Опубликовано: 580

Основной стратегией нового владельца ТОО “КаР-Тел” на рынке мобильной связи РК станет продвижение карточной связи “Би-лайн GSM”

Основной стратегией нового владельца ТОО “КаР-Тел” российской компании “Вымпелком” на рынке мобильной связи Казахстана станет “агрессивное продвижение” карточной связи “Би-лайн GSM”. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ОАО “Вымпелком” Александр Изосимов на пресс-конференции 14 сентября в Алматы.

Как сообщалось ранее, “Вымпелком” приобрел ТОО “КаР-Тел” - оператора сети мобильной связи K-mobile и Exess по итогам тендера за $350 млн. По условиям сделки ОАО “Вымпелком” также приняло на себя около $75 млн. долга. До настоящего времени владельцем оператора является казахстанская компания “Телекоминвест”. В настоящее время “Вымпелком” завершил технически сделку о приобретении компании. Одновременно компания ведет переговоры с партнером в Казахстане с целью продажи ему миноритарной доли акций “КаР-Тел”, вплоть до 50% минус одна акция. Контрольный пакет акций “Вымпелком” намерен сохранить у себя. По мнению А. Изосимова, рынок мобильной связи в Казахстане имеет большую перспективу роста, так как в РК сложился наиболее высокий в СНГ уровень ВВП на душу населения после России, и, в тоже время уровень проникновения сотовой связи составляет только 13%. В то же время А. Изосимов отметил, что предполагаемый рост будет происходить не за счет снижения цен, а за счет применения маркетинговых решений, выработанных компанией в России. “Мы не являемся сторонниками ценовых войн”, - подчеркнул он. Также руководитель компании отметил, что на рынке РК существует большое количество сегментов, не охваченных мобильной связью. Именно на них будет ориентироваться маркетинг “Вымпелком”. В настоящее время сеть “K-mobile” обслуживает порядка 600 тыс. абонентов, что составляет, по оценкам компании, около 31% рынка Казахстана. При этом 90% клиентов являются корпоративными и 10% - клиентами карточной сети Exess. Тогда как сеть “Би-лайн GSM” ориентирована на частных клиентов, то есть пользующихся карточной системой. Их доля в сети составляет 95%. “Рост клиентской базы по принципу “снежного кома”, по нашему опыту начинается тогда, когда количество этих клиентов достигает 50-60%. Тогда сотовая связь становиться по настоящему доступной”, - заметил А. Изосимов. Целью компании на ближайшие годы, по его словам, является повышение уровня проникновения мобильной связи среди городского населения до 70%. Уровень урбанизации в РК составляет 56%. А. Изосимов выразил уверенность, что техническое состояние оборудования “КаР-Тел” “не вызывает опасений”. Однако при росте клиентской базы может сказаться нехватка технических мощностей. В настоящее время специалисты компании проводят технический аудит возможностей имеющегося оборудования. В целом компания намерена внедрить в Казахстане свою унифицированную бизнес модель для IT, маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, биллинга и развития сети, используя свой опыт ведения операций в России.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи