Самым полезным для здоровья сердца продуктом являются грецкие орехи. Об этом сообщила доктор медицинских наук в Гарвардской школе общественного здравоохранения Марта Гуаш Ферре, передает Lenta.ru.
По словам эксперта, в составе этого продукта, в отличие от других орехов, больше альфа-линоленовой кислоты.
— Различные исследования показали, что грецкие орехи могут защищать от заболеваний сердца за счет улучшения липидного профиля, — пояснила Ферре.
Кроме того, специалист отметила антиоксидантные и противовоспалительные свойства продукта, пишет Lavanguardia.
Ранее ученые Университета Арокопио в Греции показали, что употребление продуктов с высоким содержанием витамина D может оказывать защитное воздействие на сердце. Исследование проводилось в течение 2001-2012 годов с участием 1514 мужчин и 1528 женщин из района Больших Афин в Греции. При низком, среднем и высоком уровне потребления витамина D сердечно-сосудистые события (такие как сердечные приступы и инсульты) наблюдались у 24, 17 и 12 процентов мужчин, соответственно, а также у 14, 10 и 11 процентов женщин, соответственно.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
В Алматы временно перекроют участок проспекта Сейфуллина
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
В Астане задержали подозреваемую в мошенничестве при оформлении ипотечного жилья
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов