Названо «кухонное» растение, которое улучшит кровяное давление - Караван
  • $ 487.76
  • 562.39
+19 °C
Алматы
2026 Год
11 Июня
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Названо «кухонное» растение, которое улучшит кровяное давление

Названо «кухонное» растение, которое улучшит кровяное давление

Сайт Eatingwell.com рассказал о полезном свойстве такого растения, как душица обыкновенная, или орегано.

  • 28 Февраля 2024
  • 79
Иллюстрация Caravan.kz

Это трава номер один для улучшения кровяного давления, сообщает Sports.kz.

Это распространенная пряность, которая наверняка есть у вас на кухне. В чем ее преимущества? Орегано, как и другие травы, содержит мощные растительные соединения — антиоксиданты, которые способствуют поддержанию оптимального функционирования вашего организма. Исследования показали, что диеты с высоким содержанием антиоксидантов, например, содержащихся в травах, таких как орегано, и других растительных продуктах, таких как фрукты и овощи, помогают снизить кровяное давление у пациентов с повышенным кровяным давлением.

В обзоре 2017 года, опубликованном в журнале Molecules, были изучены различные виды масла орегано и влияние, которое оно продемонстрировало на различные области здоровья, включая сердечно-сосудистые заболевания, воспаления, метаболические заболевания и рак. Хотя результаты были получены преимущественно в результате исследований на животных, в литературе подтверждается тот факт, что масло орегано при использовании для диагностики гипертонии может способствовать расширению сосудов и снижению артериального давления. Однако лучше ограничить использование орегано листьями — сушеными и свежими — в рецептах, которые вы готовите, чтобы получить наиболее научно обоснованную пользу.

В тренде:

Пенсия 2026

Досрочное снятие пенсий: почему МВФ и ОЭСР были против такого решения 

Налоговый кодекс РК 2026

В Налоговый кодекс вносятся поправки в связи с созданием Курултая и Қазақстан Халық Кеңесі

АЭС

«Не такие уж и лёгкие партнёры»: эксперт объяснил слова Путина о Казахстане

Алматы

Металлическая труба упала в аэропорту Алматы

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Угроза цунами: свыше 195 тысяч жителей эвакуируют в Японии

Бокс

«Жаль, что Ивана не довели до титула»: казахстанский топ-тренер оценил важный бой Дычко

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

В Астане участки еще нескольких улиц временно перекроют

Азербайджан

Глава государства направил телеграмму поздравления президенту Азербайджана

Шымкент

Трогал за интимные места восьмилетнюю девочку: мужчину оштрафовали в Шымкенте

Иран

Иран объявил о полном закрытии Ормузского пролива после ударов США

Нефть

В Казахстане началась подготовка к строительству крупного НПЗ на 10 млн тонн

Закон

Амнистия не распространяется на насильников – Сенат принял Закон

Война

Через 40 лет исчезнет половина человечества? Почему прогноз 1798 года становится реальностью

Туризм

Провести отпуск внутри страны посоветовал МИД казахстанцам

Медицина

Алматинцы стали реже жаловаться на медорганизации: итоги проверок