Ученые посоветовали женщинам рожать не более двух детей

Ученые посоветовали женщинам рожать не более двух детей  Фото - из открытых источников

Исследователи из Университета Бата (Великобритания) посоветовали женщинам, которые хотят надолго сохранить красоту, рожать не более двух детей.

По словам британских экспертов, вынашивание, кормление грудью и уход за ребенком ускоряют износ и старение организма, пишет Medikforum.

Наблюдения уже показывали, что у многодетных матерей быстрее появляются морщины и темнеет кожа. Причина в том, что беременность каждым ребенком вызывает в организме химический дисбаланс. То, что многодетные женщины выглядят хуже женщин, имевших не более двух детей, доказал и опрос добровольцев, - заявил доктор Энтони Литтл.

Чтобы сделать подобный вывод, ученые провели эксперимент, в котором участвовали 500 добровольцев обоих полов. Им демонстрировались фотографии женщин среднего возраста. Респондентов просили оценить внешний вид изображенных на снимках женщин, а также предположительно назвать их возраст. В итоге более привлекательными, молодыми и здоровыми были названы женщины, имевшие одного или двух детей.

Похожее исследование в 2016 году было проведено в Йельском университете (США). Тогда ученые взяли на анализ кровь у 100 женщин, которые находились в периоде постменопаузы. Выяснилось, что четыре и больше беременностей связаны с большим количеством ДНК-повреждений в организме женщины и менее привлекательной внешностью