Опубликовано: 200

В Алматы ширина велодорожек не соответствует стандартам на некоторых участках

В Алматы ширина велодорожек не соответствует стандартам на некоторых участках Фото - Амител

Работы по нанесению новой дорожной разметки и установки боллардов ограждения по улицам Кунаева и Байтурсынова планируется завершить до 26 сентября.

В Алматы завершаются работы на обновленных двухсторонних велополосах с восточной стороны улиц Кунаева и Байтурсынова, передает inAlmaty.kz.

С западной стороны этих улиц организованы парковки тротуарного типа для поддержки малого и среднего бизнеса.

В управлении городской мобильности сообщили, что внесенные в дорожную разметку изменения не сократили количество полос и размер проезжей части для автомобилей. При этом ширина новых двухсторонних велополос достигает трех метров (стандарт по существующим СНиПам), но на некоторых участках имеются суженные участки, где ширина меньше.

- В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения устанавливаются болларды (оградительные дорожные столбы). Завершить работу по нанесению дорожной разметки и установке боллардов планируется до 16 сентября, - сообщил заместитель руководителя управления городской мобильности Канат Байгоныров.

За последние недели также исчезла разметка веполосы по улице Гоголя от Калдаякова до Карбекова. В управлении мобильности сообщили, что планируется разработать стратегию развития микромобильности Алматы, где будут определены перспективные участки организации новых велодорожек.

Работы по нанесению новой разметки начались еще в начале сентября.

Напомним, что 19 августа на брифинге в акимате Алматы было объявлено о решении убрать велодорожки с одной стороны по улицам Байтурсынова и Кунаева. Решение принято по предложению палаты предпринимателей и общественного совета. Представители предпринимателей заявляют, что велодорожки с двух сторон дорог мешают развитию бизнеса из-за отсутствия парковочных мест. Основатель сообщества Almaty bike, урбанист Ануар Джусупов рассказал, почему перенос велополос по Байтурсынова и Кунаева на одну сторону улицы - это плохая идея и чем опасна непоследовательная политика развития городского транспорта.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи