Опубликовано: 60

В Туркестанской области заработали ЦОНы

В Туркестанской области заработали ЦОНы Фото - otyrar.kz

По решению главного санитара Туркестанской области сегодня возобновили работу все центры обслуживания населения региона.

Но из-за сохраняющейся опасности распространения вируса и беспокойства за жизнь и здоровье казахстанцев принято решение об изменении порядка работы ЦОНов. Изменения коснутся как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления, сообщает пресс-служба НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Туркестанской области, передает Otyrar.kz.

Теперь в ЦОНах можно получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz.

Посещение ЦОНов будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди через специальный сервис на портале egov.kz или по номеру 1414.

Без предварительной записи услуги оказываться не будут.

При этом три категории граждан смогут получать электронные услуги в ЦОНах – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа.

Озвученные новшества коснутся только работы центров обслуживания населения городов. ЦОНы, расположенные в городах районного значения, а также в районных центрах будут работать без изменений.

- Подробную информацию о госуслугах и о том, как их получить самостоятельно, граждане могут получить по номеру 1414, где их проконсультирует оператор ЦОНа. Сегодня в работе контакт-центра задействовано более 2000 опытных сотрудников госкорпорации. Также многие услуги можно получить с помощью мобильных приложений eGov mobile, EgovKzBot, посредством чат-ботов в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Для удобства жителей региона планируем увеличить количество уголков самообслуживания, - отметил директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Туркестанской области Ержан Женисбеков.

Сегодня более 80 процентов всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Граждане смогут получать их самостоятельно дома, на рабочем месте или в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, библиотеках, молодежных центрах, учебных и медицинских организациях и т.д.

Адреса уголков самообслуживания в г.Туркестан:
• Туркестанский городской центр занятости, ул. О. Мусабекова, 2.
• Главный корпус МКТУ им. Кожа Ахмета Яссауи, пр. Б. Саттарханова, 1-й этаж.
• Торговый центр «Куаныш», торговый дом «Амир», администрация рынка, ул. Тауке хана, 188.
• Акимат г. Туркестана, Г. Мусрепова, 17.
• Туркестанский индустриальный колледж, Кызылординская трасса, 14б.
• Школа предпринимательства «Атамекен», ул. Кожанова, 42.
• Молодежный центр, ул. Б. Саттарханов, 122.
• Туркестанский высший многопрофильный колледж, 1-й микрорайон, 24в.
• Торговый дом "Мега", Кызылординская трасса.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи