Опубликовано: 1500

Пассажира не пустили на рейс из-за поста в Твиттере

Пассажира не пустили на рейс из-за поста в Твиттере

Пассажира не пустили на самолет после того, как он пожаловался на качество обслуживания авиакомпании в своем твиттере.

Дафф Уотсон со своими детьми отправлялся из Денвера в Миннеаполис авиарейсом компании Southwest Airlines. Пассажир был участником специальной программы "A-list", включающей привилегии при посадке.

Несмотря на то, что его дети не входили в лист приоритетного обслуживания, ранее никаких неприятных ситуаций у семьи не возникало. Однако в этот раз в ранней посадке семье было отказано, и Уотсон не замедлил пожаловаться на грубое обслуживание в своем твиттере, указав название авиакомпании и имя сотрудницы, которую обиженный пассажир назвал "самым грубым членом персонала".

После того, как Дафф с детьми поднялся на борт, его имя произнесли по громкой связи и попросили покинуть самолет. Бортпроводница заявила, что видит потенциальную угрозу в том, что ее имя было указано в твите.

"Вы должны удалить сообщение или я вызову полицию", - сказала она.

Авиакомпания подтвердила информацию о произошедшем инциденте и попыталась компенсировать ущерб пятидесятидолларовыми ваучерами на скидку. Тем не менее Дафф и его семья больше не собираются пользоваться услугами авиакомпании.

"Я забочусь о своей безопасности и не хочу, чтобы мои дети еще раз прошли через все это", - сказал он.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи