Опубликовано: 880

Персональные помощники начали работать в ЦОНах РК

Персональные помощники начали работать в ЦОНах РК

Собирать справки для граждан Казахстана, у которых мало времени, но есть возможность заплатить, теперь будут сотрудники госкорпорации "Правительства для граждан".

В 37 ЦОНах в городах областного значения а также в Астане и Алматы запустили пилотную услугу "Ваш персональный менеджер", сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу госкорпорации "Правительство для граждан".

Сообщается, что персональный менеджер индивидуально окажет государственные услуги, соберет нужные справки, при необходимости сходит в банк, если нужно - подаст объявление в газету о признании подлинника документа недействительным.Качество услуг в ЦОНах отслеживается онлайн

По словам председателя правления государственной корпорации "Правительство для граждан" Аблайхана Оспанова, перечень необходимых документов для получения большинства услуг сегодня сведен к минимуму.

- Однако есть "сложные" услуги, для получения которых необходимо посетить и другие инстанции, кроме ЦОНа. К примеру, при приобретении автомобиля в автосалоне в кредит или рассрочку, наш персональный менеджер самостоятельно зарегистрирует залог движимого имущества, поставит авто на учет и при необходимости доставит все готовые документы на дом, - объяснил Оспанов.

По данным пресс-службы, сервис запущен в 37 фронт-офисах госкорпорации в городах областного значения, а также в Астане и Алматы. Он создан специально для тех, у кого нет времени на посещение ЦОНа и сбор документов. Ожидается, что в основном этими услугами воспользуются банковские заемщики, покупатели авто и представители бизнеса.

Кроме того, персональный менеджер поможет зарегистрировать объект недвижимости и договор залога, оформить и получить акты на право частной собственности на земельный участок, зарегистрировать недвижимое имуществе с составлением договора купли-продажи/мены/дарения для физических и юридических лиц без нотариального подтверждения. Оспанов отмечает, что в будущем этот перечень будет расширен, так как сбором документов на имя гражданина сотрудник корпорации будет заниматься на основе нотариально заверенной доверенности.

"Консультации предоставляются персональным менеджером по телефону, вэб-мессенджерам Telegram и Whatsapp с 09:00 до 20:00 ,с понедельника по субботу, а готовые справки могут быть направлены клиенту на электронную почту либо доставляться лично в руки. К слову, при необходимости персональный менеджер может выехать к заказчику на дом", - сообщили в госкорпорации.

Все эти услуги будут платными, цена на помощь персонального менеджера зависит от сложности государственной услуги и населенного пункта.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи