компания Brand Finance завершила исследование, результаты которого приводятся на официальном сайте организации. Несмотря на то, что «Манчестер Юнайтед» в прошедшем сезоне не завоевал ни одного трофея, бренд клуба оценивается в 1,078 млрд евро, передает Eurosport.
В прошлом году «МЮ» занимал лишь третью строчку. Второе место занимает немецкая «Бавария» 836 млн евро , третье – испанский «Реал» 785 млн.«Барселона», выиграв чемпионат и Кубок Испании, Лигу чемпионов, опустилась с 4-го на 6-е место рейтинга 658 млн.
По версии Forbes, самым дорогим брендом является «Реал».
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи