«Мое личное мнение — в Астане в первую очередь нужно строить второй вокзал в районе станции Сороковая. Это «горячая проблема», потому что любой большой город должен иметь два — три вокзала», — сказал Н. Исингарин.
«Если на Сороковой построить вокзал и на нем сделать стоянку поезда 10 — 15 минут, то половина города поедет туда. У нас же сейчас на одной площади с действующим вокзалом расположен еще и автовокзал, и весь город сбивается в направлении к ним», — добавил он.
«Город должен строить этот второй вокзал, а не железная дорога. И тогда этот поток пассажиров, который устремляется на один вокзал, будет перенаправлен», — считает председатель Ассоциации. Кроме того, по его мнению, в столице с ошибками происходит «формирование транспортно-логистических центров в районе 39 разъезда».
«Там проектируется один транспортно-логистический центр, а к нему потянулись и другие центры, вместо того, чтобы второму построиться на 96 разъезде, со стороны Тобола, третьему — со стороны Караганды», — пояснил член совета директоров АО. «Груз, который идет в столицу с юга, лучше там (на южных окраинах Астаны. — Прим. агентства) и перехватывать, выгружать и завозить в город (автотранспортом. — Прим. агентства)», — добавил он.
«То есть для грузовых железнодорожных перевозок в Астане надо создать несколько транспортно-логистических центров, а для пассажирских перевозок надо строить вокзал на Сороковой, — подытожил Н. Исингарин.
Как сообщалось ранее, на заседании столичного акимата с участием премьер-министра Карима Масимова 23 января 2007 года министр транспорта и коммуникаций Серик Ахметов сообщил, что строительство нового железнодорожного вокзала в Астане в районе станции Сороковой начнется не раньше 2010 года. «Министерством рассматривался вопрос о строительстве вокзала в Астане. Проведенный анализ показал, что существующий железнодорожный вокзал будет отвечать потребностям столицы и позволит обеспечить предполагаемый пассажиропоток до 2012 года», — отметил тогда министр. «Соответствующие предложения мы в правительство внесли, в 2010 году предполагается разработка технико-экономического обоснования», — добавил С. Ахметов.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Главную елку зажгли в Алматы
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Тарифы на коммуналку могут повысить в Астане с апреля
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Кофе из гаража: в Шымкенте тонны опасного суррогата выдавали за бренд
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине