Запихиваешься утром в его тесное чрево, изо всех сил подавляя позывы немедленно выпрыгнуть и поймать такси, ибо нерачительно делать такие финты всего за пару-тройку кварталов до офиса, а пешком идти, с утра особенно, гм…ну, вы понимаете.
Порой попадаешь в «комедию положений», занимательную ситуацию: не то слегка опохмелившийся с утра, не то порядком перебравший с вечера пассажир вслух отгадывает кроссворд, желая, чтоб интеллектуальный пир с ним вместе разделил весь салон. Последний в большинстве своем старательно идет в отказ, то есть делает вид, что не слышит и не замечает мук эрудита, но лично я не могу отказать в помощи, когда речь идет о названии венгерского танца или имени вождя вампиров…
А кроме того, отдохнувший за выходные или уставший (между) перед ними мозг многих наших сограждан чрезвычайно бодрят современные рекламные вещицы (испытано на себе).
Например, бегущая строка на рекламном табло в маршрутном такси (темы перечисляю в том же порядке, каком видела): «продаю дом в Бурундае», «Рон Хаббард-дианетика», «моя жена — чемпион про греко-римской борьбе, больше ничего плохого о ней сказать не могу».
Или изыски наружной рекламы: на автобусе — замечательный новый слоган от всем известного по телевизионной и не только рекламе, банка: «Все будет АННУИТЕЛЬНО!». Речь, разумеется, об аннуитетном страховании. Поверьте почти филологу, такого неологизма-наречия пока не зафиксировано ни в одном из самых последних словарей русского языка.
Зато разбирающиеся в ассоциациях пытливые умы и умелые шаловливые ручки, уже потерли на некоторых автобусных боках сдвоенную «н». И люд, стоя по утрам на остановках, или переходя улицу — откровенно ухмыляется, когда видит «кастрированное» словечко.
Или вот билборд. Огромный такой. На одном из центральных городских перекрестков: ДАЕМ ВСЕМ. Красные (казахские) и черные (русские) буквы на ослепительно белоснежном фоне. Что даем? Кто дает? Когда? Почему? Сие есть тайна. Никаких опознавательных знаков, копирайтов, trademarkа. Лишь три цвета. И понятно только одно: всем.
Ясно? Абсолютно ВСЕМ, независимо от возраста, гендерной, социальной, национальной и партийной принадлежностей, профессионального уклона и физиологических показателей.
К гадалке не ходи, что продолжение рекламной компании — следует. Но как заинтриговали! Что-то дальше будет…Сразу вспомнились старые добрые приколы: «Оббиваю двери кожей заказчика», «Духи «Панель №5» или «Соберите 10 канализационных крышечек, пришлите их нам по почте, и вы получите …от Водоканала и Главпочтамта!».
И вроде бы рекламных и пиар-агентств у нас сейчас хоть Капчагай пруди, но то, что они производят иногда настолько несъедобно или смешно, — что хоть плачь.
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Главную елку зажгли в Алматы
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Тарифы на коммуналку могут повысить в Астане с апреля
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Кофе из гаража: в Шымкенте тонны опасного суррогата выдавали за бренд
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине