Опубликовано: 38 1164

"Кайрат" оштрафовали и дисквалифицировали четырех ключевых футболистов

"Кайрат" оштрафовали и дисквалифицировали четырех ключевых футболистов

Вчера состоялось заседание Дисциплинарного комитета Футбольного Союза Казахстана на котором был рассмотрен инцидент, произошедший в матче 20-ого тура казахстанского первенства "Алма-Ата" - "Кайрат", когда генеральный директор "Кайрата" Ермек Сырлыбаев приказал своим футболистам не выходить на второй тайм из-за предвзятого судейства.

На заседании были приняты следующие решения:

1. Согласно ч. 1 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год, применить к АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" дисциплинарную санкцию в виде "технического поражения со счетом 0:3 и денежного штрафа в размере 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) тенге" - за самовольный уход с поля и отказ от продолжения матча ХХ тура Чемпионата Республики Казахстан среди команд "Суперлиги - Alma-TV" между ФК "Алма-Ата" и ФК "Кайрат - Алматы КТЖ". Обязать АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" заплатить вышеуказанный штраф до 1 сентября 2006 года.

2. Присудить ФК "Алма-Ата" техническую победу в матче ХХ тура Чемпионата Республики Казахстан среди команд "Суперлиги - Alma-TV" между ФК "Алма-Ата" и ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" со счетом 3:0.

3. Согласно ч. 1 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год наложить на АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" денежный штраф в размере 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) тенге - за неэтичное, некорректное, неспортивное поведение футболистов, руководителей клуба (команды), официальных лиц во время проведения матча ХХ тура Чемпионата Республики Казахстан среди команд "Суперлиги - Alma-TV" между ФК "Алма-Ата" и ФК "Кайрат - Алматы КТЖ". Обязать АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" заплатить вышеуказанный штраф до 1 сентября 2006 года.

4. Внести на рассмотрение следующего заседания Исполнительного комитета ОЮЛ "Футбольный Союз Казахстана" предложение об исключении из состава участников Чемпионата Республики Казахстан по футболу среди клубов "Суперлиги - Alma-TV" 2006 года команды АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" - за грубые нарушения Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год, которые включают в себя:

- факт самовольного ухода с поля и отказа от продолжения матча ФК "Кайрат-Алматы КТЖ";

- грубые нарушения принципов "FAIR PLAY", Регламентов Международной Федерации Футбольных Ассоциаций (ФИФА), Европейского Союза Футбольных Ассоциаций (УЕФА);

- неэтичное, некорректное, неспортивное поведение футболистов, руководителя и официальных лиц ФК "Кайрат-Алматы КТЖ" во время проведения матча.

5. Согласно ч. 2 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год наложить на генерального директора АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" Сырлыбаева Ермека Амирбековича денежный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) тенге - за неэтичное, некорректное поведение во время матча и за невыполнение обязанностей, установленных Регламентом соревнований по футболу в РК на 2006 год (п.4.27 и п.5.1. Регламента). Обязать Сырлыбаева Е.А. заплатить вышеуказанный штраф до 1 сентября 2006 года.

6. Согласно ч. 3 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год дисквалифицировать игрока ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" Карпович Андрея на четыре календарные игры - за нецензурные выражения в адрес судейской бригады. Сроком начала дисквалификации считать 21 августа 2006 года.

7. Согласно ч. 3 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год дисквалифицировать игрока ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" Смакова Самата на четыре календарные игры - за нецензурные выражения в адрес судейской бригады. Сроком начала дисквалификации считать 21 августа 2006 года.

8. Согласно ч. 3 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год дисквалифицировать игрока ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" Булешева Алибека на четыре календарные игры - за нецензурные выражения в адрес судейской бригады. Сроком начала дисквалификации считать 21 августа 2006 года.

9. Согласно ч. 3 ст. 13 Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год дисквалифицировать игрока ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" Ирисметова Фархада на четыре календарные игры - за нецензурные выражения в адрес судейской бригады. Сроком начала дисквалификации считать 21 августа 2006 года.

10. Действия судейской бригады, обслуживающей матч ХХ тура Чемпионата Республики Казахстан по футболу среди команд "Суперлиги - Alma-TV" между ФК "Алма-Ата" и ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" считать правомерными.

11. О принятом решении сообщить всем заинтересованным лицам.

КОММЕНТАРИИ

Кобра 23.08.2006

Блин, слов нет!!! Конечно легче всего штрафануть и дисквалифицировать, чем разбираться в судейском дерьме...

Где справедливость? 23.08.2006

Харламов, напиши так как было на самом деле, т.е. "Кайрат дал взятку ФСК и поэтому их не исключили из Суперлиги."

adm 23.08.2006

Большая просьба ко всем читателям сайта "Наш спорт"

Друзья,высказывайте свое мнение в корректоной форме. Оскорбительные и нецензурные слова недопустимы. Мы хотим, чтобы вы имели возможность общаться на нашем сайте.Но если мы не придет к цивилизованным методам общения, нам ничего не останетсяя, как убрать функцию комментарии.

Nelly 23.08.2006

Константин, огромное Вам спасибо за предоставленную Вами информацию! Сразу видно, Вы - профессионал и знаете свое дело! Другой бы на Вашем месте даже бы внимания не обратил на мои вопросы и просьбы. Спасибо!

P. S. Константин, а что насчет интервью? Может, зададите несколько вопросиков на эту наболевшую тему футболистам Кайрата, в частности Самату, Фархадбеку, Андрею и Алибеку? Или насколько я слышала футболистам запретили давать какие-либо комментарии по этому делу. Но вы - Константин Харламов, а значит все получится! Возмете итервью?

Aktobe 23.08.2006

Урааааааааааа так вам и наддо это месть за прошлые годы

это еще мало что на 4 игры убрали их ваще сцуцеков надо гнать в 1 лигу пусть поиграют в дворовой футбол

и ваще зачем вам 2 команды на город Достаточно одной алматы а каират можно ваще и убрать.

а игроков ваших не переживаите мы скупим как проституток

Oldboy 23.08.2006

согласно пункту 4:

Внести на рассмотрение следующего заседания Исполнительного комитета ОЮЛ "Футбольный Союз Казахстана" предложение об исключении из состава участников Чемпионата Республики Казахстан по футболу среди клубов "Суперлиги - Alma-TV" 2006 года команды АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" - за грубые нарушения Регламента соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год, которые включают в себя:

- факт самовольного ухода с поля и отказа от продолжения матча ФК "Кайрат-Алматы КТЖ";

- грубые нарушения принципов "FAIR PLAY", Регламентов Международной Федерации Футбольных Ассоциаций (ФИФА), Европейского Союза Футбольных Ассоциаций (УЕФА);

- неэтичное, некорректное, неспортивное поведение футболистов, руководителя и официальных лиц ФК "Кайрат-Алматы КТЖ" во время проведения матча.

Не надо раньше времени критиковать ФСК, немного терпения и узнаем что решил дисциплинарный комитет

Sam 23.08.2006

Нужно принимать нужные и полезные меры: либо исключить Кайрат! А если этого не сделать, то лучше вообще ничего не делать - пусть эти зазвездившиеся кайратовцы продолжают наглеть и хамить, пусть продолжают получать бешеные деньги(средняя зарплата кайратовца - 5-7 тыс. $) за то, что плюют на своих болельщиков!

Я думаю - снизить зарплату футболистам Кайрата будет в самый раз! Хотя бы до 500 $! Сразу играть начнут!

Поддерживаю администрацию: друзья, давайте излагать свое мнение в нормальной форме, без мата(нам матершинников и в Кайрате хватает). Зачем на всю страну заявлять о низком уровне своего умственного развития?!

sansei 23.08.2006

Никогда бы не подумал, что любимая игра миллионов людей в нашей стране окажется в такой ситуации...

Когда со всех сторон кричат, возносят флагмана нашей страны, то создается впечетление, что другие команды могут при этом даже и не помылшять о каких либо благосклонных отношении в свои адрес. Кйарат был флагманом в советское время, так же мог быть и Тобол,Актобе и т.д. будь они столицей республики в свое время. Но время неумолимо бежит вперед и нельзя вспоминать, что было тогда-то

Кайрат надо дисквалицировать, чем она лучше Ювентуса, и не за какие деньги нельзя их оставлять в чемпионате Казахстана в этом году. Да простят меня болельщики, но с таким демаршом далеко не уедешь.

Юю 23.08.2006

Согласен с Вами во многом. Только вот гадать тут особо не очем. Видно, что ткой подход - один из основных источников дохода ФСК (вернее тех, кто там сидит). Тактика очень проста: продавать матчи, а стем и чемпионство. Этим самым провоцируют игроков, тренеров... И косят деньги ещё и на штрафах. Какой смысл ФСК бороться с этим? Это ведь их деньги. Закрывать себе золотой кран по собственной воле может только абсолютный идиот. Видимо, эти люди до абсолютных ещё не опустились. :-)

КАЙРАТ 23.08.2006

От болельщиков других клубов я такого не ожидал, я думал вы наоборот нас потдержите, а вы наоборот обосрали наш клуб с ног до голдовы. Мы ведь все живем в Казахстане.Тем более 3 игрока выступают за главную команду страны. Уж поверьте вы не знаете, как не приятно такое слушатьи читать. Спасибо вам.

ICN 23.08.2006

А разве 5 тыс баксов в месяц это большая сумма? Я бы за такие бабки не стал ни у кого работать, а тем более играть в проф. футбол. И вообще сколько шаклов повылазило чтоб потявкать на Кайрат

Nelly 23.08.2006

Не, ну это не выносимо просто! Как так можно? Нет абсолютно никаких сомнений, что Кайрат в этом году решили утопить! Да еще каких игроков дисквалифицировали - они же в сборной(кроме Булешева)! Товарищи журналисты, сообщите пожалуйста, дисквалификация Смакова , Карповича и Ирисметова никак не отразится на сборной?

Болельщик с небольшим стажем 23.08.2006

Почему ведущих игроков Кайрата дисквалифицировали?? А почему эти судьи (!) остались без наказания??

А где доказательства, что Булешев, Смаков, Ирисметов и Карпович покрывали матом судейскую бригаду?? И что ФСК и НФЛ поверили судьям, что их материли?? Конечно, судейской бригаде это выгодно, ведь в таких случаях почему-то ФСК и НФЛ всегда будут на стороне арбитров... и напридумывают там всякой фигни, лишь бы выйти чистыми из этой ситуации...

Вспомним еще один матч: Иртыш - Тобол... Который тоже закончился скандалом... Да какого фига ФСК и НФЛ поверили, что игроки (а именно Морев и Бакаев) во главе с Дмитрием Огаем избили судью?? А где Доказательства уважаемые руководители дисциплинарного комитета ФСК?? Где медицинская экспертиза, в который было бы написано, что действительно судья был в синяках (как принято в законе: гемотома)?? Разве такие доказательства были предъявлены??

Кому-то выгодно сломать команды, которые в этом году составляют конкуренцию и борьбу за золото в ЧК...

Вот посмотрим:

1) Команду ТОБОЛ уже наказали и дали понять "Не сувать свой нос куда не надо!!"... Директора наказали, Дмитрия Огая наказали... Благо хоть простили Морева и Бакаева... И теперь Тобол мне кажется до сих пор в психологическом плане немного сломлен... А ведь команда третий год подряд не может со своей зрелищной игрой стать чемпионом... Вывод: Не дают!! Хотя ТОБОЛ и болельщики это заслужили!!

2) ФК Кайрат: Вот тоже блин решили сломать одного из главных конкурентов на золото... А Ведь клуб имеет солидный бюджет и хороших спонсоров во главе с "Казахстан Темир Жолы"... Но опять таки кому-то это выгодно... И вот теперь история схожая с Тоболом: Дискфалификация ведущих игроков КАЙРАТА без весомых доказательств... А то, что инспектор матча в протоколе написал, что типа игроки материли судью, так это полный бред... и как всегда из этой ситуации судьи вышли чистыми...

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КТО НА ОЧЕРЕДИ ПОСЛЕ ТОБОЛА И КАЙРАТА??

Может Действующий чемпион АКТОБЕ, который тоже судьи частенько убивают... Небось Актюбинцам так сказали: "Вам АКТОБЕ хватит и того, что мы помогли вам стать чемпионом Казахстана в прошлом году"... Это я угадываю слова судьей, которые говорят это игрокам после матча, когда игроки недовольны судейством...

Так что будем ждать череда АКТОБЕ... Ведь в Казахстане нет реальных претендентов кроме КАЙРАТА, ТОБОЛА, АСТАНЫ, АКТОБЕ и может быть АЛМА-АТЫ...

А в этом году чемпионом станет АСТАНА... Могу даже поспорить с кем-нибудь... А почему?? Я не стану уже писать почему, Думаю МНОГИЕ уже знают и догадываются... На стадионе то и говорят все ветераны и болельщики, что в этом году АСТАНА станет чемпионом... Да это даже видно невооруженным глазом!!

АСТАНА - это базовый клуб сборной во главе с Пайперсом...

А мы Болельщики каждый год надеемся, что чемпионат будет зрелищным и красивым, где победитель действительно заслужит званиие чемпиона Казахстана... Как это заслуживают своим потом и кровью в Чемпионатах Англии, Испании, Франции и т.д.......

Но УВЫ, каждый год ИСТОРИЯ повторяется... И видимо никто еще не понял, что Казахстан в UEFA, а не в АФК!!

Пора бы задуматься... Ведь если этим беспределом займется Дисциплинарный Комитет UEFA, то косяк пришел всему Казахстанскому футболу... НЕ ВИДАТЬ нам уже потом UEFA как СВОИХ УШЕЙ!!

Извините конечно, что так грубо написал свои комментарии, но ЧЕСТНОЕ СЛОВО:

УЖЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!!

С уважением, болельщик с небольшим стажем...

Роза 23.08.2006

Мне кажется, снижать не надо зарплату кайратовцам, а нужно убрать с чемпионата, пусть отдохнут - придут в себя

а то слишком зажрались, как вы сказали!

Алма-ата и вправду лучше играла и играет, просто железнодорожники не могут смириться с этим.

.. и с тем что хозяевами поля тожестали они...

гыыы

Abram 23.08.2006

Адамбекова в отставку.Пока его не уберут,никакого футбола у нас не будет.Почему дисквалифицировали Смакова,Карповича,Ирисметова и Булешева,потому что КАЙРАТУ 26 августа играть в Астане,а Астане 13 сентября в Алматы.Адамбеков знает,что КАЙРАТ возьмет в этих играх 6 очков,а ему надо чтобы Астана взяла 6 очков,так как его старший сын президент ФК"Астана", также в Астане работает главный тренер сборной Арно Пайперс.В этом сезоне Астану хотят сделать чемпионами, но с этим не согласен КАЙРАТ,остальные все согласны.КАЙРАТ будет биться до конца,и никто ему не помешает стать чемпионом.САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ,МОЙ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ.

Сэм 24.08.2006

Какой КАЙРАТ чемпион?!!!

НА наших глазах Алма-Ата по всем статьям переиграла Кайрат. Гендиретор Кайрата Сырлыбаев, наверняка, перепугался, что счет может быть и 0:3 и 0:4. В этом случае к Сарлыыбаеву точно бы возникли вопрос - а как он довел до такой жизни самый прославленный и богатый клуб? На что уходят миллионы долларов? А так Сырлыбаев еще и борцом за "справедливость" стал,да и клуб свой раскрутил на штрафы за чужой, понятно, счет.

Фан "Кайрата" 24.08.2006

Да какие люди у нас были гнилые такие и остались, особенно Aktobe.

efraim 24.08.2006

Кто знает где сейчас Олег Литвиненко?

И Евгений Свешников с тараза ушол что ли?

Nelly 24.08.2006

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

И НИКТО С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИТ, КАЙРАТ - ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! НИГДЕ НЕТ ТАКИХ ИГРОКОВ!!!

ФАРХАД, САМАТ, АНДРЕЙ И АЛИБЕК - ВЫ ЛУЧШИЕ!!! И ЭТОГО НЕ СКРЫТЬ И НЕ СПРЯТАТЬ!!! НАСТОЯЩИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ КАЙРАТА ПОДДЕРЖУТ ВАС, ТАК ЧТО ВПЕРЕД!!! НУЖНО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!

adm 24.08.2006

Литвиненко сейчас в первой лиге играет за Семипалатинск

adm 24.08.2006

Литвиненко сейчас в первой лиге играет за Семипалатинск

efraim 24.08.2006

А кто про Свешникова Евгения (ФК Тараз) знает? его че гнобят он не играет уже месяца 2.

er 23.08.2006

Дисквалификация С.Смакова, А.Карповича, Ф.Ирисметова на сборной не отразится, потому что, они дисквалифицироване не УЕФА, аФСК.

Abay 24.08.2006

А КТО ДОКАЗАЛ ЧТО СУДЬЮ ПОДКУПИЛИ??? ФАКТЫ???

НАДО БЫЛО ДОИГРАТЬ,ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! СПОРИТЬ И ПРОТЕСТОВАТЬ ДОЛЖНЫ ДРУГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

ЕСЛИ ТАКИЕ БОРЦЫ ЗА ЧЕСТНОСТЬ,НАДО БЫЛО В ТОТ ГОД ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЧЕМПИОНСТВА И ПРЕМИИ смакову,карповичу и др.

Я не думал что наши сборники так сентиментальны,хорошо что не играем в финальных турнирах......где кипять в миллион раз круче страсти!

Abay 24.08.2006

А КТО ДОКАЗАЛ ЧТО СУДЬЮ ПОДКУПИЛИ??? ФАКТЫ???

НАДО БЫЛО ДОИГРАТЬ,ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! СПОРИТЬ И ПРОТЕСТОВАТЬ ДОЛЖНЫ ДРУГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

ЕСЛИ ТАКИЕ БОРЦЫ ЗА ЧЕСТНОСТЬ,НАДО БЫЛО В ТОТ ГОД ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЧЕМПИОНСТВА И ПРЕМИИ смакову,карповичу и др.

Я не думал что наши сборники так сентиментальны,хорошо что не играем в финальных турнирах......где кипять в миллион раз круче страсти!

Fan 24.08.2006

Уважаемая администрация сайта!

От имени всех тех, кому не маловажна судьба алматинского Кайрата, прошу вас провести опрос среди футболистов этого клуба, в частности задать несколько вопросов игрокам, дисквалифицированным во время матча Кайрат - Алматы.

Не волнуйтесь. Футболисты по понятным причинам резких заявлений и высказываний делать не будут, так что и вам ничего не грозит.

Ответьте, поможете ли вы нам, преданным болельщикам Кайрата, пролить хоть какой-то свет на эту запутанную ситуацию?

Будьте так добры!

С уважением, болельщик

Где справедливость? 24.08.2006

САМЫЙ ХУДШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - ВАШ койрат ИЗ ламоты.

вас и ваш клуб незачто уважать. Вы живёте в иллюзии того что вы лучшие, хотя результат делают не ваши футболисты, а ваши начальники, у которых большой кошелёк.

Хаватит постоянно вытягивать за уши столичные и ламотинские горе-команды, это уже так осточертело.

З.Ы. перестанте уже называть этого алебека беляшева футболистом, ему бы в цирке работать, деток веселить.

З.Ы.Ы пока у нас в стране есть такие команды как койрат из ламоты - у нас никогда не будет нормального чемпионата, который будут не стыдно показывать в Европе. Уходите из УЕФА, пока не позно.

adm 24.08.2006

У кайратовцев сейчас запрет на интервью и контакты с прессой. Но будем пытаться с ними связаться.

КАЙРАТ 24.08.2006

А зачем ты город наш оскорбляешь? Ты не думаешь ,что это зря?!

Где справедливость? 24.08.2006

Никого не оскорблял, а только лишь констактировал факт.

Serik 29.08.2006

Как бы то ни было, но считаю что Кайрат надо исключить из суперлиги. Помните Кайсар примерно за такой же поступок, а именно когда главный тренер Кумыков увел команду с поля во втором тайме, потом команде не дали доиграть в чемпионате и исключили из суперлиги. Я понимаю болельшикам Кайрата обидно. Но двойных стандартов нельзя делать. Исключили в свое время Кайсар, теперь пусть и Кайрат исключают.

juzeppe 02.09.2006

АЛМА-АТА ЧЕМПИОН!!!!!!!

Kayrat fan 23.08.2006

Написано: дисквалифицировать ... за нецензурные выражения в адрес судейской бригады. Насколько я помню, Фархад, Самат и Андрей с Алибеком судей не материли - они просто грубо играли. На мой взгляд, ФСК приняло неверное решение и можно спокойно делать вывод, что Кайрат оч сильно мешает своей хорошей игорой. Да еще каких людей дисквалифицировали! Это глупо! Не футболисты же сами решили на поле не выходить, а руководство приказало!

Nelly 23.08.2006

Уважаемый Константин! Спасибо большое, что так быстро ответили на мой вопрос. Но у меня возникли сомнения: помните, два года назад примерно в матче Иртыш-Кайрат дисквалифицировали Ирисметова все того же, и тогда руководство Иртыша ходатайствовало, чтобы срок дисквалификации Фархада сократили с 5 игр до двух, и так и было сделано только потому, что Ф. играл за сборную. А если бы срок дисквалификации не сократили, то он бы не смог помочь сборной.

Болельщик с небольшим стажем 23.08.2006

Почему ведущих игроков Кайрата дисквалифицировали?? А почему эти судьи (!) остались без наказания??

А где доказательства, что Булешев, Смаков, Ирисметов и Карпович покрывали матом судейскую бригаду?? И что ФСК и НФЛ поверили судьям, что их материли?? Конечно, судейской бригаде это выгодно, ведь в таких случаях почему-то ФСК и НФЛ всегда будут на стороне арбитров... и напридумывают там всякой фигни, лишь бы выйти чистыми из этой ситуации...

Вспомним еще один матч: Иртыш - Тобол... Который тоже закончился скандалом... Да какого фига ФСК и НФЛ поверили, что игроки (а именно Морев и Бакаев) во главе с Дмитрием Огаем избили судью?? А где Доказательства уважаемые руководители дисциплинарного комитета ФСК?? Где медицинская экспертиза, в который было бы написано, что действительно судья был в синяках (как принято в законе: гемотома)?? Разве такие доказательства были предъявлены??

Кому-то выгодно сломать команды, которые в этом году составляют конкуренцию и борьбу за золото в ЧК...

Вот посмотрим:

1) Команду ТОБОЛ уже наказали и дали понять "Не сувать свой нос куда не надо!!"... Директора наказали, Дмитрия Огая наказали... Благо хоть простили Морева и Бакаева... И теперь Тобол мне кажется до сих пор в психологическом плане немного сломлен... А ведь команда третий год подряд не может со своей зрелищной игрой стать чемпионом... Вывод: Не дают!! Хотя ТОБОЛ и болельщики это заслужили!!

2) ФК Кайрат: Вот тоже блин решили сломать одного из главных конкурентов на золото... А Ведь клуб имеет солидный бюджет и хороших спонсоров во главе с "Казахстан Темир Жолы"... Но опять таки кому-то это выгодно... И вот теперь история схожая с Тоболом: Дискфалификация ведущих игроков КАЙРАТА без весомых доказательств... А то, что инспектор матча в протоколе написал, что типа игроки материли судью, так это полный бред... и как всегда из этой ситуации судьи вышли чистыми...

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КТО НА ОЧЕРЕДИ ПОСЛЕ ТОБОЛА И КАЙРАТА??

Может Действующий чемпион АКТОБЕ, который тоже судьи частенько убивают... Небось Актюбинцам так сказали: "Вам АКТОБЕ хватит и того, что мы помогли вам стать чемпионом Казахстана в прошлом году"... Это я угадываю слова судьей, которые говорят это игрокам после матча, когда игроки недовольны судейством...

Так что будем ждать череда АКТОБЕ... Ведь в Казахстане нет реальных претендентов кроме КАЙРАТА, ТОБОЛА, АСТАНЫ, АКТОБЕ и может быть АЛМА-АТЫ...

А в этом году чемпионом станет АСТАНА... Могу даже поспорить с кем-нибудь... А почему?? Я не стану уже писать почему, Думаю МНОГИЕ уже знают и догадываются... На стадионе то и говорят все ветераны и болельщики, что в этом году АСТАНА станет чемпионом... Да это даже видно невооруженным глазом!!

АСТАНА - это базовый клуб сборной во главе с Пайперсом...

А мы Болельщики каждый год надеемся, что чемпионат будет зрелищным и красивым, где победитель действительно заслужит званиие чемпиона Казахстана... Как это заслуживают своим потом и кровью в Чемпионатах Англии, Испании, Франции и т.д.......

Но УВЫ, каждый год ИСТОРИЯ повторяется... И видимо никто еще не понял, что Казахстан в UEFA, а не в АФК!!

Пора бы задуматься... Ведь если этим беспределом займется Дисциплинарный Комитет UEFA, то косяк пришел всему Казахстанскому футболу... НЕ ВИДАТЬ нам уже потом UEFA как СВОИХ УШЕЙ!!

Извините конечно, что так грубо написал свои комментарии, но ЧЕСТНОЕ СЛОВО:

УЖЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!!

С уважением, болельщик с небольшим стажем...

Буржуй 23.08.2006

НУ ВОТ В ПРИНЦИПЕ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА Я И ОЖИДАЛ.

ГЛАВНОЕ КАЙСАР НЕ ДОИГРАЛ 7 мин. и ЕГО ОТПРАВИЛИ В ПЕРВУЮ ЛИГУ А "КАЙРАТ" ВООБЩЕ НА ВСЕХ ЗАБИЛ НА ФСК,НА СВОИХ БОЛЕЛ,НА ГИМН, НА ФЛАГ И ИМ ЗА ВСЕ ЭТИ ГРЕХИ ПРОСТО НАДО З А Б О Ш Л Я Т Ь и всё.....

ПРОДАЖНЫЕ СУКИ, ПИДАРАСЫ ХОТЯ БЫ ТУРНИРНЫЕ 20 ОЧКОВ СНЯЛИ С НИХ...ДА ЧТО ДЛЯ КАЙРАТА 1 000 000 ТЕНГЕ ОНИ ЗАБОШЛЯЮТ А ПОТОМ ВНОВЬ ОХУЕЮТ И ГИМН СИДЯ ЗА БАКАЛОМ ПИВА НА ГАЗОНЕ СЛУШАТЬ БУДУТ, фу мне аж противно читать этот вердикт ФСК.

А Булешева вообще к футболу подпускать нельзя, пусть позорник в театре карликов выступает...уроды!!!!

ПОЗОР за такое решение, опять откупились

фу фу фу.....

КХ 23.08.2006

это решение никак не повлияет на представителей национальной сборной Казахстана. а тогда ИРисметову просили скосить срок только для того, чтобы у футболиста было больше игровой практики. так что можно сказать, что Карпович, Смаков и Ирисметов постарадали только в этом плане, хотя уже 27 августа начинается учебно-тренировочный сбор сборной в Астане. а за это время свою форму они не потеряют....

Где справедливость? 23.08.2006

Всё получилось так как я и предпологал.

ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ!

[X]