Опубликовано: 230

На левобережье Астаны появятся четыре односторонние улицы

На левобережье Астаны появятся четыре односторонние улицы Фото - Из открытых источников

По его словам, улицы одностороннего движения Желтоксан и Ауезова превратились в стоянки, что мешает не только другим водителям, но и создает аварийные ситуации.

Одностороннее движение с выделенной полосой общественного транспорта Bus Lane планируется на 6 улицах − Кунаева, Достык, Туркестан, Акмешит, продолжение улиц Кенесары и Абая, передает elorda.info.

«В рамках утвержденной программы развития транспортного комплекса запланировано внедрение одностороннего движения с выделенной полосой общественного транспорта Bus Lane на шести улицах − Кунаева, Достык, Туркестан, Акмешит, продолжение улиц Кенесары и Абая», − сообщил первый заместитель акима Астаны Сергей Хорошун на очередной сессии маслихата города.

Он отметил, что данное решение позволит обеспечить беспрепятственный доступ для общественного транспорта, на который приходится 60-65% передвижения в столице.

Хорошун также напомнил, что в городе уже действуют шесть участков улиц с односторонним движением общей протяженностью 14,5 км. А именно улицы Кенесары, Абая, Желтоксан, Ауэзова, Янушкевича и Мамбетова.

В свою очередь, депутат маслихата Астаны Мажит Шайдаров предложил: прежде чем развивать одностороннее движение на левом берегу, решить проблемы на улицах правого берега.

«Самые первые односторонние дороги − улица Ауэзова, начиная с проспекта Республики до улицы 9 мая (прим. − Молдагуловой), и улица Желтоксан от Московской до Кенесары − превратились в бесконечные стоянки. То есть и по правую, и по левую сторону стоят машины, двух-трех-четырехрядные улицы превратились в однорядные в одну сторону. Причем там очень большая аварийность, потому что из-за этих машин на дорогу могут выйти неожиданно пешеходы на проезжую часть, их не видно там. Надо навести порядок с местной полицией, поставить знаки, что стоянка запрещена. Невозможно ездить», − высказался он, добавив, что от жителей района постоянно поступают жалобы по этому поводу.

Замакима уверил депутата, что часть проблемы будет решена с внедрением второго этапа платных парковок. На примере бульвара Нуржол, где организовано 487 мест, С.Хорошун объяснил, как уменьшить количество беспорядочных стоянок на дорогах столицы.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи