Опубликовано: 70 1211

Казахстан-Турция. Первый тайм...0:3

Казахстан-Турция. Первый тайм...0:3

С первых минут наставник сборной Казахстана Сергей Тимофеев удивил команду Турции тем, что не выпустил в стартовом составе защитника "Кайрата" Самата Смакова. В дебюте казахстанцы выглядели активнее. Молодой Денис Родионов на острие атаки цеплялся за мяч.

В ответ бомбардир "Фенербахче" Санли Тункай проверил на прочность голкипера Новикова. Новиков мяч отбил. Вскоре форвард Александр Крохмаль не смог догнать мяч, вратарь Омер Саткик первым подоспел к нему.

- Великолепно играла сборная Турции. Очень грамотно, - считает ветеран казахстанского футбола Сергей Айтышев. - Чувствуется рука тренера, тактика команды верно выбрана.

- Турки предложили высокий темп, высокий ритм, высокую скорость, - добавил ветеран казахстанского футбола Евгений Кузнецов. - Техника исполнения высокая. Против такой команды сложно играть.

Наставник сборной Турции Эрсун Янал все время давал своим игрокам советы. И не зря. На 11-ой минуте с навеса Фатих Текке, головой открыл счет - 1:0. Это третий мяч форварда "Трабзанспора" в ворота сборной Казахстана. Два он забил в Стамбуле.

- Команда Турции явно выше классом, - говорит Евгений Кузнецов. - Они и в технике, и в быстроте, и в классе, и в реализации. Откровенно мы во всем им уступаем.

Спустя пару минут, с углового с того же правого фланга Ибрагим Тороман коварно умудрился пробить. Юрий Новиков не ожидал. Гол. 2:0.

- Наши дают свободно бить, дают свободно обыгрывать, дают фланговые атаки проводить. Я считаю, защитники виноваты, - мнение Евгения Кузнецова.

Руслан Балтиев тоже навесил опасно с правого фланга, Александр Крохмаль головой чуть не забил. Смело на выходе из ворот вышел Юрий Новиков, вратарь "Иртыша" затем чудом отбил удар на линии. Но турки не зря рвутся на чемпионат мира в Германии. Лучший снайпер "Фенербахче" в Лиге Чемпионов Санли Тункай на опережение головой забил третий гол. 3:0. Вскоре Фатих Текке выпрашивал пенальти у судьи. Но, арбитр из Венгрии его не дал.

КОММЕНТАРИИ

Rus 09.06.2005

А что тут добавлять? 0-6..... (((((

Ado 09.06.2005

Контракт Тимохи с Атырау похож на мягкую солому. Вопрос - кто тогда возглавит сборную? Чую, Огай до последнего оттягивал предложение "Тобола", ждал назначения... Еще после матча с Данией, наверное. Надеюсь, хоть с Грузией дома ничейку сгоняем?

Areke 09.06.2005

Полностью согласен с тобой. Только футбол в KZ находится в стадии стагнации, а не становления. Как были до УЕФА периферией в футболе так ей и остались.

Чемпионат Казахстана меня заинтересовал лишь однажды в 2002 году когда в суперлиге играли 12 команд. Согласен с Bolel-ой что надо реформировать ФСК, весь наш футбол.

Areke 09.06.2005

Тимур, в том-то все и дело, что ничего в нашем футбольном хозяйстве за два года в УЕФА не сделано. Как не проходили лицензирование наши клубы в еврокубках так и не проходят по сей день, кроме Кайрата. Внутренний чемпионат - полный отстой.

Nurzhan 09.06.2005

Тимур! насколько я понимаю, ты боишся смотреть на реальность в глаза!!!

в данный момент у нас есть игроки достойные играть за зборную! но наш сранный тренер боится их, и думает что они не будут слушаться его! он не верит в себя!

он, то и делает свалить все на других! он боится ответственности!

Тимоха говорит что, он работает на перспективу - хрен вам! он пиздит!

надо набрать 2 состава: опытные и молодеж!

пусть сперва старожилы сделают счет, а молодеж 15 - 20 минут поиграют. им этого достаточно!

маке 09.06.2005

Вы обратили внимание,что Смакова не было даже среди разминающихся т.е."Тимоха" и не планировал вообще выпускать его на поле?! Преднамеренное и умышленное отстранение самого патриотичного игрока с состава!Тлешева отстранил,Жумаскалиева упорно не приглашает?!Быстроного Логинова с Аширбековым можно было пригласить.На все он отвечает они не подходит к его "концепции"?! Мужики а где это он учился "концепциям,в каком ВШТ ?! Пока не поздно Атрауцам нужно разрывать контракт с ним! Пусть натаскается вторым тренером где нибудь в Молдавии.Ему с такой сборной играть в чемпионате среди карликовых государств в прямом и переносном смысле.И вообще создается впячетление что он эту игру "сдал"? Короче в отставку !

erkin 09.06.2005

тимуру: че ты лезешь со своими матами. Ты че не знаешь-в приличном обществе не матерятся.А по поводу твоих замечаний, все понятно и я с тобой согласен. Но если ты вчера был на стадионе, неужели ты не видел, что у нас нет как таковой футбольной комнады. А были одиннадцать человек, которые вышли на поле попробовать смогут ли что-нибудь сделать против футболистов Турции. Не получается ну хрен с ним.

Валерон 09.06.2005

Логинова в сборную,никто кроме него не имеет таких скоростных качеств,способных вывести команду к воротам соперника.

Nurzhan 09.06.2005

Логинов, Аширбеков, Жумаскалиев, Мазбаев Нуркен, Аза Ниязымбетов, Досманбетов, Шойтымов Ерлан, Самченко и т.д.

Akhan 09.06.2005

Урок от турок

среда, 8 июня 2005

Тимур Камашев

Поражением со счетом 0:6 закончила матч против бронзовых призеров чемпионата мира сборная Казахстана. В каждом из таймов гости забили в ворота команды Сергея Тимофеева по три гола, не оставив сопернику ни единого шанса на успех.

Начали за здравие

Первую острую атаку организовали казахстанские футболисты. После быстрой комбинации через правый фланг подачу Андрея Карповича головой в падении замыкал Руслан Балтиев. Мяч полетел стрелой, но, к сожалению местных болельщиков, прошел в полуметре от стойки.

Плохо дело...

Первое взятие ворот состоялось на 13-й минуте. Фатих Текке пробил головой с подачи Гекдениза Карадениза - 1:0. Через две минуты гости удвоили счет. Снова последовала подача с угловой отметки, и в сутолке у ворот мяч за линию протолкнул Ибрахим Тораман - 2:0.

Крупный счет в первом тайме

Казахстанские футболисты активно пытались контратаковать, но грешили неточностями в передачах, теряли мяч. А гости, напротив, завладев территориальным преимуществом, почувствовали податливость обороны хозяев. Под занавес тайма состоялась стремительная атака турок через правый край, увенчавшаяся хлестким ударом Тунджая Санли - 3:0.

Дубль Текке

Хозяев подводила несогласованность в обороне. Сборная Казахстана очень хотела провести хотя бы гол престижа, но в попытках контратаковать лишь оголяла собственные оборонительные порядки. Как белка в колесе крутился вратарь хозяев Юрий Новиков, который во втором тайме продержал ворота "сухими" до 81-й минуты, когда Фатих Текке оформил дубль. Через три минуты Казахстан мог отквитать один мяч, но сильнейший удар Андрея Карповича пришелся в штангу.

Игра сделана

Пятый и шестой голы записали на свой счет Хамит Алтынтоп и Санли. На 88-й минуте после розыгрыша углового Алтынтоп поборолся за мяч и затем отправил его в ворота Новикова. Шестой гол получился гораздо более зрелищным - Санли послал мяч в цель, пробив в падении "рыбкой".

Униженный казах 09.06.2005

Весь Казахстан , сидя перед телевизором , испытал такое унижение. Да ладно - не буду за всех , за себя скажу . Я чувствовал себя раздавленным , униженным , размазанным , сердце мое было истерзано таким понятием как намыс (честь). Верно Тимоха не один виноват- виновато все футбольное сообщество страны . Тянем за уши тот или иной клуб в чемпионы или на Кубок , судьи в бабках купаются , делясь заработанным с верхами . Гол престижа можно было забить , да духа не хватило , и мастерство отсутствует . Говорят , нам для сплочения народа нужна национальная идея. Пожалуйте - вот футбол- идея , вокруг которой и будет сплачиваться казахстанский народ!!!!! А Тимохе место в Атырау . Хвастаемся достижениями в экономике , а пригласить того же Бору Милутиновича или Карлоса Альберто или другого спеца - СЛАБО ?????!"!!!

Пока у нас в футболе процветают махрово коррупция и кумовство , речи о возрождении и тем более расцвете футбола в Казахстане быть не может !

Все равно, болеем за нашу Родину и верим , что наступят светлые времена и у нас .

Олжас 09.06.2005

Видимо, после второго тайма писать стыдно !!! Понимаю !

ruslanbek 09.06.2005

Я такое унижение испытал на стадионе!

Tuncay 09.06.2005

Nu kak vam nashi, ponravilis? YA ochen rad.

PS/S privetom SANLI

Манап 09.06.2005

Состав национальной сборной Казахстана на матчи с командами Украины и Турции вызывает несколько вопросов

Бек 09.06.2005

Уже в который раз оборона слишком прижимается к воротам, надо учиться играть в линию, на искусственный офсайд. В центре поля никто соперников не встречают, фланги проваливаются, в центре защиты вообще проходной двор. Тимоха сам был защитником, учился в Москве, неужели элементарно нельзя показать как играть? Говорим физика, физика.. Так ведь с самого начала игры уже проваливается оборона-то!! Сколько можно на вратаря надееться?!!

123 09.06.2005

Да пошел ты, без тебя тошно. Грубая игра. Просто издевались над нашими. Но из группы вам все равно не выйти. Украинцы молодцы. А нашим работать, работать, работать. Молодежка порадывала.

Аскар 09.06.2005

Согласен с Манапом! Полностью!

Манап 09.06.2005

Согласен с Аскаром и со всеми остальными! Уят болды!

Nurzhan 09.06.2005

"""09.06.2005 | Nozh : Позор

Почему пресса молчит? Кто-нибуть пресс-конференцию видел или слышал. Нуржан, я тебя полностью подерживаю. Я думаю Тимофей сам подаст в отставку"""

Nozh, я вчера после просмотра матча, не смог заснуть, и ждал пресс-конференцию по КТК, надеялся что Тимоха без коментариев подаст в отставку, но увы...

с утра сижу в сети, на разные сайты захожу в надежде увидеть строки об "отставке Тимофеева", но...

erkin 09.06.2005

ФСК в лице Р.Алиева, Акпаева и иже с ними отвественны в первую очередь. Но в этом-то и вся проблема, что Р.Алиев персона в Казахстане политическая и трогать его чревато. Потому что всем известно откуда ветер дует. Отстается искать положительные моменты такого расклада. А таковые есть. Дело в том, что Президент часто повторяет, что строительство Астаны стало локомотивом экономики Каз-на. Вот вам и второй локомотив экономики-строительство футбольной

империи, включая все: стадионы, школы, клубы,рекламу и т.д. и т.п.

К тому же соглашаясь с Униженным казахом будет "футбол- идея , вокруг которой и будет сплачиваться казахстанский народ"

асан 09.06.2005

казактар ойнау керек каны бар духы бар!

Nurzhan 09.06.2005

мне кажется что у Тимофея головой не все в порядке!

После такого поражения никакой уважающий себя тренер не остается у руля команды!!!

ТИМОФЕЕВА В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!

Диас 09.06.2005

А я со всеми не согласен. Тимофеев - самый титулованный казахстанский футболист. За ним будущее нашего отечественного футбола! Виват - Сергей Анатольевич!!! Антоха Чичулин - восходящая звезда КЗ!!!

Валерон 09.06.2005

Пропущенные шесть голов целиком на совести защиты, ворота сборной будут на замке только в том случае,в воротах НОВИКОВ! А защитника достаточно ОДНОГО,напомнить лучшего за прошлый сезон....Борис ПОЛЯКОВ!!АКТОБЕ!!!!!!!

Nozh 09.06.2005

Не уже ли у нас так и не появилась демократия. Пресса молчит, чего они боятся? ...

Max 09.06.2005

Ребята

Все бесполезно, на морально волевых можно сыграть достойно одну-две игры, но чтобы постоянно достойно играть с лидерами, нужны игроки международного уровня.

Но проблема в том что у нас нет ни одного игрока даже уровня российской суперлиги, не говоря уже о европейском уровня. Все ребята которые упоминаются ниже хороши только у себя в городке, в играх чемпионата Кз.

Пройдет лет 10, пока у нас появится команда, за которую не будет стыдно. Да и то если будем все делать правильно.

Диас 09.06.2005

Валерон, не согласен, лучший защитник и полузащитник, а иногда и нападающий КЗ- Антон Чичулин из Астаны!!!

Nurzhan 09.06.2005

я думаю, что играя защитной тактикой мы ничего не добьемся! нам надо играть атакуя, ведь сколько не защищяйся все равно пропустишь гол, без атаки.

мне хоть и не нравился позиция Пахомова, но я был рад, когда он перед матчем с Португалией сказал "что нам терять нечего, и мы должны атаковать!" и сыграл с 3-мя!!! защитниками.

...а результат был неплохим! мы стали угражать ворота Португальцев, и заставили нервничать их!

А Тимофей? он всегда обороняется!

!!!Сколько не обороняйся, я скажу вам, такие команды нам все равно забьют! поэтому нам надо атаковать, забивать (научится забивать). ладно мы проиграем 8:4,

это же не 6:0. мы должны создавать условия игры, хоть в домашних матчах!

Akhan 09.06.2005

Армения, Андорра, Лиштенштейн, Исландия - 4 очка.

Мольдова, Уэльс, Азербайжан - 2 очка.

Кипр, Фареры, Мальта - 1 очко.

КАЗАХСТАН, Люксембург, Сан-Марино - 0 очков.

Браво Казахстан! Семь игр - 0 побед, 0 очков.

Я теперь понял почему нашу страну взяли в УЕФА, т.к. наша сборная, как эти карликовые города-государства, предназначена только для того, чтобы другие страны могли набирать дополнительные очки.

Я думаю надо срочно принимать какие-то меры: заменить главного тренира, собрать в сборную перспективных игроков из других государств, предоставив им гражданство (наподобии сб.Франции, Нидерландов где пол команды негры), отправлять молодых пацанов на учебу в ту же Турцию, Германию, Англию.

И еще админ если не можете писать новости, то хотя бы копируйте их с сайтов УЕФА, Советский спорт и др.

Nozh 09.06.2005

Диас, я с тобой полностью согласен. Чича молодец, но ему нужен напарник. Ляпкин сделал что можно, ну что он может сделать один против трех-четырех турков.

111 09.06.2005

Тимур во-первых паникует те кто не разбирается в чем дело, а здесь собрались люди которые разбирается в футболе в чем то и ходить на матчи, а ты сам сидишь и не знаешь в чем дело и хочешь что то сказать, и не знаешь элементарного сколько игр сыграла наша сборная. Все знает что сразу ничего не бывает, а если упорно сидеть и ничего не делать то точно ничего не будет. Так что в нашему футболу нужны люди профессионалы, патриоты, а у наших на первом месте деньги-деньги и еще раз деньги. А еще нужны футболисты которые постоянно тренируется, а не те которые каждую неделю ходят по ночным клубам и с бодуна идет играть футбол.

Если ты думаешь что вот с таким руководством и с такими футболистами что то получится то я с тобой не согласен

Бек 09.06.2005

а вообще, если смотреть глобально, то нужно Акпаева в отставку! ФСК коррумпирован, этот орган нужно проверить со стороны фин.полиции. Уже сколько лет ничего толком не делается для развития футбола в стране, куда идут деньги? Кайрат за уши протащили в прошлом году на чемпионство, подкупая судей, игркоков других команд. И вот она цена деятельности ФСК.

Это уже диагноз, необходимо кардинальное лечение!

Нуржан 09.06.2005

Народ!

я, Нуржан, как неравнодушный к нашему футболу человек, призываю всех, кто хоть чуточку понимает что такое футбол, ТРЕБОВАТЬ ОТСТАВКУ ТРЕНЕРА ГЛАВНОЙ КОМАНДЫ СТРАНЫ!!!

подскажите куда можно написать письмо с требованием отставки? и присоединяйтесь к нам!

я уверен что с моим мнением согласны многие!

Давайте строить будущее спорта номер один в нашей стране ВМЕСТЕ!!!

RAUL 09.06.2005

Вас тут всех послушаешь,как будто что-то невероятное произошло.Я еще после назначения Тимофея и его первых действий предрекал такую ситуацию.По набору игроков,по тому как он выгнал из сборной Финона,а потом последовал и Тлешев.Плохая физ.форма,можно подумать,что у других игроков такая физ.подготовка,аж деваться некуда.Нашей физики с такими командами хватает максимум на 50-60 минут,а потом плывем.А здесь тимофей решил сыграть с турками в открытый футбол,вот и получил.

Nurzhan 09.06.2005

Молодец, Бек! я полностью согласен с тобой!!!

Nurzhan 09.06.2005

я не видел открытого футбола!

что, по твоему если Крохмоль далеко впереди (а остальные 10 в защите!!!), это означает открытый футбол, да???

Tuncay 09.06.2005

Greki viletyat mi prosto silnee vas I pobeda mi bolshe nuzhni. Poka u vas poluchaetsya tolko bolet my udivlenni!!!!

Mura 09.06.2005

Диас, крыша поехала?! Понимаю!

Диас 09.06.2005

Да, после вчерашней игры.))

Mura 09.06.2005

Поверь, не только у тебя..

Диас 09.06.2005

Антон Чичулин-лучший футболист РК 2005!!!

Аскар 09.06.2005

Довели парня

Опозоренный 09.06.2005

Что за гребанный состав играет, почему тренер не берет игроков которые сейчас в хорошей форме, а берет Литвиненко который год в футбол не играл и ходит по полю пешком. А почему Смаков не вышел я так и понял.

erkin 09.06.2005

Всю сборную, начиная с главного тренера, Смакова, Балтиева и прочих ляпкиных и дубинских всех в отставку, чтоб забыли дорогу в сборную.

Нужен другой тренер и другие игроки. Ничто не может оправдать такой позор. С каждым матчем мы не прибавляем, а становимся хуже. Мы уже привыкли, что эта сборная объективно всем проигрывает, но чтоб на своем поле, при полных трибунах, так сыграть позорно. Не согли даже 15 минут продержаться. Да как они смеют вообще выходить на поле и называть себя игроками сборной.

Баур 09.06.2005

Я понимаю вас мужики,что обидно за державу,но давайте поразмыслим на трезвую голову.У многих из нас мания величия(как у братьев славян,нашего старшего брата).Мы

считаем себя футболной державой,но мы карликовая футбольная страна,и проидеть еще n-ое количество лет,

когда мы будем радоваться победам нашей сборной.А пока

нас ждут поражения 0:5,0:10...И не один известный,уважающий тренер не придет к нам,репутация дороже.Они придут на готовенькое,когда наши тренера такие как Тимоха поднимут сборную на ноги.Так что нам надо стиснув зубы болеть за наших и не отварачиваться от команды.И не забывайте мы вчера играли с 3 командой мира.Если об игре:можно сказать одним словом"Кожанный мяч",защитой никакой,обработка мяча и пас-ноль,игроки не выполнили тренерской установки.Самое главное надо

развивать футбол начиная с детского,строит поля и стадионы,проводить честный чемпионат и т.д.А насчет отставки руководства и тренера это на их совести.А

Тимофеева мы с радостью примем в Атырау,он один из немногих тренеров который работает с нашими казахстанскими футболистами.Я надеюсь ,что сборная порадует нас хорошой игрой и главное результатом.

Bolela 09.06.2005

Баур, ни у кого нет мании величия - мы же не просим выйти из группы на 1 месте, мы просим от ФСК - обеспечить условия развития футбола в РК, найти главного тренера. От тренера кроме результата, который строится наразумных ожиданиях, требудется чтобы был игра, чтобы игроки росли в мастерстве. Так что все претензии справедливы и на мой взгляд только на Тимоху валить ВСЮ ВИНУ ЗА РАЗВАЛ ФУТБОЛА нельзя.

Areke 09.06.2005

Еще одна-две такие игры и мы все такие будем

erkin 09.06.2005

Опустошение,разочарование и злость. Злость на тех с умными рожами выступают перед людьми и говорят о том как много они делают для победы нашего футбола, а при этом занимаются растаскиванием денег, которых и так не очень много.

Была надежда, на искру, огонек. Да не тут-то было. Никто ни в чем не виноват, потому-что все испорчено до нас и скажите спасибо что мы, хоть что-то делаем: перешли в УЕФА, пригласили достойных людей в гл. тренеры, наградили нашим орденом г-на Юхансона,болельщики впервые на моей памяти, кстати, пели гимн. Но сама игра открыла глаза многим на многое. Ни фига не делается для развития футбола, а идет лишь кропотливая работа с целью урвать кусок из пирога "Футбол казахстана"

300 09.06.2005

У нас только когда хабар смотришь- мы впереди всей планете, на самом деле в глубокой заднице!

тимоха, бери балтиева, чичулина с фамильцевым и проваливай и не приезжай в атырау! твой предшественник в атырау после 1:6 как мужчина уволился.ты намне хер не нужен!!!

Mura 09.06.2005

Недалек этот день, пока Тимоха на посту сидит..

Маке 09.06.2005

Привет всем болельщикам.

Я полностью поддерживаю то, что излагается в Ваших комментариях. Хотелось добавить от себя следующее:

Руководству ФСК надо ответственно подходит при выборе главного тренера сборной. Как можно доверить возглавит сборную человеку, без соответствующего тренерского опыта.

Сам Тимофеев С. должен был реально оценить свои возможности, сможет ли он или нет. Но если доверили, то надо показать на что способен. В данном случае он поступил очень неграммотно. Постараюсь перечислить его недостатки.

По составу он ошибся в том, что пригласил тех игроков, которые на данный момент показывают слабую игру, находятся на замене, трамвированы. Особую критику вызывает то, что он пригласил 4-игроков из команды "Алматы". Вы посмотрите турнирную таблицу где находиться команда "Алматы". Низовцева и Авдеева он должен больше непривлекать, они должны набраться мужества и отказаться в далнейшем от игры в сборной. Самая главная ошибка Тимофеева в том, что он может поставить игрока нападения в защиту, защитника в полузащиту, полузащитника в нападение. Игроки в таких случаях теряются, как например Балтиев, незнал где ему играть. То он в защите или в нападении.Когда он мяч теряет, жалко на него смотреть. Когда выпустили Литвиненко, он как нападающий занял место полузащитника. Смаков в Кайрате играет последнего защитника, а в сборной его ставить в полузащиту.

Уважаемые болельщики, это то что видно мне, как любителю футбола. Думаю таких мнений у каждого достаточно. Поэтому я предлагаю открыть своеобразный футболный сайт боллельщиков, где до игры сборной освещать слабые или сильные стороны. Во многих случаях публикуют символические сборные, чтобы оценить рейтинг игроков, а затем на них обращали внимание руководство сборной.

Мне кажеться Тимофеев С. также должен набраться мужества, и подать в отставку. Надо уметь достойно проигрывать.

Северянин КZ 09.06.2005

Играя в элитной европейской зоне, наша сборна должна иметь хороших менеджеров и даже собственных PR-менеджеров. Они должны продумывать все для мелочей. Они должны привлекать волонтеров-студентов, за символическое вознаграждение или даже бесплатно. (думаю такие найдутся и не мало). И с помощью их проводить различные акции по изучению и продвижению для начала ГИМНА СВОЕЙ РОДИНЫ..

СТЫДНО... КОГДА ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕГО ГИМНА.....

А ВЕДЬ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЭТОГО ГИМНА...

В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЕДЬ МОЖНО ВЫУЧИТЬ КАКИХ-ТО 3-4 КУПЛЕТА. НА ЭТО ХОТЬ МОЗГОВ НАДЕЮСЬ ХВАТИТ.

А ЧТО ДО КОРРУМПИРОВАННОСТИ НАШЕГО ФУТБОЛА ТАК ЭТО ВО ВСЕХ НАШИХ СФЕРАХ...

НАЧИНАЯ СО ШКОЛЫ ЗАКАНЧИВАЯ ВЫСШИМ РУКОДСТВОМ.И ВСЕ ЭТО ПОРОЖДАЕТСЯ САМИМИ НАМИ. ДАВАЯ ВЗЯТКУ НУЖНО ДУМАТЬ А НЕ РАДОВАТЬСЯ.

Nurzhan 09.06.2005

Полностью согласен с вами!

а насчет сайта - то я за!!! с двумя руками!!!

и мне кажется надо этот сайт создать внутри ФСК, или же договориться с ними, чтоб они каждый раз проверяли и брали на заметку и отвечали...

NAMYSBEK 09.06.2005

простым запоминанием 4 куплетов игроки не станут патриотичнее... ну предположим, что быстренько протараторят "Жаралган намыстан кахарман халыкпыз...", а сердца дармоедов-игроков этой сборной "Россия-3" не вздрогнут.

сборной Казахстана срочно требуются казахи! анекдот мля..грустный.

Nozh 09.06.2005

Главного тренера нужно убирать! Почему коментариев нет? Кроме Ляпкина в обороне вообще ни кого не было. Лучше бы молодежку выставили, хотябы они поучились. Тренера нужно брать опытного, с Европы.

300 09.06.2005

В Казахстанской сборной должны играть как минимум 5-6 казахов, а то когда заменили Байжанова, игрла РОссия -4. Турки наверное офигели.

Таким как низовцев ему подобным наплевать на наши национальные чувства.

Kzh 09.06.2005

ludwe menya vypsutily by ito ya ludwe sygral byy, nawi mya4 kontralirovat ne umeyut daje. prosto derjali mya4 7-8 sec, a nawii srazu pas dayut , ito kak by otmazatsya ot mya4a , i to ne tomu dayutt,

tolko Smakov uverenno igral.. i vse...

Рауан 10.06.2005

1.Будем десять лет ждать нечего не будет, потому что всем им все равно они все деньги ложить в карман, а через десять лет будет им все равно (Их не будет).

2.Они все бояться мяча даже нападающие.Прячаться за игроками потому что думают что потеряют мяч.

3.Пусть играют русские мне все равно,если бы не было казахов, но они есть (Аширбеков,Жумаскалиев,Жейлитбаев...)ПУСТЬ БЕРЕТ ЛУЧШИХ.

4.Тимоху убрать он настоящий нацист.

5.Почему убрали Похомова? Ну проиграл пару таварищеских игр и что,а с Португалией как с играли грамотна это заслуга и Муханова он был помощником тренера.

6.А на счет "Коней на переправе не меняют" пусть меняет у нас еще целых 2 месяца за этот срок Тимоха нечего не сделает.

7.Мы всегда играем с одним нападающим,это уже как максимум ставка на ничью. Например игра с Албанией мы должны были побеждать.

8.А если Тимоха хочет ничейку пусть сразу выпускает 10 защитников, потому что нападающие не могут защищаться.

Диас 10.06.2005

Новиков (Лория), Кумисбеков, Смаков, Утабаев, Байжанов, Жейлитбаев, Карпович, Аширбеков, Жумаскалиев, Тлешев, Тлехугов.

Вот такой состав наиграть и эти ребята всех порвут!

Nurzhan 10.06.2005

Лория (Новиков), Шойтымов, Смаков, Гумар, Самченко, Утабаев, Жейлитбаев, Байжанов, Ниязымбетов, Аширбеков, Жумаскалиев, Скорых, Юрин, Мазбаев, Логинов, Тлешев, Досманбетов, Асуханов, Кицак, Богомолов и ещ немало игроков достойных выступать в сборной у нас есть.

erkin 10.06.2005

Много интересных и выходящих за рамки футбола как чисто спортивной игры мнений было высказано.

Господа политики, если вы читаете эту конференцию обратите вниамние, сколько животрепещущих вопросов волнует людей. Пора выносить футбол как отдельную сферу жизни народа Казахстана, со своим Законом, бюджетом, исполнительным органом пусть через Комитет спорта и туризма и т.д. Р. Алиев и команда взбудоражили весь Казахстан переходом в УЕФА, сказали "А", но дальше они видимо не в силах на соответствующее продолжение. Может действительно требуется государственная поддержка. Администрация Президента, Мажилис, Кабмин - вот откуда надо начинать.

Nurzhık 10.06.2005

Он хоть и кабардинец зато патриотизма и желания играть за сборную у него не отнимешь. Он единственный форвард в Казахстане, который может двух трех турков на пятачке обыграть...ну и что с того, что он единаличник...лучше уж пусть единаличничает весь матч но забьет чем одавать тупые, безадресные передачи как наши "сборники"....Яковлева тоже надо в сборную брать...перерос паренек молодежку.

Диас 13.06.2005

Не согласен, Чичулина оставить в сборной, он - казахстанец и желания играть за сборную у него не отнимешь. Он единственный защитник в Казахстане, который может двух трех турков на пятачке остановить.

Манап 13.06.2005

Полностью согласен с Диасом, уят болды.

Аскар 13.06.2005

Не согласен с Диасом, но полностью поддерживаю Манапа!

RuslanKaz 09.06.2005

Здраствуйте.

То,что сборная Казахстана проиграла вчера (8 июня 2005 года)на Центоральном стадионе сборной Турции доказывает то что футбол в Казахстане находится в стадии становления.

Для того ,чтобы достойно выступать на европейской арене и представлять Казахстан это касается и клубов и сборной Казахстана надо во-первых улучшать материально-техническую базу,воспитывать на должном европейском уровне молодых игроков.

Я думаю это не вина главного тренера Казахстана по футболу а беда всего казахстанского футбола в низком уровне развития.

С уважением из Атырау.

Диас 13.06.2005

Аскар погнал! раздвоение.

Nozh 09.06.2005

Почему пресса молчит? Кто-нибуть пресс-конференцию видел или слышал. Нуржан, я тебя полностью подерживаю. Я думаю Тимофей сам подаст в отставку

Bolela 09.06.2005

В отставку надо отсылать руководство ФСК, которое все же должно нести ХОТЬ КАКУЮ ТО ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ СО СБОРНОЙ!

Я уверен, что есть вина Тимофеева! НО! Руководство ФСК, его Президент, Ген.Диретктор, Ген.Секретарь - это все люди которые принимали решение по найму тренера, они посчитали что так будет лучше для него - и вот результат очень плохой - ОНИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ за свои ошбики, иначе никакого урока мы не извлечем, и если в ФСК его руководство не будет наказано - то это будет пример БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО поведения.

[X]