Я не сталкивался с унижением в школах - учитель Назарбаев Интеллектуальной школы в Алматы - Караван
  • $ 485.11
  • 523.82
+5 °C
Алматы
2024 Год
28 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Я не сталкивался с унижением в школах - учитель Назарбаев Интеллектуальной школы в Алматы

Я не сталкивался с унижением в школах - учитель Назарбаев Интеллектуальной школы в Алматы

В Казахстане предложили ввести штраф за унижение чести и достоинства педагогов.

  • 18 Июня 2019
  • 475
Фото - Caravan.kz

Публичное обсуждение проекта завершится 27 июня.

Есть ли на самом деле унижение педагогов в наших школах? На эту тему корреспондент медиа-портала Caravan.kz поговорил с учителем физики Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления в Алматы Борисом Кронгартом.

 

 

Нас, учителей, уважают, зарплату платят, пенсии достойные, у нас все хорошо, что нам еще надо? – говорит Борис Аркадьевич. — Я сам с этим не сталкивался. А что, учителей унижают? Меня никто не унижал никогда.

— И что, вам никогда не дерзили, не посылали куда подальше?

— Если такое происходит, значит, сам учитель проявил слабость, позволил так с собой поступить. Я считаю, что у нас и высшее образование хромает, педагоги, может, не те пошли, не знаю.

Вы знаете, мне даже некогда вникать в такие законопроекты, потому что у меня дети-олимпиадники, мы занимаемся, готовимся, нам не до этого.

— И все-таки такая проблема существует, раз вынесли законопроект на обсуждение…

— Этот законопроект двоякий какой-то получается. Со мной бок о бок работают молодые ребята-учителя, и я уверен, что никто из учеников их не оскорбляет. Бывает, что родители могут взять напором и с учителем по-хамски разговаривать. А чтобы ученики себе такое позволяли… Я могу допустить, что такое происходит в обычной школе, я от этого сейчас так далек. Я уже на пенсии, но еще работаю.

По молодости, когда я еще только начинал свою педагогическую деятельность, я был робким и стеснительным, но потом с опытом, с годами заработал себе хорошую репутацию. Это все от человека зависит: как он себя зарекомендует, как будет общаться с учениками.