Опубликовано: 85 1146

Хет-трик "Актобе"

Хет-трик "Актобе"

Вот и закончился самый продолжительный и интересный чемпионат страны. Несколько часов назад "Актобе" стал трехкратным чемпион Казахстана. Команда оформила свой третий титул в сезоне, и примечательно, что все трофеи в этом году она завоевала именно в Алматы. Южная столица является самым успешным городом для "Актобе". А вот его сопернику костанайскому "Тоболу" напротив, в Алматы последний год не везет.

Сегодня костанайцы как никогда были близки к первому титулу чемпиона страны. Они боролись как могли с командой, которая уже несколько лет является непобедимой. По ходу матча они даже переигрывали соперника и даже первыми забили гол. Порой отсутствие ключевых защитников "Тобола" не сильно бросалось в глаза, команда переигрывала "Актобе" в центре поля и неплохо смотрелась впереди. В общем, мотивации у северян было хоть отнимай, и это было видно с первых минут встречи.

В начале матча костанайцы попытались перехватить инициативу. Жумаскалиев начал за здравие и буквально на первых минутах заработал штрафной. Кстати, расстояние и место нарушения было как раз таки для Нурбола, но ударил Балтиев…видно перенервничал. Ровно через минуту, свою нервозность продемонстрировал голкипер "Тобола" Петухов, не сумевший, как следует попасть по мячу, благо защитники оказались рядом. А позже мог забить и Струков. С линии штрафной его удар оказался немного выше ворот. Имел возможность забить и Асанбаев после передачи все того же Струкова. В общем, обменявшись полумоментами, игроки команды взялись за грубую игру. Раз за разом правила нарушали и те и другие. Были и небольшие стычки.

В конце первого тайма самую реальную возможность забить упустил Сергей Струков. Выйдя практически один на один с вратарем под острым углом, он не смог нанести удар, а может быть даже и не захотел… Расплата за такое, последовала в начале второго тайма. Зрители только начали возвращаться на стадион после перерыва, как на поле снова стали разгораться страсти. Сабырхан Ибраев посчитал ненужным выбить мяч в аут, когда Самат Смаков после столкновения с Александром Голбаном, некоторое время находился в состоянии нокдауна. Молодой футболист "Тобола" продолжил атаку и заработал угловой. На Ибраева тут же накинулся Головской, мол, в таких моментах нужно выбивать мяч в аут. Завязалась потасовка, "стенка на стенку". С трудом судьи с помощью самих же футболистов оттащили зачинщиков, а подачу углового никто не отменял. Руслан Балтиев фирменным навесом нашел голову Голбана, и тот в прекрасном прыжке поразил ворота Сидельникова 0:1.

Минут десять "Актобе" приходил в себя. Стоит признать, если бы актюбинцы пропустили еще, то отыграться им было бы не под силу. "Актобе" явно отличался от той команды, которая в воскресенье выиграла Кубок страны...

Чемпион вспомнил, что в составе "Тобола" отсутствует пара защитников Нурдаулетов-Димитров, которая буквально на себе вытащила два последних сезона. "Актобе" начал больше давить на неопытного Яковлева и не имеющего достаточной игровой практики Лотова. В одной из атак Марат Хайруллин, получив пас от Струкова наткнулся на шлагбаум Харабары, который прибежав с левого фланга, решил помочь своим партнерам - защитник недозволенным приемом остановил проход Хайруллина в пределах штрафной. Как итог, закономерный пенальти. Приговор в исполнение привел опытнейший Самат Смаков. В оставшееся время, команды обменялись несколькими полуопасными моментами. У "Тобола" пытался забить Жумаскалиев дальним ударом, а у "Актобе" изо всех сил старался Струков. Время шло к дополнительным таймам, и оно все-таки пришло. Впервые, многие зрители, пришедшие на стадион, могли увидеть такое. Хотя минитаймы не к чему не привели. Команды больше думали об обороне и мысленно готовились к серии послематчевых пенальти, которую оба клуба нам подарили.

"АКТОБЕ" - "ТОБОЛ" 1:1 (0:0, 1:1), по пенальти 4:2

Голы: Голбан 49 (0:1), Смаков 69 пенальти (1:1)

Предупреждены: Лаврик 28, Асанбаев 31, Головской 49, Логвиненко 58, Фамильцев 101 - Яковлев 17, Голбан 26, Ибраев 49, Харабара 68, Лотов 105

Удален Логвиненко 119

Серия:

Балтиев (0:1, гол), Хайруллин (1:1, гол), Яковлев (1:1, выше ворот), Кенжисариев (2:1, гол), Лотов (2:2, гол), Лаврик (3:2, гол), Жумаскалиев (3:2, вратарь), Головской (4:2, гол).

АКТОБЕ: Сидельников, Фамильцев (Хохлов 115), Логвиненко, Кенжисариев, Лаврик, Смаков (к), Асанбаев (Гаркуша 110), Митрофанов (Богомолов 64), Хайруллин, Струков, Головской

Резерв: Ушаков, Косолапов, Семенов, Морев

ТОБЫЛ: А. Ан. Петухов, Муканов, Лотов, Яковлев, Ирисметов (Харабара 46), Скорых, Балтиев, Аубакиров (Шкот 109), Ибраев, Жумаскалиев (к), Голбан (Нургалиев 117)

Резерв: Нурдаулетов, А.Ал. Петухов, Юрин, Багинский

Судьи: Хисамутдинов (Павлодар), Курбанов, Доскеев (оба - Алматы)

Алматы. "Центральный". 16 000 зрителей.

На снимке: 20 ноября 2008. Реализовав пенальти, Константин Головской подарил победу своей команде

Фото - Эдуард ГАВРИШ

КОММЕНТАРИИ

waren(AKTOBE) 21.11.2008

ФК Пенальти(Еботка) как вы нас называете, вновь выиграла! Даже сделала хет-трик! А вам КустАНАльские Мечтатели такое по силам? Или вы до сих пор надеетесь на того с выше?

АКТОБЕ-ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА 2008!!!!!!!!

Зага-хэй, зага-хэй,

Зага-зага, зига-зага,

Хэй,Хэй,Хэй!!!!!!!!!

waren(AKTOBE) 21.11.2008

Красавчик,молодец! На следующий год опять повоюем! Я рад, что Актобе победил! Все же знают, что у нас 2 домашних стадиона в РК! И мы играли щас на втором! Теперь можно и отдохнуть! И избавиться от ненужных чемпионов!

Aktobe 21.11.2008

Сейчас начьнеться нытье у кустанальцев эй кустанаец где ты давай начинай ныть ваш хваленный красавчик Жумаскалиев обосрался ,что могу сказать опять отсосали у Актобе))))))))))))))

кстати люди запоните 20 ноября -это день развала кустАнальского футбола,я очень сомневаюсь что ваш аким на след год будет спонсировать вас ,а ваш Огай покидает команду так что это судьба быть вам всегда вторыми это злой рог ,слава Актобе вива Актобе

111 21.11.2008

А кто ни будь мне может сказать если казахстанский Актобе будет выступать в Российской Премьер-лиге, какое место команда занимала бы?

SAYGAK 21.11.2008

Актобенин жанкуйерлери! Куттыктаймыз!

"ФК Кайсар" 12-игрок секторы

kozan 21.11.2008

УРРРААА товарищи, Актобе снова стал чемпионом, поздравляю всех болельщиков и саму команду с титулом, по правде сказать последний матч Актобе взял с трудом, но профессионализм игроков взяло вверх, еще немного подточиться и можно смело брать другие страны, молодцы!!!

Ерлан (Астана) 21.11.2008

17-ое... :) нам еще до Премьер-лиги России ой как далеко... Актобе - поздравляю, Тоболу - верю в Вас (сам из Костанайской области родом), главное чтобы действительно теперь команду не развалили.

Toto Cutugnio 21.11.2008

Aktobe, язык у тебя грязноват, помыть бы надо. Я не болельщик Тобола, но Актобе играл грязновато. Да и пенальти - плод актерского исскуства Хейруллина, Хисамуттдинов обманываться рад.

Будущее вижу так: Актобе с треском вылетает из первого этапа Кубка содружества, далее - крах в Лиге чемпионов.Короче все как всегда, потому что Актобе - команда для внутреннего употребления. Слов нет - соперников для них в РК пока нет.

kozan 21.11.2008

Эй ты Тото или как там тебя, это тебе надо язык отрезать за такие слова, надо признать победу Актобе а не ныть как бабы с команды Тобола, если ты так уверен в своих словах приезжай в Актобе я тебе докажу обратное, если ты конечно мужык а не баба

kozan 21.11.2008

Эй ты Тото или как там тебя, это тебе надо язык отрезать за такие слова, надо признать победу Актобе а не ныть как бабы с команды Тобола, если ты так уверен в своих словах приезжай в Актобе я тебе докажу обратное, если ты конечно мужык а не баба

Aktobe 21.11.2008

ТОтик чья бы корова мычала ,а товя мычалка лутше бы промолчала ,Люди а вы слышали как болелы перекричали уродов с кутсаная ,я так понял у них там приехали одни шопник по алматинской барахолке тусовались а вечером на футболе пирожки с картошкой точили запивая колой ,а слышали как на всю страну кричали раз,два,три тоболушка соси)))))))))))))))

Baur 21.11.2008

АКТОБЕ ОБЛАДАТЕЛЬ СУПЕР КУБКА, ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА, ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА! А ПОКА кустанал МЕЧТАЕТ!!!!

kozan 21.11.2008

Даже когда в очной встрече Тобол проигрывает все равно находит какие то причины своего поражения начинают искать краиних и валят все на судью, и не признают свою слабость. А то что когда Смаков лежал на поле,а они не остановились и продолжили играть об этом молчат, разве так играют, они из подтишка забили гол, и радовались этому, но справедливость восторжествовала и кубок взяли настоящие мастера футбола, Актобе МОЛОДЦА!!! Актобе ЧЕМПИОН!!!

Бывший болельщик 21.11.2008

Чемпион у нас Актобе,

и теперь вся страна в дерьме.

Плачь Тобол, вся страна с тобой!

Тобол ты в сердце всегда со мной

Всех болельщиков самой народной команды в стране - ТОБОЛ - респект из Усть-Каменогорска. Усть-Каменогорск с вами! И на вашей улице будет праздник! Мы в вас верим!!! ТОБОЛ - ЧЕМПИОН!!!

777 21.11.2008

Ну что сказать АктьЁбинцам........

Очередной раз купили матч........

Вы тока в пределал Казахстана так играете, где все продается и покупается, а на выездах вы лашары.

Ерлан (Астана) 21.11.2008

Смотрел весь матч - от корки до корки... Скажу откровенно Актобе сегодня посильнее будет. Тобол всю игру строит через Жуму и Болта, а если у них игра не идет, то пиши пропало... Вчера они были явно не в форме, особенно Балтиев. Оборона без основных игроков совсем никудышная, особенно в этом матче плохо выглядел Яковлев... Актобе в этом отношении легче, там нет таких игроков, через которых строится игра, ровная хорошая команда.

to Aktobe: погорячился ты по поводу болельщиков... по-моему, болел Тобола было слышно больше... а так респект и костанайцам и актюбинцам за такую мощную поддержку. Молодцы!

to Toto Cutugnio: из еврокубков не только Актобе с треском вылетит, но и все остальные наши команды. Таковы реалии нашего футбола.

Баха 21.11.2008

Актобе Чемпион....

мура 21.11.2008

Люди завязывайте Нурбола валить. У каждого футболиста бывают как говорится критические. Вспомните Бекхэма когда он не реализовал пенальти и всё равно народ его не очернял. То что ТОБОЛ отказался от медалей конечно не красиво. Это не красит профессионалов. Проиграли ведь но достойно. вот таких бы игр побольше былобы в чемпионате. И всё же согласитесь Актобе был чуть посильнее. Были конечно столкновении но эти столкновение были игровые. так что ребята игра состоялось и без фальши. Свидетелями были 15 млн Казахстанцев. Скорых радыет что у нас отобрали золото, не красиво высказался по этому поводу. если бы не Энергетик то Актюбинцы досрочно взяли бы золото, Энергетик ведь подарил Тоболу надежду. Так что господин Скорых не надо так кричать на весь Казахстан таким образом. Костайцы не унывайте, Вы тоже были достойными золота но двух золотых медалей не бывает. Удачи всем. С/У. Кызылорда.

Baur Issyk 21.11.2008

Во первых спасибо обоим командам за такой футбол...можно сказать вчера был праздник....атмосфера была охерительная....может и громко скажу....но ощущения были ни чуть не хуже просмотра матча финала Лиги чемпионов между МЮ и Челси...

Во вторых поздравляю болел и футболистов Актобе с победой!

Об игре:По игре конечно Тобол играл лучше.в основном первым номером...но мне кажется что это от того что такую тактику выбрал Актобе.....Ибраева надо было менять на Нургалиева уже после первого тайма...Лаврик просто монстр,однозначно лучший в Актобе,понравился Аубакиров.Струков пипец как Павлюченко напоминает))))

О пенальти:сомнительный,но не думаю что арбитра купили...просто реально ошибся

О после матчевых пенальти:Ладно Яковлев бил в угол под перекладину,но Жума?просто взял и пнул...да и во время игры все время в скорости проигрывал Актюбинцам...

Народ пишите свое объективное мнение о матче,а не то что кто хуй.анал,ебр и т.д т.п

er 21.11.2008

Я ненекостанаец, был вчера на стадионе, болел за Тобол. Так как думал, что они заслужили звание чемпиона. Нурбол, только так мог оправдаться перед своими болелами, даже рискуя потерять лицо перед некоторыми, так что ему считается. Когда на месте Нурбола будет кто-либо из нас тогда и посмотрим на него. А Нурбола я лично уважал и уважать буду. Актобе поздравляю с победой, удачи в КС и ЛЧ.

er 21.11.2008

Я ненекостанаец, был вчера на стадионе, болел за Тобол. Так как думал, что они заслужили звание чемпиона. Нурбол, только так мог оправдаться перед своими болелами, даже рискуя потерять лицо перед некоторыми, так что ему считается. Когда на месте Нурбола будет кто-либо из нас тогда и посмотрим на него. А Нурбола я лично уважал и уважать буду. Актобе поздравляю с победой, удачи в КС и ЛЧ.

er 21.11.2008

Я ненекостанаец, был вчера на стадионе, болел за Тобол. Так как думал, что они заслужили звание чемпиона. Нурбол, только так мог оправдаться перед своими болелами, даже рискуя потерять лицо перед некоторыми, так что ему считается. Когда на месте Нурбола будет кто-либо из нас тогда и посмотрим на него. А Нурбола я лично уважал и уважать буду. Актобе поздравляю с победой, удачи в КС и ЛЧ.

red 21.11.2008

Поздравляю всех болельщиков ФК"Актобе" с заслуженным чемпионством. Это единственный клуб который выиграл все что возможно выиграть в Казахстане. Актобе самый лучший клуб в Казахстане!!!

Аргын 21.11.2008

Сомнительное чемпионство Актобе. Ну не как не могуть у нас често судить. Чемпионство за сомнительное пенальти. Кубок тоже у Тобола за счет пенальти. Супер Кубок вопросов нету. Жаль Тобола команда достойная чемпионства.Посмотрим теперь Актобе кто им КС и ЛЧ этих пеналтей будет довать.Актобе если в этом году опозоритесь то скинуть вас за недостойное представление Казахстана в первую лигу. Актобе чемпион Тобол народная любимая команда. Успехов КС и Лч и УЕФА призерам КЗ. Карагандинцам остается только мечтать слава богу Лории старшего выкинули это нам сродни чемпионства.

ЕСБОЛАТ ИЗ РТС 21.11.2008

Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ И БУДУ ГОВРОИТЬ ЧТО ВСЕ ЭТИ ГОДЫ КОГДА АКТОБЕ СТАНОВИЛСЯ ЧЕМПИОНОМ ЭТО ЧЕРНЫЕ ПЯТНА В ИСТОРИЙ КАЗАХСКОГО АЯКДОПА...

dj compas_kst 21.11.2008

1) у вас не золотые, а какой год уже "желтые" медали...

2) хет-трик - да это тупо деградация чемпионата, главное что-бы когда разобрались, поздно не было... 3) КС и ЛЧ - ну в первом они посопротивляются и обязательно уступят(девятым и десятым молодежным составам "рубина" и т.п.), - в лиге... жду с нетерпением как обосрётся ЧЕМПИОН !!! ХЕТ-ТРИКЕР !!! в 1-ом же КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРОЧНОМ РАУНДЕ !

ТАБЫН 21.11.2008

Что вы все хаете Жумаскалиева. Он наш с Запада, родом табын. Этот род преобладает в Актюбинской области. Так что у него свой патриотизм. В следующем сезоне будет играть за ФК Актобе. Если не верите можете спросить у Нурбола с какого он рода. Нұрбол ақ-жол. Енді ел намысын қорғауға кіріс.

ыффы 21.11.2008

гомосекский чемпионат по футдопу кончился ...обкончайтесь теперь друг другу в пасть!

что руководство что игроки одно и тоже - на букву ПИ начинаются и на РАЗ оканчиваются

Болельщик АКтобе 21.11.2008

Кустанайцы признайте поражение.

Aktobe 21.11.2008

Короче пиплы ,чо сиськи мять чемп закончился ,золото у нас салатницу сегодня утром привезли в актобе вместе с кубком ,а того что вы здесь напрягаетесь пишите золото у нас не отберут 100 пудово ,и нам до фонаря ваши нытье завидуете ,так умрите достоино ,а то что вы здесь хаяте и пишите нам лично до пи.... каждый свое мнение может засунуть себе в жопу,кустАНАЛЬЦЫ а вы смиритесь со 2 место ,молитесь на своего акима сосите у него ,но что бы он вам не дал развалить команду все Всем успехов а АКТОБЕ с ПОБЕДОЙ

Aktobe 21.11.2008

21.11.2008 | 111: Актобе в Европе

А кто ни будь мне может сказать если казахстанский Актобе будет выступать в Российской Премьер-лиге, какое место команда занимала бы?

Не путай свою маму с футболом

johnybek 21.11.2008

Игра была очень интересная и фортуна была на стороне заслуженных. Зачем хаит Актобе если завтра же будем за них болеть в дальнейшах матчах. Спасибо всем футбалистам за интересный матч. А то что купили продали это не мое дело. Могу сказать одно "собака лает караван идет"

Ерема болельщик 21.11.2008

Мне пох, что Актбое, что Костанай, но у Актобе болелы - хамы! Даже на сайте это видно. Ну можно без "отсоси, засоси?" За весь год достали! Модераторы, удаляйте сразу комменты, где хоть намек на мат будет! Давайте новые правила с нового сезона введем - комменты без матов!

Болельщик "Тобола" 21.11.2008

Ну, что тут скажешь? Победителей не судят! Хотя... Впрочем, свои замечания по поводу нового чемпионства главных соперников (а они у меня все-таки есть!) лучше выскажу завтра, когда несколько поулягутся эмоции. Ну, а по горячим следам от комментариев лучше воздержусь. С праздником, болелы Актобе! Костанайцы, конечно же, по-хорошему вам завидуют! Поздравляем!!!

er 21.11.2008

Ерема болельщик я полностью согласен с тобой. Иногда из-за этих комментов на сайт не хочется заходить. Кстати, на стадионе вчера болелы Актобе показали класс как надо болеть, уже за одно это они достойны чемпионства. Так что актобинцы разберитесь со свими Буржуем и waren(AKTOBE)и другими подобными, чтоб без личных оскорблений.

er 21.11.2008

Ерема болельщик я полностью согласен с тобой. Иногда из-за этих комментов на сайт не хочется заходить. Кстати, на стадионе вчера болелы Актобе показали класс как надо болеть, уже за одно это они достойны чемпионства. Так что актобинцы разберитесь со свими Буржуем и waren(AKTOBE)и другими подобными, чтоб без личных оскорблений.

er 21.11.2008

Ерема болельщик я полностью согласен с тобой. Иногда из-за этих комментов на сайт не хочется заходить. Кстати, на стадионе вчера болелы Актобе показали класс как надо болеть, уже за одно это они достойны чемпионства. Так что актобинцы разберитесь со свими Буржуем и waren(AKTOBE)и другими подобными, чтоб без личных оскорблений.

Буржуй 21.11.2008

Все умники тобольские, певрыми поливать грязью Актобе начали как костанайцы, стоило Актобе остепиться в еврокубках, так что нечего из себя целочек строить!

Хотите мирного отношения, разберитесь в себе сначала, хаите всех, Кызыл Ординцы для костанайцев узбеки, мы еботка, это по вашему вежливо???????

Относитесь к людям так как вы хотите чтобы к вам относились, сами начали войну болел, теперь скулите...

Среди болел ТОБОЛА хоть ОДИН набрался МУЖЕСТВА поздравить Актобе с заслуженной победой??? НЕТ!!!!!

Вот и сидите думайте!!!!

Буржуй 21.11.2008

Все умники тобольские, певрыми поливать грязью Актобе начали как костанайцы, стоило Актобе остепиться в еврокубках, так что нечего из себя целочек строить!

Хотите мирного отношения, разберитесь в себе сначала, хаите всех, Кызыл Ординцы для костанайцев узбеки, мы еботка, это по вашему вежливо???????

Относитесь к людям так как вы хотите чтобы к вам относились, сами начали войну болел, теперь скулите...

Среди болел ТОБОЛА хоть ОДИН набрался МУЖЕСТВА поздравить Актобе с заслуженной победой??? НЕТ!!!!!

Вот и сидите думайте!!!!

Буржуй 21.11.2008

оступиться в еврокубках...........

ЕСБОЛАТ ИЗ РТС 21.11.2008

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДОЖДАТСЯ ЕВРОКУБКОВ И ПРОВЕРИТЬ КТО ЛУЧШЕ СЫГРАЕТ...

НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ УРОВНИ КОМАНД ЛЧ И КУБКА УЕФА ПРИМЕРНО РАВНЫ, ВОТ И ПОСМОТРИМ КТО СИЛЬНЕЕ...

И НАПОМНЮ ЧТО ТОБОЛ НИ РАЗУ НЕ СТАНОВИВШИСЬ ЧЕМПИОНОМ ВЫИГРЫВАЛ ЕВРОКУБОК ПУСКАЙ МАЛОЗНАЧИМЫЙ ИНТЕРТОТО НО ВСЕ ТАКИ ВЕДЬ ЭТО НЕ УДАЛОСЬ НИ ОДНОМУ СНГОВСКОМУ КЛУБУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КУБКА ИНТЕРТОТО...

ФАКТЫ ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕ...

Столичный парень . 21.11.2008

Знаете, шарохался здесь один говнюк, некий костанец!!!, и нет его щас, случайно сердечко не подхвотило от зависти к АКТОБЕ!!!!!

Алло ты где, отморозок!!!!

мура 21.11.2008

Как раз делать нечего было, вот и рассмешил ты меня. Действительно не видно его.

Бывший болельщик 21.11.2008

Болелы Актобе. Поздравляю всех вас с липовым очередным чемпионством, а так же с Кубком РК. У меня к вам всем только один вопрос: нахрена вам все это, если даже не можете пройти Шериф? Так бы на международной арене играли бы, придурки...

Divine_ponytail 21.11.2008

Актобе, позравляю! Но... то что сделали хет-трик в КЗ это нихера нечего не стоит! Надо побеждать в Кубке содружества и пройдти два рунда в лиге чемпионов! Пора уже

Epa 21.11.2008

Ойпырмай сколько слов сказано, но факт то по любому один- чемпион АКТОБЕ!

Fußballfan 21.11.2008

Актобе с победой ! Вся Германия болела за вас ! Спасибо вам, за этот сезон. По и-нету смотрел текстовую трансляцию, аж дух перехватывало. Смаков красавец ! Всю команду поздравляю с победой. Наконец-то сделали хет-трик. Пусть ноют. Здесь вообще не знают этот То-был, то не Быль. Актобе знают как никак 3-х кратный чемпион. В Австрии например до сих пор помнят феерическую игру против Матерсбурга.Ich mein Heimat

ФАНАТЫ ТОБОЛа!!! 21.11.2008

ФАНАТЫ ТОБОЛа!!!: ТОБОЛ НОМЕР ОДИН!

Кто бы, что не говорил!

В золотом матче, ТОБОЛ показал себя достойно и красиво. ТОБОЛ играл просто великолепно! Это поражение только заставляет нас думать и расти в плане повышения мастерства и профессионализма! МЫ простые болельщики видели, как стремились футболисты ТОБОЛ выиграть! Все мы жили этой игрой ТОБОЛа. Поздравляем Актобе! Мы уважаем соперников, но мы верим в ТОБОЛ! ТОБОЛ - ты наша жизнь! Ты частичка нашей души! И чтобы не случилось, мы твои преданные фанаты, будем верить в Тебя! Мы благодарны ТОБОЛу за эту красивую игру, за эти яркие и прекрасные моменты показанные ТОБОЛом во время чемпионата Казахстана. Все видели слезы огорчения в глазах игроков, это говорит о том, что вы настоящие футболисты и то, что вы живёте футболом. Игроки отдавались всеми силами, эмоциями, нервами своему делу! Это все видели!!! Поэтому мы вас уважаем и просто любим по-человечески. Мы благодарны футболистам ТОБОЛА за ВАШ ОГРОМНЫЙ ТРУД, ЗА ЖЕЛАНИЕ ПОБЕДИТЬ, ЗА ВАШ НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ! ТОБОЛ - МЫ С ТОБОЙ! Мы болелы ТОБОЛа благодарны всем кто причастен победам ТОБОЛа. И игрокам команды, и тренерам, помощникам, техническому персоналу, спонсорам, властям области. Большое спасибо Акиму Костанайской области Кулагину. Мы всех вас уважаем за такую большую работу, за ТАКУЮ КЛАСНУЮ КОМАНДУ – ТОБОЛ. Мы верим, что от поражении и проигрышей ТОБОЛ только еще больше становиться сильнее и крепче! СПАСИБО ТЕБЕ НАШ ТОБОЛ!!! АК ЖОЛ тебе ТОБОЛ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ЧЕМПИОНЫ!

С ИСКРЕННИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ, ФАНАТЫ ТОБОЛА

из г.Караганда,

г.Астана,

г.Аркалык,

г.Костанай,

г.Рудный,

г.Кокшетау,

г.Челябинск,

г.Алматы,

г.Павлодар

Думаем что и в других регионах тоже есть фанаты ТОБОЛа, которые присоединяются к вышеизложенному.

Aktobe 21.11.2008

Болельщий Актобе и скрывать это не буду. Смотрел матч (по ТВ). Матч хороший, жёсткий, много столкновений. Болел конечно за своих, но в душе было "жаль" Тобол. Может Тобол и заслужил чемпионство, но это нужно ещё доказать, и шансов для этого 20-го у костанайцев было предостаточно. Не надо пенять на судью, а нужно было просто реализовывать моменты. интересно, Хисамутдинов тоже был виноват когда Яковлев мазал и Жумаскалиев в сидельникова пнул?! Нет! так в чём же вопрос? Хотели выиграть - нужно было забивать больше актюбинцев - а раз не получилось, то извольте уж смириться со 2 местом.

О Еврокубках и КС. КС - вообще отстой, да ещё на синтетике. Это не показатель - туда можно вообще не ездить. Еврокубки это уже конечно другой уровень, и дело не в пеналях. Тут речь уже об опыте и мотивации: которых нет ни у актобе, ни Тобола ни у других казахстанских команд. Слабо. Может когда-нибудь мы и дорастём до хотя бы БАТЭ или Анортосиса - но тут подход другой нужен: профессионализм со стороны для начала государства. А так у нас приезжает "гастролёр" с 5-й лиги, играет сезон, снимает бабло и сваливает, а в еврокубках уже другая кома играет. нет молодёжи. Вот в чём корень проблем. А судьи тут не причём: они тоже есть хотят (с) Тобол - удачи вам в КУ и следующем году. Выиграете чемпионат - искренне поздравлю! А пока лучше мы - ФК Актобе!

Aktobe 21.11.2008

И вдогонку: некрасиво было отказываться от награждения. Это не по-мужски и не-профессионально. Это называется "детсад": меня обидели, пойду поплачу... Даже такие команды как Челси, МЮ и те выходят получить медали за вторые места, пусть потом снимают не сходя с лестниц - но выходят... Думаете им было не горько проигрывать в финалах??? В финалах Лиги Чемпионов!!! А не чемпионата Казахстана... Горько и ещё как... Но они профи, а у нас как дети: они купили, они дрались, били по ногам и т.д., не пойду получать медали, я хочу больше... ей богу, так нельзя делать - это ещё раз не по-мужски было!

мура 22.11.2008

По приглашению Дика Адвоката, Арно Пайперс стал тех. директором ФК Зенит. Будет тренировать молодежку Зенита.

Стас 22.11.2008

Привет, старина!

А откуда у тебя информация про появление Пайперса в Зените?.. Не шутишь? Кстати, а как ты относишься к "проводам" Арно из Казахстана?

Объектив 22.11.2008

Действительно, костанайцам было некрасиво отказываться от участия в церемонии награждения. А как думаешь, Контрольно-дисциплинарный комитет накажет теперь руководство Тобола за этот демонстративный демарш?

Dunkan 22.11.2008

Первым выиграл все что возможно ТРЁХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА, полуфиналист Азиатского кубка, ПЕРВЫЙ КЛУБ ВЫШЕДШИЙ ИЗ ГРУППЫ СТРАН СОДРУЖЕСТВА, СЕМИПАЛАТИНСКИЙ ЕЛИМАЙ! Чемпион Казахстана 1995 года, Обладатель Кубка страны 1995 года, Обладатель Суперкубка страны 1995 года!

P/S скоро вернёмся в супер лигу ...

немцы из северного Казахстана 22.11.2008

МЫ болели за тобол в Германии. Нас много в Германии. Нас жителей Кустанайщины в Германии порядка 200 тыс.

Мы думаем как минимум половина из них болела за ТОБОЛ!

ТОБОЛ считай что ты победил! Ты настоящий чемпион! Весь народ это видел. ТОБОЛ выступал просто великолепно и красиво. ВЫ ДОСТОИНЫ ЧЕМПИОНСТВА. ПОЭТОМУ МЫ СЧИТАЕМ ВАС ЧЕМПИОНАМИ! ТОБОЛ ЧЕМПИОН, ТЫ ПРОСТО СУПЕР! ТОБОЛ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ! ТОБОЛ желаем тебе процветания, выдержки, удачи и профессионального роста для дальнейших успехов! ТОбол ты уже чемпион, но ты должен быть выше на целую голову своих соперников!

И ТОБОЛу это под силу! Тобол расти, стремись и процветай на зло своим соперникам!!!

ТОБОЛ ТЫ ЛУЧШИЙ!

КТО ПОКАЗЫВАЕТ НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ?

КОНЕЧНО ЖЕ КОСТАНАЙСКИЙ ТОБОЛ!!

от твоих германских фанов!!!

1 21.11.2008

ru.uefa.com/footballeurope/news/kind=16/newsid=776594.html

из АКТАУ! 22.11.2008

ЗАЧЕМ СЛОВА! И ТАК ВСЕ ЯСНО!

ТОБОЛ - ЧЕМПИОН!!!! и ВСЕ..........

Aktobe 22.11.2008

SLUSHAY TWOBOLEC, CHTO Tİ TUT VSEH ZA İDİOTOV DERJİSH? PİSHESH ZA VSEH, KOMU NAHER NUJEN TVOY TOBOL V GERMANİİ? VSEM PONYATNO CHTO PİSHET ODİN CHELOVEK, TO ZA NEMNCEV, TO ZA AKTAUSKİH. ETO TOLKO VİZİVAET JALOST K KOSTANAYCAM İ BOLSHE NİCHEGO.

NYTİKİ HRENOVİ, SKORO VASHA KOMANDA PODOHNET, POTOMY CHTO ONA NE DOSTOYNA UVAJNEİYA ZA NEİMENİEM MUJSKOGO HARAKTERA !!!

AKTOBE 22.11.2008

SLUSHAY TWOBOLEC CHTO TI TUT VSEH NAS ZA IDIOTOV DERJISH? PISHESH ZA VSEH, KOMU NAHER NUJEN TVOY TOBOL V GERMANII? VSEM PONYATNO CHTO PISHET ODIN CHELOVEK, TO ZA NEMNCEV, TO ZA AKTAUSKIH. ETO TOLKO VIZIVAET JALOST K KOSTANAYCAM I BOLSHE NICHEGO.

NYTIKI HRENOVI, SKORO VASHA KOMANDA PODOHNET, POTOMY CHTO ONA NE DOSTOYNA UVAJNEIYA ZA NEIMENIEM MUJSKOGO HARAKTERA !!!

lord 22.11.2008

Арно Пайперс перейдет на работу в "Зенит".

Голландский тренер Арно Пайперс, который работал до сей поры главным тренером сборной Казахстана, в ближайшее время может стать техническим директором "Зенита", ответственным за работу с молодежью, сообщает "Советский спорт".

49-летний Пайперс долго работал на просторах бывшего СССР, в начале века трудился в Эстонии, а с 2005-го в Казахстане — сначала в клубе "Астана", а затем в сборной страны. Оттуда, однако, он был уволен в сентябре этого года, после того как сборная неудачно начала отбор к ЧМ-2010, проиграв хорватам и украинцам.

Стас 22.11.2008

О, привет, старина!

Что-то давненько тебя не было видно. Впрочем, я и сам тоже по разным причинам в "эфире" тоже не светился давненько.

Спасибо за уточнение информации о нынешнем возможном местонахождении Пайперса. Для меня это очень важно,так как вообще пытаюсь разобраться, что же происходит с нашей сборной? А происходит, на мой взгляд, какая-то непонятная чехарда, которой неизвестно кто руководит. Во всяком случае, со слов главного "куратора" сборной вице-президента Анатолия Ионкина, как всегда, понять абсолютно ничего невозможно.

Как тебе распределение призовых мест в итоге многомесячного чемпионата страны? Справедливо? Без подтасовок?...

Хохмач 22.11.2008

Слов нет! Актобе - чемпион!

А вот по поводу необходимости проведения "золотого" матча сомнения все-таки гложат. Причем, почему-то все особенно напирают на то, что Актобе, мол, сам допустил оплошность в последнем туре с "Энергетиком". Да нет, братцы, это - не оплошность. Экибастузцы в конце сезона под руководством Линчевского были уже далеко не мальчики для битья! И ребята просто принципиально не захотели сдаваться лидеру без боя. А вот то, что благодаря аннулированию матча Актобе с Окжетпесом, который фактически закончился вничью, но позже Актобе была присуждена победа со счетом 3:0 и таким образом будущий чемпион задарма хапанул себе еще два "не трудовых" очка почему-то никто сегодня уже не вспоминает. А зря! Ведь если бы у Актобе не было этих "технических" двух очков, то и "золотой" матч проводить бы не потребовалось. Просто чемпионом стал бы Тобол и все дела!

Интересно, что на это скажут болелы Актобе?...

Uralman 22.11.2008

За ТОБОЛ болеют и В УРАЛЬСКЕ!!!!!!! ТОБОЛ МЫ ВЕРИМ ТЕБЯ! А НУРБОЛА ВЫ ЗРЯ РУГАЕТЕ ОН САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ И ТРУДЯГА! ОН НАШ УРАЛЬСКИЙ!

Фарид 23.11.2008

Независимо от того, кто победил в этом сезоне, в выигрыше все равно остался «Тобыл».

Не потому, что играл прекрасно, а потому, что «Актобе» после своих побед неизменно слышит гневный свист. Достаточно прочесть в Сети комментарии, чтобы понять, как не любят казахстанские болельщики команду Муханова. И здесь заложено большое противоречие, ведь клубы стремятся к чемпионству, чтобы их носили на руках и восхищались. «Актобе» побеждает и терпит оскорбления. «Тобыл» проигрывает и слышит аплодисменты, многие считают его борцом за честный футбол. Актобе стоит подумать, так ли ему нынче было необходимо чемпионство… Может, вполне бы хватило Кубка и Суперкубка?...

Ведь стоит «Тобылу» выиграть два сезона подряд и, наверняка, на него также посыплется град упреков в нечестной игре, подкупе судей. Найдется другая команда, которую обижают и незаслуженно лишают чемпионства. Так всегда бывает. И везде. Россию любят в некоторых странах третьего мира не потому, что она хорошая, а потому, что Америка плохая. Поэтому до тех пор, пока «Актобе» будет получать первое место, кубок и золото, «Тобыл» будет пользоваться всем остальным из чемпионского комплекта — уважением и любовью болельщиков

Нурлан из Астаны 23.11.2008

Актобе поздравляю с чемпионством!

Давно не заходил на этот сайт, и желания сюда заходить также нет. Потому что тут сидят тупые малолетние болелы Актобе вроде буржуя, из-за них у всего Казахстана складывается негативное мнение о Еб...Актобе и её болелах, хороший антипиар))), поэтому Еботка вызвает такое отвращение наверно у всех кроме самих Актюбинцев. Еботка хорошая команда, но только по пенальти, здесь равных им нет. У Смакова наверно уже мазоль на ноге от такого колличества пробитых пенальти)))...

Ещё раз поздравляю Актобе с очередным чемпионством! Матерсбург Вас уже ждёт =)))

С наилучшим пожеланиями Нурлан!

ЖАМИЛА 23.11.2008

а КАК ИГРАЛ ЭТОТ КИРГИЗ КЕНЖЕСАРИЕВ ЭМИЛЬ!

БРАВО КИРГИЗ!

НЕ ТО, ЧТО НАШИ КАЗАХИ!

НО, ДУМАЮ, ЧТО ЕГО МЕСТО В ПОЛУЗАЩИТЕ!

ЭМИЛЬ СУПЕР!

murer 21.11.2008

Актобе не первым выиграл все что возможно, а первый клуб - это семипалатинский Елимай! Чемпион Казахстана 1995 года, Обладатель Кубка страны 1995 года, Обладатель Суперкубка страны 1995 года!

Объектив 23.11.2008

Алле, ребятки!

А почему это вопрос о возможном наказании Тобола за не выход на церемонию награждения, а также неявку Дмитрия Огая на послематчевую пресс-конференцию остался без ваших комментариев? Или все просто теряются в догодках? Впрочем, от нашей ФФК действительно можно ожидать чего угодно и чаще ее решения ничего кроме недоумения вызвать не могут. Но может хоть кто-то все-таки рискнет сделать на этот счет свой прогноз? Тема-то достаточно острая. Ведь своим демаршем Тобыл фактически выразил публичное недоверие всему нынешнему руководству ФФК. А вы как считаете?..

Из народа 23.11.2008

За что уважать ФФК?! За то что угробили казахстанский футбол??? За то что так нагло срут на весь КЗ футбол! Болельщиков просто так не обманешь, ВСЕ видели, что пенальти не было!!! Пенальти не было!!! Уважающий себя рефери не станет показывать на точку в таком матче. Всем стало понятно, что судья ждал когда бы назначить пенальти. Скорее всего была договорённость о пенальти между Еботкой и Хисамутдиновым...вот и всё, и эта проститутка при первом же удобном случае показала на точку. Почему не разбирают это спорный пенальти???? Да потому что всё куплено и Левников купленный мудак, даже не стал разбираться что случилось...Где справедливость???

Поэтому ТОБОЛ ещё больше все зауважали! Любой нормальный болельщик Казахстана хотел посрать на это позорное ФФК!!! ТОБОЛ - по истинне народная команда!!!... а Еботка - это позор нашего футбола и дай аллах наступит такой момент когда все ваши махинации всплывут на свет и тогда, как Ювентус в Италии Еботку лишат всх купленных трофеев и изгонят в низшую лигу!!!

Наблюдатель 23.11.2008

Ну, непосредственно по "золотому" матчу, по-моему высказались уже все, кто хотел. Не случайно же прозвучал даже "голос из народа"! А что? Давайте-ка теперь обсудим итоги футбольного сезона в целом, а также дадим оценку новым решениям ФФК. Лично мне кажется, что далеко не все из них логичны и целесообразны. Впрочем, судите сами: ниже воспроизвожу заметку по итогам сезона. Обсудим?...

19.11. 2008

Исполком решил, теперь выполняйте

Айдын Кожахмет

Сегодня в офисе ФФК прошла пресс-конференция, посвященная итогам решений исполнительного комитета главного футбольного органа страны.

Исполком принял ряд решений, некоторые из которых, вполне возможно, станут революционными, а некоторые еще вызовут немало кривотолков.

На вопросы журналистов отвечали генеральный секретарь ФФК Саян Хамитжанов (на снимке), вице-президенты Анатолий Ионкин и Сеильда Байшаков, а также глава судейского корпуса Николай Левников.

Наблюдатель 23.11.2008

"Казахмыс" и все, все, все

Начнем по порядку. Первое, о чем сообщил генсек, так это о количестве участников премьер-лиги на следующий сезон.

- Мы приняли во внимание тот факт, что все клубы лиги высказались за то, чтобы количество участников не сокращалось. Все они выслали письма, в которых клубы обозначили свою позицию. Другой вопрос - почему мы оставили в высшем дивизионе именно "Есиль-Богатырь" и "Восток". Во-первых, мы руководствовались спортивным принципом. А петропавловцы набрали из аутсайдеров наибольшее количество очков, следовательно, имели полное право на сохранение прописки в отличие от "Атырау" и "Энергетика"-2. "Восток" также имел в своем очковом багаже 35 баллов. К тому же, мы приняли во внимание мнение общественности этого региона, которое попросило нас не лишать команду высшего дивизиона. Тренеры премьер-лиги настаивают на сохранении числа участников еще и потому, что их игрокам нужна постоянная игровая практика, - сказал Хамитжанов.

Ну, с количеством участников все понятно. И с составом также. Непонятно пока лишь одно: сумеет ли "Казахмыс" решить свои проблемы и подтвердить участие в премьер-лиге. В декабре будет совещание руководителей корпорации, где и будет решено: как жить футболу сатпаевскому дальше.

Без случайных специалистов

Со следующего года в клубах премьер-лиги смогут работать лишь специалисты, имеющие лицензию PRO. Это, как раз таки, решение, способное вызвать много шума. Из нынешних тренеров высшего дивизиона лишь у Бернда Шторка есть эта лицензия. Конечно, здорово, что все специалисты у нас будут обучены и квалифицированы, тем паче, что в декабре в Алматы пройдет тренерский семинар, по итогам которого те, кто сдаст экзамен, получат категорию PRO. Но с другой стороны, категория категории рознь. Взять, к примеру, российского специалиста Сергея Андреева, который работал в "Атырау". Человек имеет лицензию PRO, но даже с ней он сумел отправить "Атырау" в первую лигу. А что, если, к примеру, Вахид Масудов не сумеет сдать экзамен? Ему придется остаться без работы? В общем, время покажет.

Хохмач 23.11.2008

А помните чем в начале сезона ФФК мотивировала свое намерение сократить лигу до 14 клубов? Говорили, что у нас в стране слишком мало квалифицированных футболистов, которых на 16 команд просто не хватает. Вот и приходится тащить второсортных легионеров. Настоящие-то профи к нам не поедут. Сейчас другая песня. Якобы сохранить 16 клубов нам рекомендовали в УЕФА. Да и практика ведущих футбольных стран вроде как свидетельствует о том же. Бред! В чемпионатах Англии, Испании, Италии, Франции играют не по 16, а по 20 клубов. Наши "спецы" из ФФК просто держат нас за стадо баранов, что ли?...

lord 23.11.2008

Мне кажется Актобе на данный момент сильнейшая команда в KZ! Тобол беспорно классная команда!, с хорошими игроками, тренером, финансированием, но Актобе сейчас лучше, это он доказал в этом году в очных противостояниях с Тоболом, но судейство в золотом матче не совсем понравилось, могло же ФФК пригласить нормального из Европы! штрафы огромные собирают,а денег совсем не тратят!

lord 23.11.2008

Извини брат! нечайно перепутал кнопки!

Серик 23.11.2008

Своим решением все-таки оставить в лиге Восток ФФК лишний раз продемонстрировала свою непоследовательность и некомпетентность. Нелепость решения "казнить" Восток и "миловать" Шахтер всем здравомыслящим людям была оченвидна с самого начала. Просто за Шахтер "похлопотал" аким области, а за Востк в то время заступиться было некому. Теперь же Восток якобы оставили по "спортивному принципу". А зачем же тогда было вообще пороть горячку и принимать явно не логичное решение? Теперь же пытаться делать хорошую мину при плохой игре уже поздно. Словом, сильно оконфузились наши футбольные бастыки...

Наблюдатель 23.11.2008

Обсудим еще одну публикацию?

" ...Непонятно и совершенно неприемлемо поведение костанайцев, отказавшихся от получения серебряных медалей и ушедших в свою раздевалку раньше времени. Все видели, что «Тобыл» играл достойно, но не сумел воспользоваться предоставленными шансами. Однако это не повод для демарша. Сотни людей, преодолев расстояние от Костаная до Алматы, не покинули стадион во время награждения. Так почему же нельзя было до конца поучаствовать в празднике казахстанского футбола? Что ж, на обиженных воду возят, и есть некая справедливость в том, что «Тобыл» так до сих пор и не стал чемпионом. Мало того, отсутствие на послематчевой пресс-конференции Дмитрия Огая, с которым несколько лет связывали надежды на чемпионство костанайские любители футбола и который мог бы пояснить поведение подопечных, вызвало недоумение у журналистов и утверждение: «Актобе» достоин всего, чего добился в этом году. Правда, всем казахстанцам, видевшим заслуженную победу, хочется большего: «Актобе» обязан проходить хотя бы первый раунд Лиги чемпионов-2009.

Автор: Али Коспаев

Источник: Литер

Аргын 23.11.2008

Фариду и всем спецам и наблюдателям.

Народ любит Тобол и наоборот Актобе есть несколько причин, и вдело не в том что Актобе каждый год выигрывает чемпионский титул.

1.Посмотрите статистику кто больше пенальти (среди которых много сомнительных) пробивал за последние три года. Если Актобе забил бы, с игры на золотом матче такого разговора не было бы.

2. Евро кубки КС. все таки они представляют КЗ а не Актобе. (каждый год на те же грабли наступать). соперники у Тобола куда сильнее были на кубке УЕФА и прошу не забывать Интертото (ед. в СНГ).

3. Грош цена чемпиону которой выступает только 1 игрок сборной (который кстати тоже отказался выступить на Уэмбли через несколько дней выступал за свою команду уже пробивал очередной пенальти ).

4. Не скрою болелы Актобе на стадионе самые лучшие (можно сказать евро стандарт) но на Инете самые отвратительные матерщинники грубияны и по моему мнению это еще одна причина.

С уважением болел Шахтера.

мура 21.11.2008

АКТОБЕ искренне поздравляем ВАС с Чемпионством. Рады за ВАС, Теперь действительно надо брать СНГ и ЕВРОПУ. Удачи ВАМ и ПОБЕД. Костанайцы Вы были великолепны, не унывайте всё будет ОК. Мы думали что вы подарите нам т.е. Кайсару участие в ЕВРОКУБКАХ. Но видимо тоже не судьба. Удачи всему КАЗАХСТАНУ. Ещё раз поздравляем АКТОБЕ.

Нурлан 23.11.2008

Ладно, давайте согласимся с тем, что Актобе - чемпион. И БАСТА! Не переигрывать же матч еще раз, в самом-то деле? Сейчас самое главное дождаться реакции ФФК на демарш Тобола во главе с Огаем. Не наломала бы наша федерация по горячке, как это уже не раз нынче случалось, дров! Вот о чем сейчас всем надо переживать. Думаю, журналистам "Нашего спорта" в понедельник первым делом надо поинтересоваться у председателя КДК их намерениями по поводу Тобола. Вот главный вопрос дня. Ну, а Актобе надо, наконец-то, достойно выступить на Кубке Содружества. Я так думаю! Согласны? Ну, тогда ЧАО!!!

ШАХТЕРЫ 24.11.2008

Хоть бы один болела Тобола НАБРАЛСЯ МУЖЕСТВА и поздравил Актобе с заслуженным чемпионством.......

А то тока ноете, ноете, мля как бабы!

Хорош ныть костанайцы, ведь вы весь тоже прошли на пенальтях и штрафных и никто из костанайцев не сказал что это не справедливо, сопели в две дырки.....

Вот и теперь молчите, Актобе выиграл по делу, пенальти был СТОПУДОВЫЙ, а харабору надо было удалять за фол последней надежды!!!!!!!!!!

АКТОБЕ С ПОБЕДОЙ, многие в Караганде согласны с тем что Актобе выиграл по делу, не слушайте этих костанайцев, у них никто не способен поздравить по мужски,тока нытье, сплошное нытье!!!!!

И еще, удалять надо было не Логвиненко а Муканова, слишком грубо играет, и слишком много аппелирует к судьям!

Объектив 24.11.2008

Салем, Шахтеры!

Что это вы так строги к болельщикам Тобола? Не правда, несмотря на понятное разочарование и среди них шашлись мужественные люди, которые нашли в себе силы поздравить Актобе с победой. Посмотри хотя бы четвертый коммент внизу с самого начала этой ленты.

Ну, а как у самих-то дела в Караганде? Давали вы все-таки взятку Востоку или нет? Какова дальнейшая судьба тренера Азовского? Как шахтеры относятся к отставке Лории-старшего? Останется ли в Караганде Лория-младший?

Ну, а на прощание вопрос на засыпку: как думаете, накажут Тобол и Дмитрия Огая за отказ выйти на награждение?...

Нейтральный болельщик 24.11.2008

Я не понимаю о чем тут разговор, видел матч Актобе заслуженно победил. Тот гол который забили с углового его по идеи не должно быть там смакова сбили он лежал все остановились кроме ыбраева он ударил по воротам там защитник успел выпить на угол, хотя надо было остновить игру, еесли бы на месте тобола был бы актобе вы бы тоже самое говорили файр плей. Насчет пенальти он был не надо было сбивать в штрафной. Как первый гол так и пенальти друг друга стоит. счет получается 1-1. Итак было еще 2 доп.тайма. заметьти пенальти не было, была равная игра. По пенальти вы облажались. Извините из 5 пенальти 2 промах что вы хотели после этого. Не надо быть гордыми, мол если за нас казахстан то мы должны быть первыми, надо доказывать на поле. Почему я это пишу да потомучто надоело нытье тобола весь чемпионат только слышу нытье. И как говорят сильнейшим везет а здесь актобе повезло что скрывать как могло повезти тоболу но увы не судьба.

Не Актобе 24.11.2008

Мало выиграть Еботке - каждый год приходится перед всем Казахстаном оправдываться что они заслужинные чемпионы и не пендальоны. Из года в год пенальти, пенальти и ещё раз пенальти - вот девиз ФК "Актобе". Болельщики из этого города даже после матча выходили с зарядами типа "Тобол соси", Тобол-газмяс, и это только потому что идеология этих т.н. болельщиков построена на принципах антогонизма, обхаивания всего костанайского и жополизания членам 13сектора. Кстати и Легион в этом замечен, причем идеология такую же выбрали. Надо за своих болеть, красиво побеждать и принимать с достоинством поздравления! Это моё имхо, и не причисляйте меня к болельщикам какой либо команды.

Oved 02.02.2010

История

Bol из Майкудука 21.11.2008

За такое в ответственных матчах пендалей не дают.

Смаков - мистер пенальти! (он в этом не виноват, уметь надо, не то что Жумас)

Здесь и показался уровень наших сборников (про балтиева вообще молчу), жаль тобол, молодцы актобе.

хисамутдинов - позор павлодарского футбола. Лучше бы судила наша учительница математики Айгуль муглім, которая в нагрузку преподавала физру.

Голбан, Струков, Кенжесариев - научите наших играть.

Посмторим что покажет актобе в СНГ и еуропе...

[X]