Участницы в течение 8 недель ежедневно выпивали около 0,5 литра томатного сока. Больше никаких изменений в свой образ жизни женщины не вносили, сообщает Росбалт.
По словам исследователей, через 8 недель талия участниц уменьшилась примерно на 2 сантиметра, передает Meddaily. То есть, за два месяца женщины потеряли около 0,5 килограмма. Кроме того, уровень холестерина у участниц снизился на 10%. Однако Майк Лин, эксперт в области питания из Университета Глазго, считает результаты недостоверными, так как в исследовании не было контрольной группы.
Предыдущие исследования показали: томаты, богатые ликопином, антиоксидантами и противовоспалительными соединениями, уменьшают риск развития рака, болезней сердца и депрессии. Кроме того, в томатах есть витамин А, который полезен для сохранения зрения. Витамин А предотвращает развитие возрастной макулярной дегенерации.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
В Алматы задержали женщину, севшую за руль после лишения водительских прав
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
В Астане 7 млрд тенге из возвращённых активов направили на строительство школы
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов