Не можете получить свою ежедневную порцию фруктов и овощей? Новое исследование показывает, что социальные сети могут стать неожиданным решением, сообщает Ferra.
Исследование, проведенное Астонским университетом, показало, что простая подписка на аккаунты здорового питания в соцсетях в течение двух недель привело к тому, что молодые люди стали есть больше фруктов и овощей и сократили потребление нездоровой пищи.
Исследователи сравнили две группы: одна подписывалась на аккаунты о здоровом питании, а другая — на аккаунты о дизайне интерьера.
Те, кто следил за здоровой пищей, ежедневно потребляли дополнительно 1,4 порции фруктов и овощей, а также сократили потребление калорийных закусок и сладких напитков на 0,8 порции.
Это значительный результат, особенно по сравнению с традиционными диетическими мероприятиями.
«На данный момент это всего лишь пилотное исследование», — говорит Джейсон Томас, соавтор исследования, — «но это довольно интересный набор результатов».
Исследователи считают, что все дело в «принадлежности». Видя, как другие питаются здоровой пищей, мы, кажется, побуждаем себя к тому же. Это согласуется с существующими исследованиями, показывающими, что позитивные социальные нормы могут влиять на пищевые привычки.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
После блэкаута — ливень: Алматы накрыла непогода перед концертом Канье Уэста
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов