Опубликовано: 1600

СМИ рассказали о «нечеловеческих криках» экипажа разбившегося в Ростове «Боинга»

СМИ рассказали о «нечеловеческих криках» экипажа разбившегося в Ростове «Боинга»

«Боинг» авиакомпании FlyDubai, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, в кабине были слышны «нечеловеческие крики».

Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на источник в комиссии по расследованию авиакатастрофы.

В распоряжении телеканала оказалась расшифровка последних переговоров экипажа лайнера за минуту до столкновения с землей, на основании которого была смоделирована ситуация, которая привела к авиакатастрофе.

Как утверждается, после того, как первый пилот решает уйти на новый круг, «Боинг» поднимается на эшелон 1500 метров. «Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз"», — приводит выдержку из передачи «Интерфакс».

Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: «Не волнуйся, тяни!» Ссылаясь на специалистов, авторы передачи полагают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, однако после пикирования включился вертикальный стабилизатор. В результате руль потерял эффективность, однако пилоты не успели понять, в чем проблема.

Как отмечает телеканал, причина включения стабилизатора не ясна. «Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют кнюпель. То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», — говорится в материале.

Напомним, «Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации,самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствиеотрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи