В Алматы открыты два новых сервис-бюро для абонентов ГЦТ "Алматытелеком" - Караван
  • $ 517.66
  • 606.49
-4 °C
Алматы
2025 Год
20 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Алматы открыты два новых сервис-бюро для абонентов ГЦТ "Алматытелеком"

В Алматы открыты два новых сервис-бюро для абонентов ГЦТ "Алматытелеком"

Алматы. 11 июля. "Казахстан Сегодня" - Сегодня в Алматы состоялось открытие двух новых сервис-бюро для максимального удобства жителей микрорайонов "Жулдыз-1, 2", "Алтай-1, 2", "Калкаман-1, 2, 3", "Алтын Алаш", "Алтын Бесик", "Тулпар", "Шугыла", "Достык", а также других близлежащих районов, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

  • 11 Июля 2008
  • 969
Фото - Caravan.kz

По информации пресс-службы, один из крупнейших филиалов АО «Казахтелеком» — городской центр телекоммуникаций «Алматытелеком» расширил свою сеть сервиса, открыв сервис-бюро в густонаселенных и быстроразвивающихся районах Алматы. Сервис-бюро №6 («Калкаман-1,2,3», «Алтын Алаш», «Алтын Бесик», «Тулпар», «Шугыла», «Достык») находится по адресу ул. Исатая, 59. Сервис-бюро №7 («Жулдыз-1, 2», «Алтай-1, 2») располагается по адресу ул. Дунентаева, 6 «Б». Месторасположение новых сервис-бюро очень удобное для жителей ближайших микрорайонов.

«В новых сервис-бюро можно получить широкий спектр услуг. Абоненты могут подать заявление не только на установку телефона или снятие с блокиратора, но и на подключение к дополнительным видам обслуживания (ДВО), услугам передачи данных и широкополосного доступа к сети Интернет. Также в перечень услуг, предоставляемых агентством, входят: прием заявлений от абонентов на открытие электронного почтового ящика; прием заявлений на услугу Clip и Clir, телебанкинг и интернет-банкинг; прием заявлений на безакцептную форму оплаты; продажа Tarlan Card», — сообщает «Казахтелеком».

В расчетно-кассовом отделе можно оплатить услуги телекоммуникаций, а также получить распечатку за международные/междугородные переговоры.

Как сообщили в пресс-службе, в целях повышения лояльности потребителей компания «Казахтелеком» намерена улучшать обслуживание на всех сегментах пользователей, обеспечить ценовую доступность услуг телекоммуникации, внедрить дифференцированный маркетинг, расширить спектр услуг. В рамках совершенствования обслуживания компания планирует максимально удовлетворить заявления на услуги телекоммуникации и минимизировать сроки рассмотрения обращений.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

В тренде:

АЭС

Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»

Налоговый кодекс РК 2026

Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

Регистрация на январское ЕНТ стартует 22 декабря в Казахстане

МРП 2026

Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК

Землетрясение

Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды

Бокс

Журнал The Ring принял решение по Алимханулы после допинг-скандала

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

Новогодние елки засияли во всех районах Астаны

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

В Шымкенте 21 декабря зажгут главную ёлку

Иран

Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции

Туризм

Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы

Медицина

Почему в Казахстане не доверяют медицине

Перейти к новостям спорта