Интервью у пьедестала
Гран при Европы стал триумфом "Уильямса". Команда положила в свою копилку 18 (!) очков. Второй раз в совместной карьере Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя поднялись на первую и вторую ступеньку пьедестала почета. Однако на пресс-конференции по итогам гонки Шумахер-младший назвал себя… плохим пилотом. Что касается бразильца Рубенса Баррикелло из "Феррари", занявшего третье место, то он не скрывал своего разочарования итогами гонки. |
Как и все победители, Ральф Шумахер остался доволен машиной, тактикой своей команды и… не преминул высказать свои обиды.
- В предыдущих двух гонках я стартовал с поул-позиций, но мне не удалось претворить их в победы. Меня много критиковали, но, видимо, плохой гонщик тоже может выиграть гонку, - говорил Ральф Шумахер.
- У нас отличный автомобиль и отличные покрышки, - продолжал Ральф. - После пит-стопа на новых покрышках машина ехала просто идеально.
К тому же на нашем борту оказалось на 10 килограммов топлива больше, и наша стратегия оказалась верной.
На вопрос о том, смог бы Шумахер-младший обогнать Кима Райкконена ("Макларен"), если бы тот не сошел с дистанции, пилот "Уильямс" ответил, что Райкконен очень быстр.
- Не знаю, смог бы я обогнать его или нет, но мы ехали на пределе, - говорил Шумахер-младший.
Хуана Пабло Монтойю ("Уильямс") можно назвать героем гонки. Именно он поразил болельщиков, когда сумел выиграть жесткую борьбу на повороте у Михаэля Шумахера.
- Михаэль был достаточно быстр на прямых, но повороты проходил медленнее, - сказал Монтойя. - Честно говоря, я знал, что у него новая резина и если хочу его обогнать, то это надо делать прямо сейчас. Моя резина в тот момент лучше держала трассу, этим и воспользовался на выходе из поворота. Я высунул нос вперед, он меня блокировал, и я атаковал по внешнему радиусу. Его развернуло, а я удержался.
Пилоту "Феррари" Рубенсу Баррикелло удался старт, но не более того
- Гонщик не может быть доволен третьим местом, но с учетом неважного баланса машины - это неплохой результат, - говорит Баррикелло. - После старта никаких проблем с машиной не возникало, а вот после пит-стопа их было хоть отбавляй.
- В начале гонки немного экономил топливо, и все шло нормально, - продолжал пилот "Феррари". - На пит-стопе мы залили чуть больше топлива, и машина стала тяжелее в управлении, я уже не мог идти в темпе пилотов "Уильямс". Я оказался разочарован, когда Хуан-Пабло опередил меня на пит-стопе, но ничего не мог с этим поделать.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи