Молоко, кефир и макароны стали средством предвыборной агитации
28.03.2015
Предприниматели намерены приглашать казахстанцев на выборы с помощью молока, кефира и макарон.
Отечественные бизнесмены решили превратить свою продукцию в средство агитации.
Предприниматели намерены приглашать казахстанцев на выборы с помощью молока, кефира и макарон. Так они хотят привлечь внимание граждан к важнейшему для страны событию, сообщает телеканал КТК.
Уже с сегодняшнего дня в магазинах на казахстанских товарах разместят специальные наклейки с напоминанием о грядущих выборах. Любой посетитель магазина, покупая продукцию местного производства, обязательно обратит внимание на необычное оформление. Бизнесмены надеются, что их инициатива поможет повлиять на явку избирателей. В акции примут участие более двух с половиной тысяч товаропроизводителей. В типографии уже напечатали больше миллиона наклеек. А в торговых домах, кафе, барах и ресторанах повесят специальные календари с призывом отдать свой голос за будущее Казахстана. Возможно, за чашечкой кофе посетители обязательно подумают о судьбе страны.
Владимир Кожевников, исполнительный директор Молочного союза Казахстана:
- Они еще раз увидят стикеры. Вы знаете, когда человеку несколько раз напомнить, что он все-таки должен свою позицию гражданскую высказать, просто это, я считаю, пойдет только на пользу.