Опубликовано: 1200

Мощность - второе счастье

Мощность - второе счастье

Компания BMW представила свою самую мощную модель – седан M5 с двигателем, отдача которого составляет 600 лошадиных сил.

Мы решили добавить к нему в сравнение еще несколько моделей с моторами схожей мощности.

Самая мощная модель BMW построена к 30-летию M5.

Седан имеет 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор мощностью 600 сил (700 Нм).

Первые сто километров в час седан набирает за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 300 машин.

Bentley Flying Spur является самым мощным седаном в истории марки.

Седан имеет шестилитровый W12 мощностью 625 лошадиных сил (800 Нм). До "сотни" такой 2,5-тонный седан разгоняется за 4,6 секунды.

Максимальная скорость Flying Spur — 320 километров в час.

Mercedes-Benz S 65 AMG оснащется шестилитровым двигателем V12, развивающим 630 сил и 1000 Нм крутящего момента.

Ста километров в час седан достигает за 4,3 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Одной из последних работ ателье ABT Sportsline является "заряженный" седан Audi S8.

Инженеры фирмы увеличили мощность четырехлитрового твин-турбо мотора V8 с 520 лошадиных сил (650 Нм) до 640 сил (780 Нм).

"Заряженный" седан также получил новую выпускную систему, 21-дюймовые фирменные диски ABT и уменьшенный на 25 миллиметров дорожный просвет.

До "сотни" тюнингованный вариант седана разгоняется менее чем за 4,1 секунды.

Максимальная скорость — 280 километров в час.

В американском ателье Hennessey установили на базовую 6,4-литровую "восьмерку" HEMI "Крайслера" Chrysler 300C SRT8 механический нагнетатель, усовершенствовали системы впрыска, впуска и выпуска, а также перепрошили блок управления мотором.

Мощность мотора после доработок возросла с 465 до 650 лошадиных сил.

До "сотни" такой седан ускоряется примерно за 3,6 секунды. Это на четыре десятых секунды быстрее базового автомобиля.

Еще одна программа ателье Hennessey Performance, подготовленная для седана Chevrolet SS, позволяет сделать модель 1000-сильной.

В этом случае базовая 6,2-литровая "восьмерка" мощностью 420 сил, которая до этого использовалась на Corvette предыдущего поколения, уступит место семилитровому твин-турбо агрегату.

До "сотни" 1000-сильный седан разгоняется примерно за 3,2 секунды. "Максималка" - 320 километров в час. Стоимость доработок составит около 20 тысяч долларов.

Ателье Gemballa сделало Porsche Panamera самым быстрым в мире автомобилем, весящим более двух тонн. На итальянском скоростном кольце Нардо машина смогла разогнаться до 338,8 километра в час.

В компании доработали базовый 4,8-литровый твин-турбо восьмицилиндровый двигатель, увеличив отдачу с 520 до 700 лошадиных сил.

Сто километров в час тюнинг-вариант "Панамеры" набирает почти на секунду быстрее базовой модели — за 3,3 секунды. До 200 километров в час машина разгонится за 9,6 секунды, а до 300 – за 26,5 секунды.

Немецкое ателье G-Power предлагает увеличить мощность 4,4-литровой твин-турбо "восьмерки" BMW M6 Gran Coupe с 560 (680 Нм) до 760 (890 Нм) лошадиных сил.

Автомобиль получил модернизированные турбины, перепрограммированный блок управления двигателем, выпускную систему из титана.

С нуля до 200 километров в час "заряженный" BMW M6 Gran Coupe ускоряется за 10,8 секунды.

Максимальная скорость превышает 300 километров в час.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи