Женщина потеряла 10 млн тенге из-за звонка лжесотрудника банка
Фото - rus.azattyq-ruhy.kz |
Банк никогда сам не звонит клиенту, чтобы сообщить о подозрительных транзакциях. Если вам поступил такой звонок, то следует сбросить вызов, так как это могут быть мошенники. |
Жительница Хромтау лишилась всех своих сбережений после звонка "сотрудника банка", передает "Диапазон".
- Ей позвонил человек, представился сотрудником банка. Войдя в доверие, звонивший предложил ей обезопасить счета от мошенников и порекомендовал озвучить код из СМС-сообщения. Получив код, мошенник перевел сбережения женщины с трёх банковских счетов к себе на карту, - рассказали в департаменте полиции Актюбинской области.
Таким образом, жительница Хромтау лишилась около 10 млн тенге.
Идет досудебное расследование по статье 190 часть 3 Уголовного кодекса «Мошенничество», подозреваемых ищут.
- Банк никогда сам не звонит клиенту, чтобы сообщить о подозрительных транзакциях. Если вам поступил такой звонок, то следует сбросить вызов, так как это могут быть мошенники, - напоминают в полиции.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи