В рамках нового исследования специалисты изучили данные 48 обзоров, опубликованных за 20 лет. В них изучалось влияние веганской или вегетарианской диеты на здоровье, сообщает Ferra.
Результаты недавнего исследования, опубликованного в журнале Nature, показали, что вегетарианская и веганская диеты связаны с более низким риском развития некоторых видов рака, а также ишемической болезни сердца.
Также эти виды рациона связывали со снижением вероятности развития рака простаты и толстой кишки. Кроме того, вегетарианская диета оказалась связана с более низким риском смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.
Обе растительные диеты, кроме того, были связаны со снижением вероятности развития нескольких факторов риска, которые могут привести к возникновению сердечно-сосудистых заболеваний и рака. Среди них — ожирение, высокий уровень холестерина, повышенное кровяное давление и воспаление.
При этом в анализ были включены только люди, которые придерживались строго вегетарианской или веганской диеты. Также в ходе исследования все формы животного белка рассматривались одинаково.
Выборы в Курултай 2026
Токаев принял председателя Центральной избирательной комиссии Нурлана Абдирова
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
В Алматы задержали женщину, севшую за руль после лишения водительских прав
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
Столичные спасатели напомнили жителям о мерах безопасности детей
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов