Опубликовано: 1200

Проект окончательного отчета о катастрофе CRJ-200 под Алматы направлен Канаде и США

Проект окончательного отчета о катастрофе CRJ-200 под Алматы направлен Канаде и США

Проект окончательного отчета о катастрофе под Алматы воздушного судна CRJ-200, в результате которой погиб 21 человек, направлен на рассмотрение государству-разработчику данного типа самолета – Канаде, а также государству-изготовителю двигателей – США.

Об этом сообщает пресс-служба министерства по инвестициям и развитию РК.

Самолет авиакомпании Scat CRJ-200, выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау — Алматы, потерпел крушение 29 января 2013 года, не долетев около пяти километров до аэропорта города Алматы. На борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров. Никто не выжил. Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы пришла к выводу, что самолет был исправен. Наиболее вероятной причиной крушения самолета был назван человеческий фактор.

«Срок рассмотрения проекта в соответствии с приложением составляет не менее 60 дней с момента официального направления», - отмечается в сообщении.

Высокий уровень сложности расследования данного авиационного происшествия объяснялся необходимостью выяснения обстоятельств, в связи с которыми экипаж не завершил выполнение всех действий, необходимых для ухода на второй круг.

«Учитывая данные обстоятельства, был проведен большой объем дополнительных исследований, в том числе комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой необходимо было установить местонахождение каждого члена экипажа на своих рабочих местах в кабине воздушного судна, а также их работоспособность на заключительном этапе полета», - проинформировали в ведомстве.

«Расследование катастрофы уже завершено. Проект отчета, или, другими словами, итоги расследования, находится на согласовании у стран-разработчиков. Окончательные результаты будут объявлены после завершения процедуры согласования всех сторон. Более того, без получения официального ответа от представителей Канады и США публикация отдельных частей или целого проекта отчета запрещена», - отметил директор департамента по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Жанибек Тайжанов.

Окончательный отчет, согласованный с канадской  и американской сторонами, ожидается министерством по инвестициям и развитию РК в ближайшее время. По результатам согласования всеми участниками расследования отчет будет опубликован на официальном сайте МИР РК, а также направлен  заинтересованным государственным органам Республики Казахстан.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи